Все у кого тупит Ауди 100 2,3 ААР (затыки при езде, провалы, плавают обороты)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Рапенков, 4 сен 2013.

  1. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #1 Рапенков, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Всем у кого тупит Ауди 100 2,3 ААР (затыки при езде, провалы, плавают обороты)
    Решил поделиться сокровенным опытом. У меня Ауди 100 2,3 ААР газ/бенз. много мною прочитана, но ситуация которая наблюдалась у меня, описана но в скользь. В общем имелись следующие симптомы:
    1. Заводится авто с пол тыка, на холодную, прогревочные об. в идеале, а вот начиная с 40гр.-85гр обороты плавали, при чем как на бензе так и на газе, этот симптом позволил исключит (т.е. наличие ГБО) проблемы в впрыске и с ПНД.
    2. После прогрева до 90гр. Оброты стабилизировались и авто работало ровно как на бензе так и на газу, только в этот момент машина начинала тупить очень плохо разгонятся с места, провалы на некотором диапазоне оборотов.
    3. Слегка завышенный расход 14л. Газа на 100,
    4. Белый электрод свечи (калильное зажигание).
    Что только не делал: токи ЭГРД выставлял, зажигание в базе выставлял, дроссель проверял, ДТОЖ проверял (с грфиком сверял),коды ошибок 4444,свечи менял, трамблер, провода, чуть не купил блок VEZ, выключал ДД эффект 0, к мотористам газавикам ездил, отправляют друг на друга или очень хотят свалить на КЕ3, но при наличии моих доводов руками разводят. Кстати и у нас на форуме ни кто не помог, даже сенсеи, при наличии таких симптомов в купе с замерами, наверное думали о не верном мною толковании.
    А оказалось все просто, как обычно гениальное, помогла замена датчика детонации (ДД), при смене датчика давления случайно его задел, а от него кусок пластмассы отвалился, решил поменять, да и раньше хотел это сделать. Хотя некоторые спици интернетзначения, писали что он в ААР ваще нах… не нужен, мол они и без него ездиют, дык вот господа вы не знаете как ездит ААР, если ездите без этого датчика;))!! В общем после замены все стабилизировалось машина прет, еще раз проверил УОЗ, ток ЭГРД и подстроил ГБО, все в идеале и машина поехала. Теперь включаю левый поворот и улыбаюсь справа удаляющейся машине;)).
    PS При отсутствии или блокировании сигнала с ДД, блок зажигания VEZ, ограничивает опрежение зажигания.
    Надеюсь мой опыт спасет некоторые авто от выставления на продажу;)))!!!
     
  2. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    после этого все остальное было лишним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Саглосимся, но это теперь я понимаю. А так, куча интернетзнатаков и не только уверяло что в ААР, дд для музыки;))!! И именно по этому, я создал эту тему.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Симптомы исходные были схожи на моей. Помогло тщательнейшее перетряхивание всех вакуумов-соединителей и промывка клапана ХХ, хотя последний все равно скоро сдох и был заменен новым. В конечном итоге был виновен растрескавшийся коротюсенький патрубок клапана адсорбера - он был вне списка, но список уже закончился, а движок все равно подтупливал при прогревах и свечи белесые...столько мата было понапрасну выпущено :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Твой пост наталкнул на мысль: "В этой теме будет хоршо записывать варианты поломок, при выше перечисленных симптомах, кроме проблем с КЕ3, чтоб не повторяться".
     
  6. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    аа , ну тогда спасибо.

    так-то ДД у меня был рабочим, и когда я скидывал, фишку машина конкретно тупила,не набирала высоких оборотов,но ехала .. удобоваримо :shuffle:
    тоесть провалов,пилений и тп не было. Потому при описанных симптомах итернетзнатоки приговаривали все что угодно кроме ДД.
    Машин небось подуставший, там уже комплексная симптоматика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Не машин отменный, особенно сейчас! Бикоз все проверено и все робит;))! А ДД может и не совсем мертв был, а издовал предсмертные сигналы, что и давало разную симптоматику. На скинутом ДД я проверял на прогретом моторе, когда пиление проподали, а было только отсутствие тяги.
     
  8. Maxim0610

    Maxim0610 Новичок

    8 сен 2013
    1
    Ауди 100 2,3 92
    У меня схожая ситуация и никто не может найти причину, подскажи а где находиться этот датчик? и какой лучше ставить по производителю?
     
  9. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Датчик возле маслощупа и рядом с датчиком давления масла, а его разъем возле катушки зажигания (зеленный). Бош...
     
  10. андрей0007

    андрей0007 Новичок

    14 окт 2013
    1
    ауди 100 c4 2.3aar
    у меня тупит при разгоне и дд потресканый а провод почти облезла облетка
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :shock:
    2141 knock control at limit
    2142 knock sensor

    По идее - при неисправном ДД или отсутствующем ДД должен появиться один из этих кодов ошибок. По крайней мере у меня так было.

    Если как ты пишешь, то интересная штуковина получается. Требуется доп. исследование.
     
  12. tihan

    tihan Bad e-mail

    19 окт 2015
    2
    всем добрый день.ребяыт помогите пожалуйста.ауди 100 аар.сначала на горячую начали плавать обороты и повысился расход.потом начались провалы. .начало дергатьи вентилятор постоянно рабоает
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    чорт. а поподробне можно - где найти этот патрубок, где он находится и какова его функция?
    и вот еще пишут, что сам адсорбер помимо бака сообщается еще и с впуском. то есть получается, на впуске появляется воздух, содержащий в себе пары бензина? это как-то компенсируется системой впрыска?
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так местонахождение его немудреное - отслеживаем три трубки от бака и смотрим. Один - на фильтр, это подача, второй шланг - слив от колдуна, третий - вЭнтиляция бака, трубка сначала в поглотитель, потом к клапану. Расположен непосредственно у короба фильтра, одной ногой во впуск, второй - в угольный адсорбер, к нему походит двухпроводник. Все просто.
    Если этой инфы недостаточно, знач не надо искать самостоятельно и сразу беспокоить специально обученных людей. Не надо требовать у меня "не умничай - пальцем ткни" его у меня давно нет, за ненадобностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну тут лискар. хз где искать эту трубу во впуск. тут нагуглилось, что адсорбер должен быть за правым крылом. че-то вроде ничего такго не замечал. попробую обратить внимание)
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так лискар не синоним "стандарт".
    Это такая же система под собирательным названием "колхозинг несамоустановленный".
    Может быть что и где угодно, кроме того, разведено может тоже нетипово.
    Трубки от бака - с пассажирской стороны подкапотки. Их ТРИ, ни с чем не спутать и не проглядеть. Все видно, даже в колхозкарах. У меня труба вентиляции от бака просто заглушена. А то, что отсутствует, не сломается и не повлияет ни на какой процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий mers

    Дмитрий mers Новичок

    6 авг 2018
    1
    Санкт-Петербург
    тоже проблема, провал при разгоне. Поменял все что можно: свечи, провода, бегунок, крышку трамблера. Прочитал ваш пост, купил Д.Д. Стало получше, но все равно есть провал. Когда нажимаю на газ сначала тупит потом начинает разгонятся. Подскажите в чем проблема, куда еще копать двиг 2.3 aar лискар
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Очень похоже на проблему с давлением топлива...( производительностью насоса..топ..фильтр.)