Ну что ж… В январе 2014 года стал задумываться о том, что все же в нашем регионе необходим полный привод. Оценил финансовые возможности и начал поглядывать, что есть в продаже. Как оказалось выбора большого за полмиллиона нет. Главный критерии как всегда — левый руль, да дополнительные — полный привод и автомат, т.к. жена отказалась ездить на механике. Брат посоветовал взять мерса цешку. Но так как в семье планировалось пополнение, стал смотреть универсалы. И вдруг в поиске все чаще стал наталкиваться на ауди А6 авант с 4вд. Все супер: богатые комплектации, хорошая проходимость и прочее. Но в один из дней в поиске выпал Оллроуд, который ни разу не видел в живую. Начал читать отзывы, съездил на осмотр парочки машин, прокатился — и все, в сердце (не в мозгу, а именно в сердце, потому как выбрать головой эту машину нельзя, мое личное мнение) зажгло… Выставил свою машину на продажу и… продал ее только через год в феврале 2015-го, потому как предлагали слишком мало денежек либо обмен на то, что мне не нравилось. Но тут появились кое-какие проблемы, пришлось на время купить поповозку (в семье уже росла маленькая принцесса и без машины никак), которую я продал через два месяца и, решив проблемы, — УРРРРАААА! Я стал владельцем Audi Allroad 2.7 biturbo quattro. В общем доволен как удав, даже несмотря на все косяки и необходимость немалых вложений, это все равно супер авто!
Ну как, одним словом, супер. Машина едет отлично на всех скоростях. Больше 160 не разгонялся, но и эта скорость дала понять, что у урлика отличные ходовые качества. За рулем очень комфортно, ездил по трассе, через 200-250 км начало клонить в сон, сидишь как в кресле, никаких посторонних шумов, тишь и благодать. Климатконтроль на высшем уровне, выставил температуру и забыл про него. Особо удивила его 2-хзонность, т.е. реально зона водителя и пассажира - у себя выставляю минималку, пассажиру выставляю 25 и реально у меня холодит, а у пассажира греет. Удивлен. У тестя на фф3 тоже раздельный, но там разницу до 2-х или 3-х градусов можно выставлять и не более. Про обгоны - отдельная тема для разговора: запас мощности делает любой обгон комфортным будь то 100 или 150 км/ч, нужно резко ускорится - педаль резко в пол и получаешь пинок с отличным ускорением. Проходимость пока не испытывал особо. Погода не позволяет съездить на рыбалку. Пару раз заезжал в грязь, один раз по туманки, впереди ехал дустер на палке с 4 вд и уазик... я проехал комфортнее - дустера пару раз потащило, уазик подпрыгивал, водитель явно переборщил с газом. Я даже забыл в третий режим урлика поднять. Только не подумайте, что я утверждаю про всепроходимость урлика, просто один случай из личного опыта. Честно, с разгона я бы и на приоре попробовал бы проехать, но с разгона и точно бы пару раз ударился головой обо что-нибудь, да и ребенка с женой на заднем ряду явно бы потрясло сильно. Для полного понимания урлика, надо сначала, все же, довести его до ума. Устранить все косяки по техчасти и привести в порядок внешний вид. Знаю, что вложу еще не менее 100-150 килорублей, но оно того стоит...