Товарищи! Не пинайте, и отнеситесь с пониманием. Мне 32 года, я хожу на работу пешком, на дальняк езжу раз в год и жене не нравится что я насилую ее опель. Хочу купить машину, 7-9 года 3.0 дизель или 3.2 атмосферник, или если, найдется щедряк, то 4,2 (был тут один). Проблема в том, что машина как средство передвижения мне не особо то и нужна, мне некуда ездить, действительно по делам, а вот просто покататься я бы с удовольствием, вечером к друзьям, в выходные по магазинам, на встречу по работе да и просто, и жене машина стала чаще нужна чем раньше. Хочу А6. Но вторая проблема заключается в том, что помимо всего прочего, основной критерий при выборе - ощущения. Мне нравится ускорение, не мчатся по прямой на скорости 200 а именно момент набора скорости. Печально что в разных машинах его ощущаешь по разному. У меня есть определенная база этих ощущений, она довольно широка и многогранна, и для меня S5 4,2 на ручке ни чуть не лучше субару легасси В4 в пред-предидущем кузове 2,0 турбо (автомат), потому что мурашки и дрожь в коленках на одном уровне (если не брать в расчет того, что на S5 эти ощущения продолжаются и после 100 км/ч), не смотря на то, что по паспорту эти машины разгоняются с разницей в 2 сек до сотни, а разница в цене - пропасть! В общем хватит лирики, перейду к сути. Я обращаюсь ко Вам с единственной просьбой - уделить 5-15 минут своего времени и прокатить меня в качестве пассажира в разных режимах (в т.ч. тапка - в пол). Желаемые варианты: 3.0 турбодизель - сток/не сток 3,2 атмо - сток/не сток 4,2 - сток/не сток И, немного рассказать о своей машине... Дабы трата времени не прошла зря - предлагаю универсальную валюту - вкусное, светлое/темное (ненужное зачеркнуть) пиво )))) В объеме 1 упаковки (до 12 литров включительно), так же для любителей есть на выбор Тур де Пьер БОРДО 07 года, Шато Мирефлер БОРДО 07 года, Шато Гривьер МЕДОК 02 года, Шато де Круаньен БОРДО супериор 08 года. Не скажу что это супер-пупер вина, но я не на столько загнан этим вопросом, и это лучшее, что сейчас есть в моей коллекции. Я живу на юге Москвы (аннино), было бы здорово, если бы вы были по близости, но готов вечерком прокатиться в любой район. С уважением, Максим.
Прочитав все написанное, я бы посоветовал рассмотреть следующие два варианта, если действительно планируется покупка А6 С6: 4.2 FSI и 3.0 TFSI П.С. Про основные проблемы этих моторов рассказывать не буду, т.к. можно найти на форуме.
3.2 8г.в. атм. в s-line. м.Кунцевская после 19.00 не откажусь от Шато Гривьер МЕДОК Живу в 200 м. от метро
Петька забыл написать что ты предпочитаешь за тест драйв испить А по теме-одна и таже машина в разных руках будет вести себя по разному)))))
Сегодня уже не получится, предлагаю в четверг, чем позже тем лучше (часов в 9-10 если это приемлемо), оставьте свой телефон пожалуйста. Вино отложено.
С удовольствием , быть может тоже в чертверг? И что с выпивкой? Спасибо за инф было всем кто отписался. 3,0 ТДИ (сток/не сток) и чипованный 3,2 - так же в розыске. С уважением, Максим. Мой телефон +7 926 273 31 57
Поддерживаю, про кривизну 4,2 не знаю-говорить не буду, а вот то что 3.0 ТДИ(чипованный) умоет 3,2 это точно! Так что очучения разгона у дизеля будут покруче 3.2 бензинки ИМХО
В -32 заводился лучше бензинок во дворе. Оставь эти предрассудки насчёт дизеля в прошлом, сейчас дизель и заводится хорошо и в салоне теплее, чем в бензинке (за счёт электрофенов)
А во сколько и когда планируется все это мероприятие? Лучше всего бы, конечно, сравнивать все машины в одно время. Так-то готов предоставить 3.0D 2008 г. чипованый Петей.