Вот мой отчёт о недавнем тестдрайве: Был на днях у двух дилеров БМВ, но что-то ничего не впечатлило - ни цены, ни то что есть в наличии, ну и традиционно слабенькая работа менеджеров - об этом подробнее: БОЛЬШИНСТВО МАНАГЕРОВ БМВ - не компетентны, не умеют даже толком собрать машину, я им должен подсказывать, что входит в М-пакет, что хром и полный привод с ним не идут, какой объём бака в машине, как правильно подсчитать машину.... да там просто куча, чего они не знают, именно не компетентность меня отпугнула. Так я оказался в Ауди. Оказался не случайно, т.к. кроме нового Z4, а также Мини Купер С, е-92 и е-93 я рассматриваю Ауди ТТ, её (его) то я и оттестировал. Менеджер Ауди попался как хороший стоматолог - всё чётко, понятно, быстро, безболезненно и не дёшево, захотелось его порекомендовать своим родственникам На тесте была самая простая машинка: 2008 год выпуска, красный цвет, черный комбинированный кожа/алькантра салон, передний привод, автомат, обвес S - Line, 2 литра и 200 л.с. Стоимость такого авто около 2 млн. руб. Мои впечатления: Экстерьер - на любителя, мне Ауди ТТ нравился и в старом кузове и понравился в новом. Всё сделано аккуратно, плавные лини, круглые формы, а обвес с-лайн придаёт ещё большую привлекательность. Машинка знаковая, народ привлекает, а что ещё нужно эпатажным личностям (см. примечание), которые не прочь самоутвердиться с помощью своего средства передвижения?! Моя оценка - "5" Интерьер: внутри всё достаточно качественно, очень удобные ковши сиденья, расположение рулевой колонки в кУпе с возможностью очень низко сесть создают ощущения, что ты в карте. Машина не показалась тесной, как БМВ первой серии, даже почудилось, что стала чуточку просторней, чем предидущий кузов, во всяком случае сзади могут сесть дети и потолок не давит на голову, как в старом Z4 купе. Качество материалов сносное, я бы сказал кожа - супер, пластмасса ничё так, во всяком случае лучше, чем в старом Инфинити ФХ . Оценка - "4+" Рулёжка: неожиданно впечатлила. Во время манёвров на парковке руль мягкий, можно одним мизинцем крутить, в отличии от Мини, где нужно нарабатывать двумя руками , но на скорости руль "наливается", становится тяжёлым и ты можешь более чётко совершать манёвры и уверенно чувствовать себя в потоке, но не уверенней, чем на е-92 М3:very_cool: По переднему приводу ничего плохого не скажу - очень Мини напомнил, а Мини рулится великолепно! Оценка: "5" Двигатель, трансмиссия, подвеска: 200 л.с. на машину таких габаритов более чем достаточно, но также доступны машинки с мощностью 250 и 272 л.с. - вкупе с легендарным полным приводом кватро - мегазачОтные телеги. Двухсотсильная машинка, которая была на тесте, ехала великолепно, трансмиссия не тупила и не путалась, а в режиме спорт, который меняет впрыск топлива, подхватила ещё лучше. Когда мы разогнались до 100 км/ч менеджер нажал на заветную кнопочку, настройка подвески перешла в спорт режим и мы поехали как на коньках по льду: жёстко и очень контролируемо, вдобавок налился руль, о чём я писал выше. В общем, на высоких скоростях передвигаться не так страшно, как, например на Тойота Аурис или Пежо 307 Ещё понравился звук из под капота и работа систем безопастности. Когда, на острие атаки я входил в 90-градусный поворот по внутреннему радиусу, не создав при этом хлопот другим участникам движения, поймал скользкий участок дороги, машинка как-бы захлёбнулась, но вырвавшись на сухой асфальт возомнила себя баварским королём асфальта и великолепно ушла в даль, заставив менеджера спросить "какой у меня стаж вождения?"(он был восхищён, а может подлизывался) , а меня задуматься, что не хватило полного привода, чтобы сочнее пройти поворот. Оценка "4", думаю за кватро можно было ставить "5+" Комфорт, эргономика : думаю, не нужно что-то доказывать - машинка откровенно как вторая или третья в семье, ни разу не практичная, но очень удобная при парковке в густонаселённых мегаполисах. Оценка "4" Вывод: машинка заняла первую строчку в списках моих автофаворитов, которые я рассматривал чуть раньше: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=234364 Меня устроило что-нибудь такое: PS Ребят, накидайте минусы по этой машинке. PS Примечание: Эпатаж (фр. epatage) — скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, обычно рассматриваемое большинством в обществе, как предосудительное…
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. И ещё вопрос: стоит ли брать ТТС с пробегом после школы кватро или это ужу убитые тележки? Спасибо.
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Новая ТТS стоит 2.4-2.5 млн, а после клуба предлагают за 1.6 млн.... значит очень убита?! Просто я думал, что за пол года и 7000 км пробега машину, поготовленную к нагрузкам сложно ушатать.... получается можно.. Хммм Верно?
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. после кваттро не брать - ушатаны в хлам. красные ковши в тт при черном салоне - моветон. красная прострочка на черных ковшах - вот это стиль. и диски на фото - буэ. есть родные поинтереснее. а вы поторгуйтесь - поди за 1.6 и возьмете сейчас новую, если не ттс так тт 2л. поищите из наличия подходящий вариант. рядом тема - читаем с начала, все изложили.
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Я бы подождал цены на Z4 Z4 sDrive35i Roadster 2979 225 (306) / 5800 400 / 1300 250 5,1
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Ну это вряд ли. Они четко все позиционируются, если на сегодня 2.4м стоит ТТS, то Z4 не может быть на 30% дороже ...
Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. бмв считает себя более премиальным... интересно, давно они свой премиальный пластик трогали...
Re: Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Ну достаточно спорный вопрос (про пластик). Вот до М3 у меня была ТТ... М3 со всей ответсвенностью говорю - сделана на порядок качественее...
Да нет, в новом. 3.2 мотор. Первая машина что в север приходила ... Черная на серой коже... Может и считается, я же свое мнение пишу ... Ощущение даже :very_cool:
у меня перед. отстой. махнусь на полный. ну... не знаю. м-ку корректнее с рской сравнивать. а те бмв, что я осматривал из новых качеством не блещут. м-ку не видел.
Re: Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Z4 sDrive23i Z4 sDrive30i Z4 sDrive35i 1 936 300р. 2 279 300р. 2 580 800р.
Re: Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Как то раз на БМВ стукнул случайно одного барана который выставил свою А6 на тратуаре прямо перед выездом на дорогу - моей совсем ничего, а у него бампер треснул и кусочек даже внутрь провалился, получилась дырочка
Re: Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Вы указали базовую стоимость, нужно к каждой сумме ещё добавлять 500-600 тыс руб на опции.
Re: Ответ: Всем привет. Вопросы по ТТ. Ну да, получается 3 мультика, но зато какой машин) Я лично на ней остановился и если все же щас буду приобретать новое авто то только z4) имхо - лучший кабрик да и вообще лучшее авто из всех имеющихся на данный момент.. Ни с чем не могу сравнить. Салон вообще чума..)