Меня зовут Влад, из Москвы (м. Новокосино) Вот в свои 25 лет все таки обзавелся машинкой, долго копил и долго выбирал, и все такие первой взял Audi A4 B8 2.0 TFSI (критику про такую первую машину просьба не писать) Ну как говориться первый блин комом, пролазил кучу объявлений, и долго выбирая остановился на 2009 года с пробегом 110 тыс. (с чипом рево до 272 л.с. что не особо порадовало) Делал все как положено свозил на диагностику в ваг-плюс, насчитали на 20 тыс. ремонта (сопливит рулевая, не работает сенсор правой задней двери и прочие мелочи) И вроде бы все хорошо, полный привод вполне реальный пробег, салон в очень хорошем состоянии. Купил оформил и был очень рад (пару дней). Через неделю после покупки, устроился на работу в тюнинг контору. и покатавшись еще пару дней загорелся чек, спустя сто км потребовало долить масло и пошла копоть с трубы. Загнал на работе на подъемник, и тут меня и всех кто стоял рядом постиг ужас, все в масле прям толстым слоем и прям течет (расход масла примерно 100 гр. на 100 км) Ребята занимаются япами, потому решил такую работу оставить специалистам. Сейчас уже 3 день как в ремонте. Мораль сей басни такова, лучше проверять машину и не доверять даже сервисам с ХОРОШЕЙ репутацией, но колечки я свои не продам, вылечу любой ценой и надеюсь она меня еще порадует =)
На моторах этих годов, что у А4, что у А5 одни и те же проблемы с аппетитом к маслу и вытекающими из этого проблемами... пс. Приставка DJ в нике не просто так? Коллега?)