Недавно заметил, что заводя холодный мотор приборка показывает, что он якобы прогрет на одно деление. Т.е. при включенном зажигании всегда горит как минимум 1й сегмент индикатора темпы. Если двигатель прогревается, то ессно начинают гореть и следующие сегменты. Горят корректно. Проверял голову (свою на адекватность) - блок двигателя ессно холодный. Сканером проверил показания датчика температуры ОЖ - темпу определяет корректно (2 градуса, когда на улице приборка показывала 1.5). Проверил какие показания приходят в приборку - тоже корректные, 3 градуса. Проверил индикацию приборки - все сегменты и включаются и выключаются. Что за дичь?
В чем нормальность? Раньше не было, даже летом в жару на солнце. Появилось может с неделю тому назад. Раньше 1й сегмент загорался уже в движении где-то, т.е. когда темпа ОЖ уже хотя бы градусов 50-60 была.
Гмммм, то выходит это может быть каким-то возрастным массовым косяком? Кста, приложу фото, а то вдруг о разных вещах речь ведем. В нижнем правом углу тахометра. Причем то что так быть не должно говорит еще и тот факт, что слева от этого сегмента 50 градусов нарисовано, значит он должен загораться когда температура ОЖ как минимум 50. Ну и попробовал приборку обесточить - не помогло (
Гм, то выходит у меня до недавних пор было что-то не так, а ща починилось? )) Если конечно ВАГ так задумывал изначально, то это фиаско. Впрочем фиаско это и в случае если так не задумывалось, но так вышло. Удивительно что за лет 10 еще никто из первоначальных собственников не потребовал устранения этого недостатка.
Т.е. тебя не напрягала бы работа медицинский термометра, который всегда показывал бы минимум 38, даже если у тебя 36.6? Я в принципе считаю что для подавляющего большинства пользователей автомобилей индикатор температуры рудимент, т.к. в общем и целом для пользователей он не несет никакой информации. Куда полезнее был бы индикатор максимально-рекомендуемых оборотов (как у БМВ в М-ках) и включение лампы перегрева желтым, если тачло перегрето, поэтому максимальную мощность выдать не может, но где температура еще не критична, ну и когда критичная - красным. Но если индикатор есть, то он должен работать корректно. Если он показывает от 50, то значит и сегмент этот должен включаться не раньше 50. Пока индикатор не оживает - я еду полным овощем, т.к. тачло не грею, а лишь дожидаюсь пока обороты холостые упадут. И вот когда уже во время движения я вижу что идникатор ожил (стрелка сдвинулась, либо вот как тут, загорелся сегмент), то я уже знаю что можно ехать хоть еще и ущербно, но уже более менее, ну а когда уже наконец достигнута рабочая температура, то уже можно и по педали без малейших зазрений совести дать при необходимости, ибо маслице еще же не вышло на режим, а вот когда оно... То я обычно уже доехал куда мне нужно У меня в прошлом тачле с завода стояли поршни меньшего диаметра чем обычно устанавливаются, так они даже гремели при перекладке если температура была ниже 10, причем это не потому что у меня ведро, а потому что конструктивная особенность и они так делалают с нового. Также имели место то-ли пропуски зажигания, то-ли неполное сгорание до градусов 45 пока не проверил свечи и не выставил норм зазор. Поэтому температура для ДВС весьма важна. Ну и мне важно чтоб в тачле все работало чики, а не типа еду пока колом не встану )
Текста много, столько не читаю, коротенько. Сравнение с медицинским термометром неуместно. У него шкала тоже не с нуля как Вы бы хотели. Скажите на милость, а с какой температуры Вы бы хотели видеть сегмент на приборке?