В общем история проста как мир. <b>Предыстория:</b> Около 4х недель назад, перед заездом на мойку думаю дайка заднее стекло омыватель включу и дворником протру, а тут на тебе, омыватель не работает, ну я и подумал - замерзло... <b>История:</b> Девушка приехала по делам утром, поставила машину на парковку, через час звонит - "не могу завести, коробка заблокирована, руль не поворачивается, пишет кучу ошибок на приборке" Я думаю - ну ладно мелочь, взял Васю и поехал к машине, подключаю Васю и Вижу: Нет связи с 27 блоками управления из 28 !!!!!! Это вообще как так? В общем позвонил в знакомый "клубный сервис, мне сказали - не разберешься вези. Далее заказали эвакуатор. <b>Ну а далее отчет сервиса прилагается...</b> <b>Данные: Q5 , 3.2 FSi , ДВС не запускается ,связи нет , питание световых приборов прерывистое </b> <b>Введение: </b>Приступая к этой машине я никак не ожидал того результата , который получился в итоге ,я думаю ,что данная неисправность в этом кузове будет носить систематический характер (примеры подобного есть и на автомобилях прошлых лет ).. Автомобиль прибыл на эвакуаторе , связи с ЭБУ не было , более того внешнее освещение то включалось ,то выключалось ..И я совсем не думал ,что история уже выложенная в отчете ,будет повторятся только в другом аспекте ,но по порядку ... Обследование состояние АКБ результата не дало , все соединения штатные ,АКБ в норме .. Добравшись до распределения основного питания (выход на реле клеммы 15 ) ,выяснилось ,что питание на него имеет точно такой же характер … Учитывая что распределение с основного провода питания с АКБ распределяется на штатное соединение (а также , опять вспоминая знаменитое «где в соединении в полу «)) .. .. начинаем вскрывать порог и сразу получать не веселую картину в виде плантации мха .. Удивительно , но даже в таком состоянии корпуса … ..ЭБУ динамического рулевого управления продолжает функционировать ..Приходиться кропотливо раскрывать изоляцию салонного жгута .. Наконец источник «зелени « обнаружен ,то самое соединение в схеме , которое по неизвестной причине сделано не герметичным (обратите внимание на верхнее соединение которому повезло больше ,оно такое же ) Если внимательно рассмотреть эту втулку ,то видно процесс был довольно длительный и коснулся исключительно красных проводов)).. , но откуда в таком количестве влага попадает на это соединение установленное вертикально под площадкой для отдыха ноги ? Источник этого безобразия был найден чуть позже ,и также как и ,например, в Шаране или Транспортере он был расположен весьма «удачно» .. Трудно оценить последствия такой текущей трубки омывателя . В данном случае , по-моему мнению , малейшее отклонение качества омывающей жидкости и дальнейшее ее замерзание неминуемо приводит (при задействовании омывателя заднего стекла разумеется ) к срыву этого шланга и далее последствия показаны ,я думаю , достаточно отчетливо . Хочу также отметить , шланг может быть и не сорван , но соединение будет не герметично и капля ,за каплей жидкость будет попадать на плюсовые соединения , единственный метод который может предотвратить данную ситуацию это установка жесткого хомута на это соединение .. Надеюсь данный материал окажется Вам полезен …
Вовремя нужно к зиме готовиться, а ещё чистить форсунку омывателя заднего стекла, если забивается. Только для экономов и пофигистов... Судя по мху, проблема развивается уже не один месяц. Ровно столько времени не было жидкости на заднем стекле. Удивительно, что водительское сиденье не провалилось на асфальт. Это по нашему - заниматься проблемой, когда ездить уже не возможно... Скупой платит дважды, далее все знают на счёт трижды и постоянно.