Здраствуйте аудилюбы)))Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,машина ауди а3 8р 2005 года.у меня всегда при включении зажигания горит что нету бензина,стрелка топлива вообще умерла(не двигается),хотя при подключении диагностики все стрелки поднимаются,датчик смотрели и поплавок все работает.Сказали дело в приборной панели типо туда лазили пробег вроде скручен и поврежден какой-то чип памяти и из-за этого все ошибки.Вообщем сказали менять приборную панель полностью.стоить это будет 3000 с перекодировкой какой-то + сама приборка.Не очень доверяю этим всем салонам,спросить не у кого подскажет кто-нибудь правильно ли менять приборную панель в этом случае??)))
Если все в порядке, тогда какого хр-на не работает )) Я знаю как ОД прозванивает проводку, только на словах.
проверь сопротивление на датчику уровня топлива между 2 и 3 контактами. значение установленного в бак датчика равно 270 Ом для пустого и 70 Ом для полного бака. между 3 и 4 контактами примерно 340 Ом при всех условиях
мне как сказали на приборке какой-то чип памяти что-ли треснутый и из-за него все ошибки и идут,типо надо менять всю приборку
мягко говоря, Вас дезинформировали- при "треснутом чипе памяти" панель откажет полностью.Легко сказать-"поменяйте панель", на практике осуществить на А3 2005+ замену панели на бу не совсем элементарно.Мне ещё не приходилось встречаться с владельцами А3, КОРРЕКТНО осуществившими такую замену на бу панель.И дело здесь не только в привязке-это относительно несложно.(Не буду засорять здесь тему, подробности в ЛС).Далее..такой дефект действительно возникает при манипуляциях с пробегом на панелях этого типа, но это вовсе не оэначает- "надо менять всю приборку".Моё мнение-необходимо, по возможности, стараться сохранять "родные", оригинальные(заводские) электронн. компоненты Audi, нежели менять их "по совету с сервиса".Из Вашего сообщения непонятно, определено ли местонахождение неисправности с помощью подстановки R-эмулятора датчика, как Вам советуют выше в постах?Если проблему решить не удастся- в ЛС, может вместе придумаем нечто получше "замены всей приборки"
У меня вообще сложилось впечатление что неисправность автору предлагают чинить по принципу: а давайте что-нибудь заменим - вдруг поможет?! Сам к сожалению ничего толкового подсказать не могу, но думаю что правильно советуют - сначала с гарантией 100% определить причину и тогда уже что-то менять
у меня похожая проблема. сегодня сел аккумулятор, при попытки завести двигатель что то затрещало, панель приборов тоже. Зардил аккумулятор, но теперь показывает пустой бак... приборку проверял диагностикой, стрелки бегают все. уже как то было у меня так. я заметил что провода к свечам были оголённые. после того как ззаизалировал провода, всё стало нормально. щас они в порядке. датчик тоже исправен. в чем может быть причина?