столкнулся с проблемой зависания оборотов в любом температурном состоянии двигателя, полетел датчик положения заслонки заменил на какой то датчик не понятной фирмы после чего - утром на прогревочном обороты 1800-2000 помогало поднятием педали газа оборотов до 3000, обороты скидывались до нормальных 1000, затем перестало помогать. При езде, при переключении передач обороты оставались на 1200, иногда 1500, большой расход топлива примерно 20л на 100км, дерганий не было, динамика не ухудшалась ... Машина долго стояла, много лет. Начал кататься все было нормально, проехал первую тысячу заметил что расход очень большой стал задумываться ... Однажды на одном из поворотов машина начала сама подгазовывать от 1000 до 2000 ехать стало не реально либо глохнешь попадая на минимум оборотов либо на макс дергаешься. Дотащив машину до диагностики выявили поломку датчика положения заслонки, поставили бошевский хх все равно ошибку выдавало, поставили китайский она пропала. Затем через пару месяцев появились зависания оборотов ... Грешил на датчик ОЖ проверил на заглушенном двигателе тестером на 90 градусном прогретом двигане показало 150, что попадает в температурную таблицу, перебрал всю воздушную систему моновпрыска ищя подсос воздуха не чего не обнаружил. Разобрал моновпрыск помыл форсунку, ноль эффекта ... Нашел хорошего специалиста который по компу сказал что у меня поменянный потенциометр (китайский) и датчик положения заслонки естественно, они друг с другом не контактировали и выдавали такую вот беду ... Решил эту проблему очень просто, не надо покупать оригинальные хх и потенциометры их не кто нормально не в состоянии настроить, т.к. они калибруются на заводе вместе с блоком моновпрыска. Заехал на разборку и взял блок моновпрыска в сборе с не сорванными заглушками на потенциометре и датчике положения заслонки. Столкнулся с новой проблемой на купленом блоке, на датчике хх клема четырех контактная а у меня шести, вернулся обратно поменял блок с шестиконтактным датчиком положения заслонки и выяснил что шестиконтактный хх ставил на автомат хотя у меня механика и машина с 2001 года во владении ... Долго выясняя этот вопрос вычитал что с 93го года моновпрыск что на механику что на автомат шел с шестиконтактной клеммой на датчике положения заслонки ... Вывод этой проблемы, если нету подсоса и все впорядке с форсункой, ищем блок моновпрыска в сборе с ориганальными BOSHевскими датчик положения заслонки и потенциометром, меняем и забываем на долго об этой проблеме ...
Гм. Что за датчик ХХ такой на моновпрыске? Ничего не путаешь? Такого датчика там отродясь не было. )))
Потенциометр, значит. Ну, холостой ход от него не напрямую зависит. Там есть РХХ - вот он и управляет холостым ходом. Причем, если неисправен выключатель ХХ (что, подозреваю, у тебя и было) - тогда и возможны глюки на холостом ходу, подобные твоим. Замыкание контактов выключателя при отпущенной педали газа говорит мозгам о том, что двигатель перешел на холостой ход - и мозги начинают управлять оборотами двигателя через РХХ (моторчик с тягой, подключенной к заслонкам). Если контакты выключателя не замыкаются - мозги о отпущенной педали газа знать не будут. Отсюда и глюки.
Если не знаешь то и не пиши всякой ерунды я сам делаю моновпрыск и такой чухни не слышал проста надо знать параметры Моника и все
Рискну предположить: а) Саня знает. б) Саня не пишет всякой ерунды. в) Саня сам делает моновпрыск (вероятно, одним ртом впрыскивает; прим. переводчика) и всякой чухни (вероятно, речь идет о некой чухне, которую он тоже делает; прим. переводчика). г) Саня не слышал проста (вероятно, слово "Прост" является именем собственным, но ошибочно написано с строчной буквы; прим. переводчика). д) Надо знать параметры. Сложно не согласится. Надо. е) Моника и все (видимо, речь идет о некой гражданке Монике и всех остальных; прим. переводчика). К сожалению, далее рукопись обрывается и мы вряд ли когда нибудь узнаем о связи гр. Сани с гр. Моникой и что у них была за чухня и при чем тут гр. Прост.
Ну ты отжег) Валяюсь под столом. Так еще на моей памяти никто не смог уничтожить собеседника. Красава)