1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Всем доброго времени суток езжу на Audi A4B6 2002 года проблема ABS/ESP и спидометр в 0

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Aleks2207, 29 сен 2024.

1. Aleks2207

Aleks2207 Новичок

29 сен 2024
    4
    Проблема вот в чем примерно пол года назад начала загорается ошибка на абс есп и спидометр падал в 0 но на ходу при глушении двигателя и повторного запуска все становилось на свои места время от времени ошибки вновь появлялись
    И в момент замены задних амортизаторов я заметил обрыв цепи на первом датчике и вот решил я их смотать но стало только хуже ошибки перестали вообще пропадать
    После визита на Сто сказали что ошибка передний левый и задний правый бьют ошибку я их поменял и проблема не ушла но уже стало лучше могу заглушить в дороге и завести и они пропадают на время и опять загораются
    Может у кого была такая проблема

2. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Если датчики рабочие и проводка тоже то остаётся сам блок абс.

3. Шаман_DTM

Шаман_DTM макака-резус

24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Проблема в пациенте и его нормальной диагностике. Смотать - не работает. Дайте полный перечень ошибок и выполненные действия.

4. Aleks2207

Aleks2207 Новичок

29 сен 2024
    4
    Я же написал что сейчас поменял сам датчик и проблема не ушла

5. Aleks2207

Aleks2207 Новичок

29 сен 2024
    4
    На диагностике не показало ошибок по блоку абс

6. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.498
    Москва
    А ошибки податчикам это не в блоке абс?
    А конкретно на блок абс могут ругатся только другие блоки когда он полностью умрёт.

Aleks2207 нравится это.
  7. Шаман_DTM

Шаман_DTM макака-резус

24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300