Когда селектор перевожу в D появляется вибрация в салоне.Подушки ДВС и АКПП новые сайленты подрамника тоже,двигатель на нейтрале и драйве работает ровно без перебоев.Ошибок по Вагу нет.Все началось после замены всех роликов и ремней ТНВД и ручейкового.Не уверен,что при данная операция могла повлиять на тишину в салоне,может просто совпадение вообщем х.з.Может у кого есть какие соображения. Машина в нике мотор BMK.
у мну ща так. руль влево/вправо вибрация пипец. подушки все новые, новые сайленты. мкпп. на холодную еще ничего, а как прогреешься, или включишь кондер... но у меня афб... и че делать не знаю... может подскажите.
про 2.5 TDI. Правда R5 Но смысла не меняет. У меня на D - на оборотах до 900 тарахтит в районе бардачка. Сижу осмысляю могут это быть триподы, или не могут
Конечно меняет. Смысл в том что у тебя нет триподов С твоими вибрациями разбираться необходимо комплексно ибо годы у авто совсем другие....
Если я правильно понял - трипод - внутренний шрус, не шариковый а с роликами - тремя. Вот такой: И внутренние шрусы у меня именно такие
Тоды пардон. Залезь под машину и рукой вверх\вниз за полуось пошевели, при большом люфте триподы под замену. Но я бы все таки на твоей машине, не с триподов начинал, а с измерения цикловой подачи.
Такое ощущение что коробка в кузов упирается в положении D Но переднюю опору двигал максимально вверх. В общем буду копать.
А ты подушки по мануалу менял? ничего там не пережали? У меня кстати прикол был один, я уже писал где то про это, так вот. после очередного ремонта горбыля у меня появилась вибрация. причем на драйве она становилась невыносимая просто, на ходу уменьшалась. А причина всему оказалась моя защита двига железная. Просто менял крышку поддона коробки, старая была вмята, а новая получилась на 0,5 см ниже и уперлась в защиту...
из защиты только пыльник на ДВС и все... Менял все, поэтапно и без изменений. С наступлением тепла чет хуже стало, больше вибрации... Куда не заезжал, все механики мычат, разводят руками, мол дизель. А гул и вибрация в салоне еще больше чем под капотом
А у нас механики только мычать и умеют! и больше ничего. Ну а вибрация у тебя появилась после замены подушек ведь? передний упор как??
Вибрация появилась после замены роликов и ремней у од,после чего появилась эта вибрация,соответственно были приговорены подушки двс ,далее заменили опоры акпп,но вибрация не пропала,перед няня опора отрегулирована и не касается рамки радиатора
Такаяже фигня на уроде, вибрация такая очень выразательная, плавная мотор при этом работает ровно и тихо. Одно хорошо появляется редко, два раза пока было. Особенно появляется после трассы, когда на ХХ становишся. Пролазил по днищу, все в идеале, подушки как новые. Двигатель работает ровно с незначительной вибрацией, допустимой для дизеля. Странности заметил только по температуре, явно виноват термостат или датчик ОЖ, двигатель не прогревается выше 78-80 гр. Это вполне может быть причиной.... у тебя что с температурой ?
у меня все так же, но темп. движка в норме 87-90 градусов. особенно проявляется когла авто долго работает, без разницы на трассе или в пробках в городе? Я вот думаю это двухмассовый маховик может так мозг выносить??? Т.к. больше впринципе нечему.
Везде успеет влезть. Помнится ты неоднакратно подмечал, что надо писать по теме. А тема, тут Вибрация в салоне когда селектор АКПП находится в D+
Такая же фигня и у меня, вибрация в положении D на тормозе. Перед заменой голов была сильнее, а когда головы поменял, делал пробные поездки виску не прикручивал - вибрации не ощущал. Собрал все как положено - вибрация пошла. У товарища такая же сетуёвина.