Братцы, вчера купил 100 V6, 2,8 литра 92 года. АКПП. Всю жизнь юзал японцев, а тут решил попробовать немца. Прошу прощения за банальные вопросы и все же, на что нужно обратить внимание в эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, в общем если не сложно, мнения владельцев такого авто. Спасибо, жду...
Поздравляю с, как я считаю, очень удачным выбором. Помимо обязательной замены всего, что полагается заменить при покупке авто, поменяй оба масла в коробке и фильтр. Многие люди, проездившие на японцах (особенно свежих), задают мне вопрос "как, а разве у тебя масло в автомате не на весь срок службы авто?". Примерно каждая вторая замена масла в двигателе - одна замена "декстрона" в коробке (у меня это где-то раз в год). Проблемы, которые могут возникнуть? Дай вспомнить, что у меня было... А, вспомнил! Ничего не было. P.S. У тебя с климатом? Почем нынче такие экземпляры?
Поздравляю ! У меня такая же тачилла. Итак: 1. Движок боится перегревов - следи за температуркой 2. За маслом в двигле глаз да глаз (смотри чаще, доливай). Не советую лить 5w50 - быстро выгорает. 3. Свечи сразу поставь хорошие. При смене свечей посмотри на их состояние. 4. Проверь состояние наконечников рулевых тяг, при необходимости поменяй. 5. Ремень ГРМ !!! 5. Молдинги отваливаются - следи шобы не потерять. 6. Масло в коробке поменяй и посмотри уровень и состояние. 7. На холодной не давай больших оборотов. Если с вышеозначенным всё в порядке - не боись катайся - ничего с ней не будет.
Советую, помимо замены масел, заменить антифриз на хороший импортный (но не наш тосол), заменить тормозную жидкость на синтетику (её вообще положено менять раз в 2 года). Причем советую хорошо пролить тормозную систему новой тормозухой при включенном двигателе, пролить все контура, пока изо всех штуцеров не пойдет новая, светлая жидкость. Можно также заменить жидкость в гидроусилителе поменять, но заливать только рекомендованный аналог (указан на крышке бачка с жидкостью). Также помимо ремня ГРМ (следует обязательно заменить!!!) советую заменить все приводные ремни (генератора, компрессора кондёра). Следует сразу оценить износ тормозных колодок, проверить работу ручного тормоза. Кстати совет всем - пользуйтесь ручником, иначе закиснет. А вещь нужная (это при КПП автомате хорошо есть режим Р - паркинг)
еще куча вопросов.. Еще есть вопросы: 1. Что означают значки в окошечке посередине панели, там у меня горит типа кружочек какой-то, в общем еще бывает чередуется надпись что-то вроде brems licht. 2. При повороте руля, особенно на малой скорости или на стоянке, что-то скрипит? 3. Очень долго не поднимается стрелка датчика температуры охл. жидкости. Надо поездить минут 30, и только потом она прямо на глазах поднимется до 90 -110 С, нормально ли это? пока все, жду, спасибо
Ответ по пунктам 1. это работает диагностика, а надпись это контроль исправности ламп стоп-сигналов (подробнее в сегодняшней конфе) 2. Такой скрип на малой скорости но на ровной дороге означает кончину опорных подшипников стоек, а скрипит пружина, поворачиваять по резиновой подкладке. Менять надо сразу оба опорных подшипника ( выглядят как кольца диаметром где-то в районе 15 см), обе верхних резинометаллических опоры. Потом обязательно сход-развал. Но нужно посмотреть еще и сайлентблоки, шаровые, рулевые, скрипеть могут и они. 3. В данном случае неисправен термостат (завис на большом круге охлаждения) проверяется так - минут через 10 после пуска холодного движка верхний шланг радиатора должен нагреваться. Но судя по указанным температурам термостату кирдык. Менять несложно
ОПЯТЬ ВОПРОСЫ Дружище, подскажи еще, плиз 1. Когда двигатель достигает высоких оборотов (3700 - 4100) отчетливо появляется какой-то типа стук, мне так кажется что стук клапанов, хотя могу и ошибаться. Есть предположения что это и как лечиь ? 2. Ни как не могу разобраться с долюанной печкой и светом. Как выключается этот автомат - как не включу машину, постоянно работает кондей и пропал куда-то свет в салоне, хотя раньше работал... 3. Какой давление должно быть в шинах? Жду, спасибо
Re: ОПЯТЬ ВОПРОСЫ 1. Если звук глухой, то провернут шатунный вкладыш и мотор скоро заклинит (не шутка) 2. выключается кнопочкой "снежинка" на блоке управления климатом 3. я себе в 245/40/17 качаю 3 атм. По паспорту должно быть 2.2 атм.
я взял 2.8 полгода назад, кватро, жутко текло масло до 1л на 1000 км, меняли прокладки головок и все передние сальники, из под голов течь перестало, но из под переднего сальника все таки течет, но мало грамм 100 на 1000 км. В общем слежу за маслом и все. А еще, заменили выпускные клапана, болтались в направляющих. Определить легко. Когда раньше вдоль стены макавто с места дашь газку с усилием, характерный звук, как будто дизель, думал, что это звук мощного мотора, а оказалось, клапана, заменили и звук исчез. В общем этому мотору сноса нет, главное за ма
Re: ОПЯТЬ ВОПРОСЫ Стук надо слушать, не исключен и плохой вариант Свет в салоне пропал - может лампочка перегорела, может концевой выключатель света на двери закис
Слушай, Евгений ? Ты вааще-то в каком состоянии тачиллу взял ? У тебя от сообщения к сообщению - прямиком к стуканутому двиглу. Смотрел хоть тачку-то перед покупкой ? Где купил-то ?
прочитал и ужаснулся... Прочитал и ужаснулся... Вышел во двор.. Обошел со всех сторон машину.. СЕГОДНЯ же проверю масло... !!!!!!!
ответы.. 1. Машину смотрели в сервисе своем, о некоторых косяках сказали сразу... 2. Звук на высоких оборотах не глухой, а звонкий, как металический и только на высоких. МОжет это глушка резонирует, там резинки хреновые, а ? На оборотах до 3900 нет ни каких звуков... Насчет света... не горит ни одна лампа, хотя буквально вчера вечером горели все.. может я чего нажал не того... Насчет того, что значок снежинки отжать - это понятно! Как сделать, чтобы при включении авто она на кондее сразу не начинала работать, или это нельзя?