все у кого А80-90,B3-B4. ПРОШУ ВСЕХ ОТПИСАТЬСЯ! ремонт подвески

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем happyhar, 7 апр 2010.

?

Помог ли вам метод Лехана (под опоры, подкладываем резиночку от масленного фильтра)

Голосование закрыто 4 окт 2010.
  1. ДА , помог.

    12,2%
  2. НЕТ не помог.

    30,6%
  3. собираюсь посенять, и обязательно отпишусь о результатах

    30,6%
  4. буду менять но без "подкладывания резинки от фильтра"

    18,4%
  5. я заколхозил стойки от 2110 и все стало шикартно ;)

    8,2%
  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #1 happyhar, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    собственно решил собрать статистику, прошу всех отписаться. и побольше конкретики.
    СБОР СТАТИСТИКИ ПРЕДПОЛОГАЕТ ТОЛЬКО ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ А НЕ ФЛУД И МУСОЛЕНЬЕ ТЕМЫ!

    четко по пунктам:
    -как долго ходит подвеска после ремонта без стуков.

    -что делалось с подвеской (замена сайлентблоков на полиуретановые и прочее)

    -какие амморты ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ

    -какие сайлентблоки МЕНЯЛИ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ

    -какие опоры ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ

    для справки вот ссылка на метод =) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2482160&postcount=84
    картинка 0034.jpg

    1-Чашка (которая под капотом)
    2-Гайка штока аммортизатора
    3-Шток аммортизатора
    4-Шайба (которую подложил,2мм.)
    5-Корончатая гайка (которая держит опорник)
    6-Кольцо от фильтра
    7-Сам опорник
    8-Кузов автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    1. была AUDI 80 89г. АКПП.
    после ремонта ездил полтора года, пробег не смотрел. затем продал.

    делалось все сразу. ни одного стука и последующей замены чего-либо не производилось

    2. замена амортизаторов, опор, пружин, сайлент-блоков

    3. аммортизаторы AL-KO GAS
    пружины K+F

    4. все сайлент-блоки и опоры (шаровые и верхние амортиз.) Lemforder.
     
  3. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    +/- 10 000 км
    Весь крепеж перетянут раза в полтора. "Шаровые" приварены к рычагам.
    Bilstein B6
    Рычаги - Феби, подрамник - оригинал
    Высокие Boge

    Смысл опроса не понятен. Реально все сломано было за 30 км грунтовой дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Так не обычной дороги :nod:, а на ралли походу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Были заменены сайлентблоки в рычагах на Лемфёрдер, передние сайлентблоки подрамника Мейле, задние Лемфёрдер, сайлентблоки задней балки Лемфёрдер, левая шаровая MOOG, правая ?, пружины передние CS.
    Стойки задние Каяба премиум, передние Эксель-Г, опорники Лемфердер.
    Без стука прошла 1500 км (начинает стучать подрамник и походу не заставят себя ждать опорники).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А мне писать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    а где ссылка на сам метод, а то что-то я тему пропустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 207-1

    207-1 Новичок

    10 фев 2007
    30
    (AUDI 80/B4 2.0 91 г.)
    #9 207-1, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Подвеска без стука проходила примерно два года. Примерно 40000 тысяч прошел.

    Неделю назад поменял сален блоки рычагов (фирма моог), саленблоки подрамника все четыре (фирма лимфердер), резинки стабилизатора, шаровые (моог), рулевые наконечники (моог), тяги стабилизатора (фирма моог).

    Амортизаторы передние поставил два года назад фирмы БОГЕ до сих пор ходят не стал менять. Задние при покупке авто пять лет назад поставил АЛЬКО тоже до сих пор держат.

    Опоры не помню какие поставил.
     
  10. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #10 wanness, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    в указанной теме описаны типичные симптомы люфта опорного подшипника. у меня было тоже самое при покупке авто, после перебора подвески осталось без изменения. вылечилось после смены опорников на ОРИГИНАЛ. идею подсказал знакомый мастер - подбирал в магазине, на ощупь - все подшипники кроме оригинального имели поперечный люфт около МИЛЛИМЕТРА.
    менялись пружины на h&r -35мм, аммо billstein b6, опорники оригинал, все резинки и с/б lemferder. до этого были опорники боге высокие и аммо boge масло. за 2 года превратились в лохмотья
    подвеска делалась 10 тыс км/ год назад. за зиму к логическому завершению подошли только с/б рычагов и то скорее всего изза 16х колес.
    добавлено: перечитал ту тему... ИМХО чушь написана. если металл в опорнике на мелких неровностях бьет по чашке, то при отбое он должен оставлять на ней четкие и довольно глубокие вмятины )))) и как тогда объяснить подобный же звук при съезде с неровности, когда опорник разгружается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    1. На удивление, после последней (прошлым летом) замены правой шаровой - всё ок, тьфу-тьфу. Учитывая сложную зиму и харьковские направления. Проехал где-то 8-9 тык.
    2. Раз шаровая, раз рулевой наконечник, ТРИ раза (за три года) аммо, раз сайленты подрамника. Как только купил (зима 2007) - сайленты рычагов, сайленты стабилизатора, "косточка".
    Аммо менял по причине стука. Сначала подкладывал кольца от фильтров под опорники - думал в них дело. Оказалось - маслянные Бильштайн сдыхали очень быстро. Кстати, кольца у меня почему-то выдавливало наперекосяк.
    3. Один раз Бильштайн масло. Второй раз они же. Перед. Сдыхали менее чем за год. Чуть больше года стоят Каяба газ-масло - нареканий пока нет.
    4. Подрамника, стабилизатора. в самом начале - рычагов. Производителя не знаю. Меняли в сервисе.
    5. Обычные, по-моему, Febi. Могу ошибаться. Сейчас левый опорник, похоже, на подходе.
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #12 happyhar, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    НАРОД хватит срать в теме, прошу четко и ясно СТАТИСТИКУ.. ОФОРМЛЯЙТЕ КАК В ШАПКЕ... ДЛЯ ФЛУДА ДРУГАЯ ТЕМА..
    только отошол от компа уже на первой странице насрали =(
    Кот-Баюн - три свой флуд =) и отпишись по человечески если есть что сказать
    207-1 - поподробнее ответь, подправь.
    BockoVod - три сообщение или отписывайся как показано в шапке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Короче, невнимательно ты читал ту тему. Там были фотки опорника с набитым металлом, и этим местом он долбит в чашку на КУЗОВЕ, и в том месте где он достаёт, на кузове есть выработка если смотреть из под крыла. И это всё происходит от СЖАТИЯ. А на отбой (если съехать с бордюра), ударяет чашка аммортизатора об чашку кузова.
    А почему обычно это всё происходит именно с правой стороны, да потому, что стойка аммотизатора входит в чашку кузова не совсем перпентикулярно (по этому вопросу все притензии к фритцам), и именно на всех машинах это с правой стороны, и опорник прижимается одним боком чуть сильнее, и именно в этом месте опорник контактирует своей железной вставкой с кузовом. И поэтому не путаем мелкий назойлевый стучёк на мелких неровностях с постоянным стуком от изношенных деталей. К тому же у многих кто говорит что всё нормально этот стук есть, они просто его игнорируют, считая что это просто отрабатывает подвеска, тоесть им медведь на ухо наступил. И именно этой породе людей стоит хотя бы раз проехать в нормальной бочке и с действительно не стучашей подвеской что бы понять, что у них далеко не всё так гладко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У многих произвотителей используется подшипник INA, тот же самый что и в оригинальном опорнике. И люфт БОКОВОЙ в нём не показатель, так как он отсутствует вообще под весом машины, такова его конструкция. И стук идёт вообще не из-за него (от него может идти только хруст при повороте руля) а из-за дебильной конструкции резиновой части опорника.
    Так что твой знакомый мастер смотрел немного не туда. Пусть он разберёт старый подшипник от опорника и поглядит на его конструкцию, и поймёт, что он хернёй занимается проверяя у нового подшипника боковой люфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kot85

    Kot85 Новичок

    2 апр 2010
    20
    А6 С5 2.5TDI 99г.
    В декабре поменял всю ходовку зад и перед:
    (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) [​IMG]
    Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). [​IMG]
    Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) [​IMG]
    Опоры шаровые 2( Lemforder) [​IMG]
    Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. [​IMG]
    Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. [​IMG]
    Верхние подушки 2( Febi).
    Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) [​IMG]
    Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) [​IMG]
    Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) [​IMG]
    Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости [​IMG]
    Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые.
    А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
     
  16. Kot85

    Kot85 Новичок

    2 апр 2010
    20
    А6 С5 2.5TDI 99г.
    В декабре поменял всю ходовку зад и перед: (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) [​IMG] Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). [​IMG] Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) [​IMG] Опоры шаровые 2( Lemforder) [​IMG] Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. [​IMG] Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. [​IMG] Верхние подушки 2( Febi). Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) [​IMG] Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) [​IMG] Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) [​IMG] Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости [​IMG] Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые. А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
     
  17. Цезарь`

    Цезарь` Новичок

    17 ноя 2009
    5
    ОООО
    Ты точно внимательно читал? Там вообщето описано как выворачивает резину опорника, а подшипник там без люфта только под нагрузкой, конструкция у него такая.
     
  18. Kot85

    Kot85 Новичок

    2 апр 2010
    20
    А6 С5 2.5TDI 99г.
    В декабре поменял всю ходовку зад и перед:
    (Опоры)-Сайлентблоки,4 на подрамнике и по 2 на рычагах с здади 2( Lemforder) [​IMG]
    Подушки двигла 2 и 1 на коробке ( Lemforder). [​IMG]
    Тяги стабилизатора переднии 2(Hans Pries) [​IMG]
    Опоры шаровые 2( Lemforder) [​IMG]
    Передние стойки 2(Boge газо-масленные).Можно и Kayaba но они жоще. [​IMG]
    Задние стойки 2(Bilstein газо-масленные)-не менял не хватило денег. [​IMG]
    Верхние подушки 2( Febi).
    Диски тормозные пере вентелируемые 2(Brembo) [​IMG]
    Подшипник передней ступицы 2( Ruville ) [​IMG]
    Диски тормозные зад невентелируемые 2(Brembo) [​IMG]
    Колодки (ATE) есть небольшой скрип при торможении на маленькой скорости [​IMG]
    Вчера забрал машину у моториста,сделал капиталку.Очучения не передоваемые.
    А по ходовой 1 минус Bilstein-это неочем.К остальному претензий нет все в идеале,получаю наслождения.
     
  19. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #19 wanness, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    у многих машин 4 колеса и руль, но ездят все по-разному. подшипники даже визуально разные.
    тогда уж может ОСЕВОЙ? ))))

    давайте не будем употреблять фразу "заниматься херней" когда обсуждаем тему подкладывания резинок от маслянных фильтров под опорный подшипник))))

    после замены ТОЛЬКО опорника боге(пробег 300км, стучал сновья) на новый оригинал стук пропал и за 10тыс жесткой эксплуатации(дубовая подвеска, 16е колеса с 45м профилем) так и не появился. выработки внутри чашки у меня не было и быть её там не должно. а физически негативное присутствие люфта можно объяснить так: когда колесо наезжает на неровность и быстро съезжает, морда по инерции продолжает полет, аммо сжимается и неуспевает отжаться(шток то движется вязко), таким образом опорник разгружается. тут при наезде на следующую неровность, он садится на место и мы этот самый люфтик и слышим )) так что думайте.:nod:
    спорить я больше не хочу и не буду. для себя я выводы сделал.
    под постоянной нагрузкой он находится, только когда машина стоит, а в повседневности он испытывает ОСЕВЫЕ УДАРНЫЕ нагрузки и при такой работе никакие люфты не допустимы
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    теме аппп! и хватит сраться !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...