Всем у кого тупит Ауди 100 2,3 ААР (затыки при езде, провалы, плавают обороты) Решил поделиться сокровенным опытом. У меня Ауди 100 2,3 ААР газ/бенз. много мною прочитана, но ситуация которая наблюдалась у меня, описана но в скользь. В общем имелись следующие симптомы: 1. Заводится авто с пол тыка, на холодную, прогревочные об. в идеале, а вот начиная с 40гр.-85гр обороты плавали, при чем как на бензе так и на газе, этот симптом позволил исключит (т.е. наличие ГБО) проблемы в впрыске и с ПНД. 2. После прогрева до 90гр. Оброты стабилизировались и авто работало ровно как на бензе так и на газу, только в этот момент машина начинала тупить очень плохо разгонятся с места, провалы на некотором диапазоне оборотов. 3. Слегка завышенный расход 14л. Газа на 100, 4. Белый электрод свечи (калильное зажигание). Что только не делал: токи ЭГРД выставлял, зажигание в базе выставлял, дроссель проверял, ДТОЖ проверял (с грфиком сверял),коды ошибок 4444,свечи менял, трамблер, провода, чуть не купил блок VEZ, выключал ДД эффект 0, к мотористам газавикам ездил, отправляют друг на друга или очень хотят свалить на КЕ3, но при наличии моих доводов руками разводят. Кстати и у нас на форуме ни кто не помог, даже сенсеи, при наличии таких симптомов в купе с замерами, наверное думали о не верном мною толковании. А оказалось все просто, как обычно гениальное, помогла замена датчика детонации (ДД), при смене датчика давления случайно его задел, а от него кусок пластмассы отвалился, решил поменять, да и раньше хотел это сделать. Хотя некоторые спици интернетзначения, писали что он в ААР ваще нах… не нужен, мол они и без него ездиют, дык вот господа вы не знаете как ездит ААР, если ездите без этого датчика)!! В общем после замены все стабилизировалось машина прет, еще раз проверил УОЗ, ток ЭГРД и подстроил ГБО, все в идеале и машина поехала. Теперь включаю левый поворот и улыбаюсь справа удаляющейся машине). PS При отсутствии или блокировании сигнала с ДД, блок зажигания VEZ, ограничивает опрежение зажигания. Надеюсь мой опыт спасет некоторые авто от выставления на продажу))!!!
Саглосимся, но это теперь я понимаю. А так, куча интернетзнатаков и не только уверяло что в ААР, дд для музыки)!! И именно по этому, я создал эту тему.
Симптомы исходные были схожи на моей. Помогло тщательнейшее перетряхивание всех вакуумов-соединителей и промывка клапана ХХ, хотя последний все равно скоро сдох и был заменен новым. В конечном итоге был виновен растрескавшийся коротюсенький патрубок клапана адсорбера - он был вне списка, но список уже закончился, а движок все равно подтупливал при прогревах и свечи белесые...столько мата было понапрасну выпущено
Твой пост наталкнул на мысль: "В этой теме будет хоршо записывать варианты поломок, при выше перечисленных симптомах, кроме проблем с КЕ3, чтоб не повторяться".
аа , ну тогда спасибо. так-то ДД у меня был рабочим, и когда я скидывал, фишку машина конкретно тупила,не набирала высоких оборотов,но ехала .. удобоваримо тоесть провалов,пилений и тп не было. Потому при описанных симптомах итернетзнатоки приговаривали все что угодно кроме ДД. Машин небось подуставший, там уже комплексная симптоматика.
Не машин отменный, особенно сейчас! Бикоз все проверено и все робит)! А ДД может и не совсем мертв был, а издовал предсмертные сигналы, что и давало разную симптоматику. На скинутом ДД я проверял на прогретом моторе, когда пиление проподали, а было только отсутствие тяги.
У меня схожая ситуация и никто не может найти причину, подскажи а где находиться этот датчик? и какой лучше ставить по производителю?
Датчик возле маслощупа и рядом с датчиком давления масла, а его разъем возле катушки зажигания (зеленный). Бош...
2141 knock control at limit 2142 knock sensor По идее - при неисправном ДД или отсутствующем ДД должен появиться один из этих кодов ошибок. По крайней мере у меня так было. Если как ты пишешь, то интересная штуковина получается. Требуется доп. исследование.
всем добрый день.ребяыт помогите пожалуйста.ауди 100 аар.сначала на горячую начали плавать обороты и повысился расход.потом начались провалы. .начало дергатьи вентилятор постоянно рабоает
чорт. а поподробне можно - где найти этот патрубок, где он находится и какова его функция? и вот еще пишут, что сам адсорбер помимо бака сообщается еще и с впуском. то есть получается, на впуске появляется воздух, содержащий в себе пары бензина? это как-то компенсируется системой впрыска?
Так местонахождение его немудреное - отслеживаем три трубки от бака и смотрим. Один - на фильтр, это подача, второй шланг - слив от колдуна, третий - вЭнтиляция бака, трубка сначала в поглотитель, потом к клапану. Расположен непосредственно у короба фильтра, одной ногой во впуск, второй - в угольный адсорбер, к нему походит двухпроводник. Все просто. Если этой инфы недостаточно, знач не надо искать самостоятельно и сразу беспокоить специально обученных людей. Не надо требовать у меня "не умничай - пальцем ткни" его у меня давно нет, за ненадобностью.
ну тут лискар. хз где искать эту трубу во впуск. тут нагуглилось, что адсорбер должен быть за правым крылом. че-то вроде ничего такго не замечал. попробую обратить внимание)
Ну так лискар не синоним "стандарт". Это такая же система под собирательным названием "колхозинг несамоустановленный". Может быть что и где угодно, кроме того, разведено может тоже нетипово. Трубки от бака - с пассажирской стороны подкапотки. Их ТРИ, ни с чем не спутать и не проглядеть. Все видно, даже в колхозкарах. У меня труба вентиляции от бака просто заглушена. А то, что отсутствует, не сломается и не повлияет ни на какой процесс.
тоже проблема, провал при разгоне. Поменял все что можно: свечи, провода, бегунок, крышку трамблера. Прочитал ваш пост, купил Д.Д. Стало получше, но все равно есть провал. Когда нажимаю на газ сначала тупит потом начинает разгонятся. Подскажите в чем проблема, куда еще копать двиг 2.3 aar лискар