Спасибо Всем за советы! Сегодня поставил Гиславед Норд Фрост 3. (r14 175/70) Честно говоря прифигел, еду как летом, торможу как положено тормозом, а не двиглом. Даже в повороте попробывал на тормоз надавить, мля как по рельсам! Гисла рулезз!
Правильный выбор, сделал товарисчь!!! А то со следующего года они грозятся эти покрышки делать у нас По поводу качеста вообще и ошиповки в частности меня берут сомнения Я (еще на шведских) езжу уже вторую зиму. Конечно шипы чувствуются, но только на голом асфальте (на скорости некоторый гул). Но все-таки "тихая" резина.
Кстати о резине. Гиславед НФ 3 я пользовал 2 зимы - очень хорошо, но все же в этом году решил отказаться от шипов. Пока не пожалел и судя по недавней массовой аварии на Каширке, вряд ли пожалею (напомню, там улетело несколько машин и никакие шипы не помогли, хотя по идее должны были, на дороге был чистый лед на что они и расчитаны). Ну так вот...Езжу на Хакке Ку нешипованой, шумновата надо сказать, но держит дорогу очень хорошо. Вот какая мысль. У Хакки очень мягкие боковины. Это несколько притупляет реакции на руль на сухом асфальте и в поворотах чуствуешь что происходит следущее вот так ведет себя жесткая резина |_|.........|_| а вот так Хакка /_/........./_/ и думается мне что в этом есть хитрость по безопасности так как жесткая резина раньше сорвется в занос именно из-за жесткости, а Хакка наклоняясь сама отдаляет этот момент и дает почуствовать, что "...ой, что это вы делаете, водитель?". То же и с рулением. Сглаживается резкая работа рулем. Вот кто что думает?
по-моему есть тут здравая мысль, особенно плюсы мягкости чувствуются при движении по ледяным кочкам на повороте.
Толковая мысля! Думаю, у мягкой шины и площадь пятна контакта больше, чем у жесткой такого же размера. И мягкая лучше "подстраивается" под рельеф покрытия (ледяные надолбы и т.п.)
Это хорошая резина. Я про Хиславед. А я вот по скупости природной езжу на НОРДМЕНе.. и очень даволен. Так что смело всем очень рекомендую. НУ..конечно..еще раз повторю.. что Х!!! - лушшше. Ежу понятно. Поздравляем с покупкой.
всё,что ты описал,называется уводом шин,насколько я помню!!но это несовсем есть гуд,т.к. шины с большим процентом увода не дают тебе реально конкретно чувствовать автомобиль,т.е. связь автомобиль--водитель размазывается и приходится больше подруливать и аккуратней себя везти в поворотах. жесткая резина скорее всего позже сорвётся в занос,чем мягкая на холодном покрытии,т.к. при повороте жесткая резина будет иметь меньшую степень увода,соответственно,меньшую площадь контакта с покрытием,соответственно большее давление на покрытие и тем самым лучшее сцепление с покрытием(чуть сознание не потерял,пока написал).это,примерно,эффект коньков! на этом фоне на зиму лучше выбирать резину поуже и пожёстче!!!!о как!! :very_cool: