Стал обладателем Allroada 2.7 T 2005 америка. Вопросы есть только по подвеске так как ауди а6 владел не один год. 1 Когда остовляю машыну ночь на 1 положении подвески то утром вижу что задок отпушен, снимаю машину с сигнализации открываю дверь но не завожу и вижу что авто начинает подниматься слышно что воздух выходит из ресивера. когда остовляю на 2 то все нормально. Поясните нормалбно ли это если нет то что за пречина. 2 На первом на втором или на третем положении машина всегда немного завлена на правую задню сторону едва заметно но видно притом не подкачивает не провисает, такое ошушение что она так отрегулирована иле не адаптирована. что делать в этом случае. 3 Заливать или нет герметик подскажите пожалусто какике у вас об этом мнения. ставить или нет пыльники. 4 Какую профилактику делать пневме может там кондецат сливется чистеться чтото. 5 Можно с помошью vag-coma перевести с мили в км. Если да то как?
У меня такое тоже было((( Скорее всего небольшая дыра в баллоне - лучше поменять, т. к. на большой скорости может взорваться(((((( Я б. у. ставил - в общем - то недорого вышло)))
Че вы человека пугаете, ничего там не взорвется. Съездите просто к понимающему человеку. Например к Даниле. Ну или сами промажте фэйри балоны.
А Вы только в Королеве находитесь?? Данила посоветовал обратиться к Вам с настройкой управляющей форсунки, которую я поменял.
Поеду к ним обезательно. Подскажите? Еду на Allroude 140км у меня оборотов гдето 3500-3600 120км-гдето 3200. А на предидушей А6 2.8 160 было 3200 гдето. Просто не могу понять это нормально? А если по трасе пожарить так нормально на больших скоростя то истествено и обороты поднимуться а долгая езда на большых оборотах ето не есть хорошо, или он на это расчитан. Напишите пожаилусто у кого как для сравнения если кто заморачивался. Предидушим хозяином был брат ему коробку ремонтирывали бублик 2 раза пилили поэтому и парюсь может там чтото намутили или не тот поставили. Притом коробка работала нормально он просто для профилактики ее пересмотрел, насос новый воткнул.