собственно решил собрать статистику, прошу всех отписаться. и побольше конкретики. СБОР СТАТИСТИКИ ПРЕДПОЛОГАЕТ ТОЛЬКО ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ А НЕ ФЛУД И МУСОЛЕНЬЕ ТЕМЫ! четко по пунктам: -как долго ходит подвеска после ремонта без стуков. -что делалось с подвеской (замена сайлентблоков на полиуретановые и прочее) -какие амморты ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ -какие сайлентблоки МЕНЯЛИ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ -какие опоры ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ для справки вот ссылка на метод =) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2482160&postcount=84 картинка 1-Чашка (которая под капотом) 2-Гайка штока аммортизатора 3-Шток аммортизатора 4-Шайба (которую подложил,2мм.) 5-Корончатая гайка (которая держит опорник) 6-Кольцо от фильтра 7-Сам опорник 8-Кузов автомобиля
1. была AUDI 80 89г. АКПП. после ремонта ездил полтора года, пробег не смотрел. затем продал. делалось все сразу. ни одного стука и последующей замены чего-либо не производилось 2. замена амортизаторов, опор, пружин, сайлент-блоков 3. аммортизаторы AL-KO GAS пружины K+F 4. все сайлент-блоки и опоры (шаровые и верхние амортиз.) Lemforder.
+/- 10 000 км Весь крепеж перетянут раза в полтора. "Шаровые" приварены к рычагам. Bilstein B6 Рычаги - Феби, подрамник - оригинал Высокие Boge Смысл опроса не понятен. Реально все сломано было за 30 км грунтовой дороги.
Были заменены сайлентблоки в рычагах на Лемфёрдер, передние сайлентблоки подрамника Мейле, задние Лемфёрдер, сайлентблоки задней балки Лемфёрдер, левая шаровая MOOG, правая ?, пружины передние CS. Стойки задние Каяба премиум, передние Эксель-Г, опорники Лемфердер. Без стука прошла 1500 км (начинает стучать подрамник и походу не заставят себя ждать опорники).
Подвеска без стука проходила примерно два года. Примерно 40000 тысяч прошел. Неделю назад поменял сален блоки рычагов (фирма моог), саленблоки подрамника все четыре (фирма лимфердер), резинки стабилизатора, шаровые (моог), рулевые наконечники (моог), тяги стабилизатора (фирма моог). Амортизаторы передние поставил два года назад фирмы БОГЕ до сих пор ходят не стал менять. Задние при покупке авто пять лет назад поставил АЛЬКО тоже до сих пор держат. Опоры не помню какие поставил.
в указанной теме описаны типичные симптомы люфта опорного подшипника. у меня было тоже самое при покупке авто, после перебора подвески осталось без изменения. вылечилось после смены опорников на ОРИГИНАЛ. идею подсказал знакомый мастер - подбирал в магазине, на ощупь - все подшипники кроме оригинального имели поперечный люфт около МИЛЛИМЕТРА. менялись пружины на h&r -35мм, аммо billstein b6, опорники оригинал, все резинки и с/б lemferder. до этого были опорники боге высокие и аммо boge масло. за 2 года превратились в лохмотья подвеска делалась 10 тыс км/ год назад. за зиму к логическому завершению подошли только с/б рычагов и то скорее всего изза 16х колес. добавлено: перечитал ту тему... ИМХО чушь написана. если металл в опорнике на мелких неровностях бьет по чашке, то при отбое он должен оставлять на ней четкие и довольно глубокие вмятины )))) и как тогда объяснить подобный же звук при съезде с неровности, когда опорник разгружается?
1. На удивление, после последней (прошлым летом) замены правой шаровой - всё ок, тьфу-тьфу. Учитывая сложную зиму и харьковские направления. Проехал где-то 8-9 тык. 2. Раз шаровая, раз рулевой наконечник, ТРИ раза (за три года) аммо, раз сайленты подрамника. Как только купил (зима 2007) - сайленты рычагов, сайленты стабилизатора, "косточка". Аммо менял по причине стука. Сначала подкладывал кольца от фильтров под опорники - думал в них дело. Оказалось - маслянные Бильштайн сдыхали очень быстро. Кстати, кольца у меня почему-то выдавливало наперекосяк. 3. Один раз Бильштайн масло. Второй раз они же. Перед. Сдыхали менее чем за год. Чуть больше года стоят Каяба газ-масло - нареканий пока нет. 4. Подрамника, стабилизатора. в самом начале - рычагов. Производителя не знаю. Меняли в сервисе. 5. Обычные, по-моему, Febi. Могу ошибаться. Сейчас левый опорник, похоже, на подходе.
НАРОД хватит срать в теме, прошу четко и ясно СТАТИСТИКУ.. ОФОРМЛЯЙТЕ КАК В ШАПКЕ... ДЛЯ ФЛУДА ДРУГАЯ ТЕМА.. только отошол от компа уже на первой странице насрали =( Кот-Баюн - три свой флуд =) и отпишись по человечески если есть что сказать 207-1 - поподробнее ответь, подправь. BockoVod - три сообщение или отписывайся как показано в шапке
Короче, невнимательно ты читал ту тему. Там были фотки опорника с набитым металлом, и этим местом он долбит в чашку на КУЗОВЕ, и в том месте где он достаёт, на кузове есть выработка если смотреть из под крыла. И это всё происходит от СЖАТИЯ. А на отбой (если съехать с бордюра), ударяет чашка аммортизатора об чашку кузова. А почему обычно это всё происходит именно с правой стороны, да потому, что стойка аммотизатора входит в чашку кузова не совсем перпентикулярно (по этому вопросу все притензии к фритцам), и именно на всех машинах это с правой стороны, и опорник прижимается одним боком чуть сильнее, и именно в этом месте опорник контактирует своей железной вставкой с кузовом. И поэтому не путаем мелкий назойлевый стучёк на мелких неровностях с постоянным стуком от изношенных деталей. К тому же у многих кто говорит что всё нормально этот стук есть, они просто его игнорируют, считая что это просто отрабатывает подвеска, тоесть им медведь на ухо наступил. И именно этой породе людей стоит хотя бы раз проехать в нормальной бочке и с действительно не стучашей подвеской что бы понять, что у них далеко не всё так гладко.
У многих произвотителей используется подшипник INA, тот же самый что и в оригинальном опорнике. И люфт БОКОВОЙ в нём не показатель, так как он отсутствует вообще под весом машины, такова его конструкция. И стук идёт вообще не из-за него (от него может идти только хруст при повороте руля) а из-за дебильной конструкции резиновой части опорника. Так что твой знакомый мастер смотрел немного не туда. Пусть он разберёт старый подшипник от опорника и поглядит на его конструкцию, и поймёт, что он хернёй занимается проверяя у нового подшипника боковой люфт.
В декабре поменял всю ходовку зад и перед: (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) Опоры шаровые 2( Lemforder) Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. Верхние подушки 2( Febi). Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые. А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
В декабре поменял всю ходовку зад и перед: (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) Опоры шаровые 2( Lemforder) Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. Верхние подушки 2( Febi). Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые. А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
Ты точно внимательно читал? Там вообщето описано как выворачивает резину опорника, а подшипник там без люфта только под нагрузкой, конструкция у него такая.
В декабре поменял всю ходовку зад и перед: (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) Опоры шаровые 2( Lemforder) Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. Верхние подушки 2( Febi). Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые. А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
у многих машин 4 колеса и руль, но ездят все по-разному. подшипники даже визуально разные. тогда уж может ОСЕВОЙ? )))) давайте не будем употреблять фразу "заниматься херней" когда обсуждаем тему подкладывания резинок от маслянных фильтров под опорный подшипник)))) после замены ТОЛЬКО опорника боге(пробег 300км, стучал сновья) на новый оригинал стук пропал и за 10тыс жесткой эксплуатации(дубовая подвеска, 16е колеса с 45м профилем) так и не появился. выработки внутри чашки у меня не было и быть её там не должно. а физически негативное присутствие люфта можно объяснить так: когда колесо наезжает на неровность и быстро съезжает, морда по инерции продолжает полет, аммо сжимается и неуспевает отжаться(шток то движется вязко), таким образом опорник разгружается. тут при наезде на следующую неровность, он садится на место и мы этот самый люфтик и слышим )) так что думайте. спорить я больше не хочу и не буду. для себя я выводы сделал. под постоянной нагрузкой он находится, только когда машина стоит, а в повседневности он испытывает ОСЕВЫЕ УДАРНЫЕ нагрузки и при такой работе никакие люфты не допустимы