Ездил четыре года на А6 2.4 2007 г.в проехал на нем 240 000 вобще без заморочек думал еще пару лет на ней поездить, очень доволен авто! но недавно попал в ДТП размотал ее так что по каско признали её не ликвидной, и вот сейчас ищу себе нового друга этой на мой взгляд отличной марки. Остановился мой взгляд Audi A6 allroad quattro (4F,C6) 2006 г.в пробег 117 000 говорят не мотанный, спросил про сервис книжку говорят до 57 000 есть а потом нет, подумал странно както, но по фотам тачка огонь, седенья водительское не потёрто даже, руль тоже не шорканутый. На что нужно внимание обратить? Сколько стоят пневмо подушки? как на ней с надежностью коробки? Двигло? Заранее спасибо!! вот она... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16363461-9fec7.html
подключи шнурок, посмотри по блокам там тоже пробег много где фиксируется, я когда покупал машину много вариантов отпало изза смотонаго пробега, например стоит пробег 117т.км, а в какомнибудь блоке записано что на пробеге 250т.км был глюк какогонибудь датчика. если всё ровно цена очень хорошая,
одна передняя стойка в сборе (подушка+аммортик) около 35 круб, что на мой взгляд более чем адекват. это так, на всякий случай для информации повальных проблем с пневмой (как, например в С5) здесь не отмечалось только по её результатам можно оценить - стОит или нет )
имел ввиду комплексную диагностики - только после ней принимать решения кстати, на этих движках были случаи задиров в цилинрах, так что при диагностике обязательно вывернуть свечи и заглянуть туда эндоскопом PS У брата С6 2006 года, 3,2, пробег 300.000. Двигатель и коробас чувствуют себя прекрасно
Может немного не потеме, но почему в машине 2006 года цветной бортовой компьютер? С какого года начали ставит на наши машины?
ну такто я да я тоже это подметил, у моего друга он на год раньше меня А6 брал в 2006 г. у него не цветной, а у меня 2007 цветной был! думаеш перебитая??
цветной дисплей идет как заказная опция.даже сейчас на новых аудюхах штатные монохромные только белые а не красные.
В подобном шалтай-болтай салоне даже не смотрел бы..... Главная проблема (возможная) этой машины- ее двигатель. Сколько мотор прошел? менялись ли звезды цепи и прочая недешевая дрянь?
монитор не монитор все это мелочи) Смотри на мотор. Заведи сам с утра, только что б ее не грели до этого и послушай... А вообще в таком солончике даже и не смотрел бы..... Главная беда этой машины (возможная)- 3.2 фси. Я вот кому-то только что пол мотора перебрал....
Берете шнурок. На прогретом двигателе в 93 группе измерений положение всех 4-х распредвалов относительно коленвала смотрите. Потом эндоскопом цилиндры. Без этого даже не задумывайтесь о приобретении. Потом отпишите, что увидели.
привет!Я тоже подобрал роуда только на дизеле.ездил смотреть и брал с собой дилерский VAG сканер и ноутбук с VCDS.Ваговский дилерский прибор показал более подробную инфу по всем блокам.Так что диагностику лучше сделать у дилера с вашим присутствием и диагноста пытать на месте.заодно подвеску и пузо посмотреть.