http://www.gt-club.com/read.php?f=1&i=47526&t=47526 Очень наглядно показано пагубное влияние сего девайса. Copyright by GT-Club
Говница там хватает Видел тест нулевиков в заморском журнале (как называется не помню). Рулят там 2 производителя: К&N и Apex'i, остальное-ГАУНО. КН и Апекси НЕ убивают датчик массового воздуха и задерживают практически всю срань!!!
кн и апекси просто денег пробашляли в журнал - вот и объяснение. Реально же все таки надо штатными фильтрами пользоваться, особенно в Мск.
Читал в каком-то журнале, что воздушный фильтр после 10000 км пробега весит на 30 - 50 гр. больше. Это сколько же говна там оседает!
в той или иной степени постоянно идет борьба между "скорость" - "долговечность", то, что едет быстро, быстрее и сдыхает.
А если его в коробку спрятать, как на AAN, хотя о чём я говорю, нулевик,да в коробку,сам себя не слушаю,смысла тогда нулевик покупать нет...
Есть еще одна особенность нулевиков, особенно если пропитать их... масло становится ближе к желе... Из практитки так же скажу... Нулевики используются в спорте... это реально... На багах как с мотоциклетными моторами (им на масло посрать ибо оно входит в состав топлива) так и с автомобильными моторами... А используют их, т.к. их мыть просто... Грамотно использовать несколько типов спецпарралонов, с разными размерами ячеек... Но поверьте это не гражданские моторы... У нас их перебирают максимум после двух гонок а то и чаще... поэтому не так критично... только мотоциклетные моторы перебирают реже...
Про нулевики скажу из собственного опыта:при использовании фильтра BLITZ со сменным картриджем грязи было как на фото произвел замену на хлопковый гринфильтр в патрубке все чисто кто не верит могу показать.Так что все зависит от самого фильтра хотя японский намного дороже.:rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: