Посоветуйте, поделитесь опытом и мнением о всесезонной шине.Всю зиму не езжу, только с конца весны, до начала зимы(первый снег и галолёд застую).Была до этого turanza 300, хорошая шина, крепкая(подастовал кучу саморезов, клопов, камней)НО ДО УЖАСА ШУМНАЯ.Но всвязи с покупкой новых дисков и стертости протектора(долго ездил без развала-схождения, перед весь сжувало), хочу новую.Что взять??
никогда не понимал (и не признавал) всесезонку! вы носите всесезонную обувь? врятли ... особенно учитывая ваш адрес! имхо.
Про адрес топикстартера - да. Но мне лип понравился, и несмотря на наличие обутой на диски шиповки(контик) пока еэжу на липе... Лето само собой - контик.
дык о том и речь: лето и зима - +25 и -30 ! промежутка не может быть априори! только на АвтоВазе такое возможно
Согласен.Но я не езжу зиму, вы же все прочитали адрес.На данный момент нету автозапуска и предп.атопителей, с нашими морозами не вариант оставлять машину на улицу.Стоит она зиму в гараже.В из редких случай, по крайней необходимости выгоняю.А основная езда, конкретная весна-начало зимы, куда как раз и входят первый гололед, снег.Смысл иметь 2 комплекта резины???В планах (на следующийгод, наверно подарок на нов. год) поставить webasto, тогда я и заведу себе 2 ком. резины, при чем на 2-х комплектах дисков. А по теме, пишите фирмы, модели, буду смотреть, сравнивать. Мой размер 205/55 R16
В моем понимании тоже в наших климатических условиях всесезонные шины не уместны,зимой-дубоватая,летом-мягковатая.
Ты не путай разницу межде всесезонным чудом и зимней фрикционкой(липучкой) Она не хуже шипованной зимы будет.
В принципе всесезонная резина не плохой вариант, НО НЕ в МОСКВЕ. На полном приводе и то улетают или паркуются в передистоящих
Нешипованная липучка для Европы, в которой всегда асфальт. Ну или лееегкий такой снежок, который чистят, как только он выпал. Далее - липучка работает нормально максимум два сезона. Потом на выброс, потому что не работает она больше. Ну и работает она как раз в интервал от +5 и ниже, ибо мягкая. И какой смысл по нашим зимам покупать липучку? Не портить асфальт? Его испортят грузовики, у которых налог на порядо ниже. Всесезонка это вообще ни о чем - ни зимой, ни летом. Зимой из сугроба не выберешься, летом ушатываешь ее быстро. Лучше раз потратиться на нормальные шипы (у меня мишка какой год уже, причем на одноногой машине выезаю из сугробов, тьфу три раза) и на нормальное лето. Гораздно экономичней в итоге получится. Ну если не катать два сезона и продавать авто с двумя комплектами. З.Ы. Согласен с cloxk - тормозят все одинаково!! А на нормальных шипах тронешься уверенно.
Ну не НЕауди и на заднем приводе - хоть цепи ставь, все равно не поможет, сегоня по сненой каше с морозцем, навидался я таки "шпованных" все тронуться с перекресткане могли...
Сказки! Ни разу на нормальных шипах не застрял. Бывает туда-сюда пяток раз дрыгаюсь, но всегда (тьфу три раза) выезжаю. И это не на механике! И всегда вижу таких ездоков, которые бегают с лопатой. Это про сугробы. А про перекрестки - так может резина ушатанна вообще ни во что??
В топку статистику! В жизни не поверю,что резина без шипов вообще тормозит. Одно скажу точно,не шипованная,пока новая куда ни шло.Как только сотрется 30-50% она мертвая,что на снегу что на льду. Шипы же,сотрутся,шипы вылетят,хоть 50% все равно тормозить будут.Только сегодня,ездил с человеком (А5 квтра) у которого стоит липучка,носит как корову на льду.Сказал,больше не купит ни за что.Это мое мнение,решать вам.