A3 8V Всегда при включенном зажигании горит 1й сегмент индикатора температуры ОЖ

Тема в разделе "A3", создана пользователем Venture854, 21 ноя 2020.

  1. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Недавно заметил, что заводя холодный мотор приборка показывает, что он якобы прогрет на одно деление. Т.е. при включенном зажигании всегда горит как минимум 1й сегмент индикатора темпы. Если двигатель прогревается, то ессно начинают гореть и следующие сегменты. Горят корректно.
    Проверял голову (свою на адекватность) - блок двигателя ессно холодный. Сканером проверил показания датчика температуры ОЖ - темпу определяет корректно (2 градуса, когда на улице приборка показывала 1.5). Проверил какие показания приходят в приборку - тоже корректные, 3 градуса. Проверил индикацию приборки - все сегменты и включаются и выключаются.
    Что за дичь?
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Это нормально.
     
    Venture854 нравится это.
  3. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    В чем нормальность? Раньше не было, даже летом в жару на солнце. Появилось может с неделю тому назад. Раньше 1й сегмент загорался уже в движении где-то, т.е. когда темпа ОЖ уже хотя бы градусов 50-60 была.
     
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    У меня так же сразу горит один сегмент.
    И на всех машинах так было. Имею ввиду Ауди.
     
    Venture854 нравится это.
  5. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Гмммм, то выходит это может быть каким-то возрастным массовым косяком?
    Кста, приложу фото, а то вдруг о разных вещах речь ведем. В нижнем правом углу тахометра. Причем то что так быть не должно говорит еще и тот факт, что слева от этого сегмента 50 градусов нарисовано, значит он должен загораться когда температура ОЖ как минимум 50.
    Ну и попробовал приборку обесточить - не помогло (
     

    Вложения:

  6. freund

    freund Участник форума

    22 окт 2019
    148
    Германия
    A 3 limousine 2017 г 2,0 TDI
    успокойся у всех так , ездий спокойно
     
    Venture854 нравится это.
  7. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Так если у всех так, выходит это косяк вага, пускай отзывают )
     
  8. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    Новая в салоне
    [​IMG]
     
    Venture854 нравится это.
  9. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Гм, то выходит у меня до недавних пор было что-то не так, а ща починилось? ))
    Если конечно ВАГ так задумывал изначально, то это фиаско. Впрочем фиаско это и в случае если так не задумывалось, но так вышло. Удивительно что за лет 10 еще никто из первоначальных собственников не потребовал устранения этого недостатка.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    А зачем что-то устранять, если это работает? Меня не напрягает такая работа датчика.
     
  11. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Т.е. тебя не напрягала бы работа медицинский термометра, который всегда показывал бы минимум 38, даже если у тебя 36.6?
    Я в принципе считаю что для подавляющего большинства пользователей автомобилей индикатор температуры рудимент, т.к. в общем и целом для пользователей он не несет никакой информации. Куда полезнее был бы индикатор максимально-рекомендуемых оборотов (как у БМВ в М-ках) и включение лампы перегрева желтым, если тачло перегрето, поэтому максимальную мощность выдать не может, но где температура еще не критична, ну и когда критичная - красным.
    Но если индикатор есть, то он должен работать корректно. Если он показывает от 50, то значит и сегмент этот должен включаться не раньше 50. Пока индикатор не оживает - я еду полным овощем, т.к. тачло не грею, а лишь дожидаюсь пока обороты холостые упадут. И вот когда уже во время движения я вижу что идникатор ожил (стрелка сдвинулась, либо вот как тут, загорелся сегмент), то я уже знаю что можно ехать хоть еще и ущербно, но уже более менее, ну а когда уже наконец достигнута рабочая температура, то уже можно и по педали без малейших зазрений совести дать при необходимости, ибо маслице еще же не вышло на режим, а вот когда оно... То я обычно уже доехал куда мне нужно :D

    У меня в прошлом тачле с завода стояли поршни меньшего диаметра чем обычно устанавливаются, так они даже гремели при перекладке если температура была ниже 10, причем это не потому что у меня ведро, а потому что конструктивная особенность и они так делалают с нового. Также имели место то-ли пропуски зажигания, то-ли неполное сгорание до градусов 45 пока не проверил свечи и не выставил норм зазор. Поэтому температура для ДВС весьма важна. Ну и мне важно чтоб в тачле все работало чики, а не типа еду пока колом не встану )
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Текста много, столько не читаю, коротенько.
    Сравнение с медицинским термометром неуместно. У него шкала тоже не с нуля как Вы бы хотели. Скажите на милость, а с какой температуры Вы бы хотели видеть сегмент на приборке?
     
  13. freund

    freund Участник форума

    22 окт 2019
    148
    Германия
    A 3 limousine 2017 г 2,0 TDI
    привет , присылай предяву я переведу на немецкий и отдам на AUDI может тебе заменят
     
    Граф Володье нравится это.
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Вот это ключевое выражение.
     
  15. freund

    freund Участник форума

    22 окт 2019
    148
    Германия
    A 3 limousine 2017 г 2,0 TDI
    у жены на реношки вообше нету прибора , ток аварийная лампочка и ездит