Всем спасибо!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 10 дек 2003.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Спасибо Всем за советы!
    Сегодня поставил Гиславед Норд Фрост 3. (r14 175/70)
    Честно говоря прифигел, еду как летом, торможу как положено тормозом, а не двиглом.
    Даже в повороте попробывал на тормоз надавить, мля как по рельсам! Гисла рулезз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Рельсы ............

    шиповонные или нет?
     
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber

    Только не забывай зима НЕ лето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis_Audi_A3

    Denis_Audi_A3 Bad e-mail

    1 янв 2003
    55
    Skoda Yeti
    Правильный выбор, сделал товарисчь!!! А то со следующего года они грозятся эти покрышки делать у нас:confused: По поводу качеста вообще и ошиповки в частности меня берут сомнения:confused:
    Я (еще на шведских) езжу уже вторую зиму. Конечно шипы чувствуются, но только на голом асфальте (на скорости некоторый гул). Но все-таки "тихая" резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Кстати о резине.

    Гиславед НФ 3 я пользовал 2 зимы - очень хорошо, но все же в этом году решил отказаться от шипов. Пока не пожалел и судя по недавней массовой аварии на Каширке, вряд ли пожалею (напомню, там улетело несколько машин и никакие шипы не помогли, хотя по идее должны были, на дороге был чистый лед на что они и расчитаны). Ну так вот...Езжу на Хакке Ку нешипованой, шумновата надо сказать, но держит дорогу очень хорошо.

    Вот какая мысль. У Хакки очень мягкие боковины. Это несколько притупляет реакции на руль на сухом асфальте и в поворотах чуствуешь что происходит следущее

    вот так ведет себя жесткая резина |_|.........|_|

    а вот так Хакка /_/........./_/

    и думается мне что в этом есть хитрость по безопасности так как жесткая резина раньше сорвется в занос именно из-за жесткости, а Хакка наклоняясь сама отдаляет этот момент и дает почуствовать, что "...ой, что это вы делаете, водитель?". То же и с рулением. Сглаживается резкая работа рулем.

    Вот кто что думает?
     
  6. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    по-моему есть тут здравая мысль, особенно плюсы мягкости чувствуются при движении по ледяным кочкам на повороте.
     
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Толковая мысля! Думаю, у мягкой шины и площадь пятна контакта больше, чем у жесткой такого же размера. И мягкая лучше "подстраивается" под рельеф покрытия (ледяные надолбы и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Третья гисла с шипом оченна мягкая.
    Мне нравится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Это хорошая резина. Я про Хиславед. А я вот по скупости природной езжу на НОРДМЕНе.. и очень даволен. Так что смело всем очень рекомендую. :) НУ..конечно..еще раз повторю.. что Х!!! - лушшше. Ежу понятно. :)

    Поздравляем с покупкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    всё,что ты описал,называется уводом шин,насколько я помню!!но это несовсем есть гуд,т.к. шины с большим процентом увода не дают тебе реально конкретно чувствовать автомобиль,т.е. связь автомобиль--водитель размазывается и приходится больше подруливать и аккуратней себя везти в поворотах.

    жесткая резина скорее всего позже сорвётся в занос,чем мягкая на холодном покрытии,т.к. при повороте жесткая резина будет иметь меньшую степень увода,соответственно,меньшую площадь контакта с покрытием,соответственно большее давление на покрытие и тем самым лучшее сцепление с покрытием(чуть сознание не потерял,пока написал).это,примерно,эффект коньков!

    на этом фоне на зиму лучше выбирать резину поуже и пожёстче!!!!о как!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Жеская резина зимой - э просто лыжи...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...