Приветствую всех соплеменников ауди. Встречайте еще одного владельца Q7 3.0л, 2014, цвет белий-белый. Не прошло и десятка лет и я опять купил машину концерна Фольцваген. До этого у меня из линейки Фольца была А4 1.8 бензин кваттро трех летка. Очень нравилась, но была мала для моей семье. Затем был фольц-вариант Б5+ 1.9 дизель 4-моушон трех летка. Здоровская Вешь, но со спорт подвеской низенькая. Все кочки цеплял. Продал через 3 года, так люди еще лет 5 ездили после меня без проблем. А вот теперь высокая, большая, но давно не обслуживался у ауди. Посоветуйте, где за разумные деньги качественно обслуживать авто и делать ТО. Предыдущий владелец поставил Навигацию, работает, но подготовку под блютуз не сделал и я когда делал попал. В штате было СД, однако ДВД прочитал, но показывает в полэкрана? Флешки МП3 читает, а МП4-видео нет. Хочу довести до ума. Теперь первый месяц эксплуатации. Предыдущая машинка была Лендровер Диско3 2.7 HSE. Конечно динамика кушки, сиденья не сравнить, удобнее. Камера заднего вида +. Парктроники и видеорядом+. Багажник достаточно большой. Руль мягкий. Внутреннее обрамление красиво. Место для инструмента в багажнике более удобное. Искал обязательно с Круиз-контролем. Что-то много кушает, конечно меньше диско, но многовато относительно заявленного. Проверял не по компу. Полный бак, пробег, полный бак. Комп город 10л-реал12.5, трасса комп-8-реал 10.5. Кто в этом разбирается? Теперь капля дегтя. Башкой я и супруга при посадке бьемся регулярно. Радиус поворота машины при парковке не очень. Где на Диско я с первого раза заезжал, на кушке раза с третьего вписываюсь. Кушка более жесткая. Немного козлит на кочках. Задние сиденья раскладываются 2+1, мне удобней было 1+1+1. Комплектация в штате у Диско конечно более богатая. В кушке в штате почти ничего не было. И каждая доп.установка пипец сколько стоит. Для примера форкоп Диско примерно-30, кушка-150. Музон похуже, но это не совсем корректно, т.к. у Диско была муз.подготовка правда штатного Харман-Кардон Пролоджик7. Но самое не удобное это бордачки и передние держалки. Телефон бросить не куда. Стаканы ставить в подлокотник для водителя получается как бы сзади неудобно и опасно. Нет противотупанок, плата за красивый обвес В12. Стекло без электроподогрева. Центральный подлокотник низковат. Привык к высокому. Потихоньку привыкаю к кушке. Поеду на дальняк посмотрю как будет себя вести. Отпишу после Нового года.