Всеже взял я трактор после 3х месячных поисков. Наверное не повлияли на меня отговоры форумчан о ненадежности AFB. Но да ладно взял так взял.Теперь буду разбираться и делать что не сделал прошлый хозяин.Шнурка пока нет,поэтому диагностика проходит визуально методом открытия капота и рук. Надеюсь помодете решить проблемы или хотябы указать что примерно надо проверить. Двигатель после кап ремонта. Но небуду тянуть собаку за хвост напишу какие проблемы надеюсь поможете. 1.Из под форсунок при работающем двигателе подтекает сорялка,не сильно правда,но окружность возле форсунок влажная.Или масло.Так и не понял,но помойму всеже солярка.Что посоветуете?И чем грозит?Самому можно сделать? 2.Двигатель не прогревается до рабочей температуры 90гр,грешил на термостат,но сейчас проверил термостат работает.Верхний патрубок теплый,нижний холодный при запуске холодного двигателя.Но тут похоже умер или датчик температуры ОЖ либо Термовыключатель вентилятора радиатора,так как при работающем холодным двигателе начинает крутить большой вентилятор охлаждения.Как проверить подскажите в чем не исправность? Прошлый хозяин провел следующие работы: Переборка ДВС г.Кола пр-кт Защитников Заполярья 24 Ремонт проводил Жидконогов А.В Диагностика 2к ремонт двс 60к токарные работы 1500 Расточка ЦХТ 8к Запчасти неоригинал 96500 Ремень ролики 6190 всего с запчастями 174к руб дата приемки 16.9.10 дата исполнения 3.11.10 1.Поршень комплект(поршень+кольца) (0.5 рем) кол-во 6 2.Вкладыши шатунные 1 комплект 3.Вкладыши коренные 1 комплект 4.Прокладка ГБЦ(3 метки) кол-во 2 6.комплект роликов ремней натяжителей(грм,тнвд) 7.Комлект прокладок,сальников(верхний) компл 1 8.Болты ГБЦ 16шт 9.сальники коленвала(передн,задний) компл 1 10.Клапан впускной кол-во 6 ,выпускной колво 6 11.Направляющая клапана кол-во 12 Покупка 30.10.2010 Ремень gates+ролик кондиционера Ruv,ролик приводного ремня Ruv,2 ролика обводных Luk 9.11.2010 плотность по цилиндрам 1.2.3.4.6 0.14 МПа 5й 0.135 МПа Компрессор системы кондицианирования 8к 07.06.2011 АКб 4800 18.8.11 бензонасос 1150 руб 7.2.11
1. Если солярка, то либо из под гаек, либо обратка. Если гайки - отвинти их, рукой прижми топливопровод к форсунке, чтоб он встал нормально, пальцами закрути гайку, затем ключом до конца. Если обратка, то меняй медные уплотнительные колечки, можно и шланги заодно тоже. Может сопливить масло из посадочных мест форсунок. Я вылечил это резиновыми кольцами, которые надел на форсунку под клапанную крышку. Кольца сечением 2-3мм. 2 Вентилятор основной крутится постоянно.
Тоесть не все так плохо не у одного меня такие траблы вылазят?=)) По поводу вентилятора.Думал он включается только тогда когда двиг нагрелся выше нормы,стало быть охлаждение.В чем проблема тогда,двиг ведь рабочую температуру не выдает и работает в режиме прогрева как я понимаю.Радиаторы все холодные,t антифриза максимум 65гр,t масла максимум 70гр.Может термостат тогда всеже умер?Дак ведь ганяет по малому кругу,t на улице -10. Топливную систему не завоздушу когда процедуру с форсунками проводить буду? Еще на холодную чтото посвистывает в районе двигателя,регламент по замене ремня грм,тнвд и роликов с помпой пока не проводил,думаю свист идет с этого района.Замена покажет. Двигатель не развивает полную мощность,будто 30 скакунов как минимум куда то убежали и возвращатся желания не изъевляют.Грешил на ДРМВ,почистили не саму трубку а датчик вкручивающийся в сам дрвм от которого идет проводка.Вроде как поехала,но не как не на 150 кобыл. Еще из неисправностей,когда завожу двигатель загорается лампа отсутсвия заряда с генератора,тоесть работает на акоме,но стоит газонуть все приходит в норму и лампочка аккумулятора гаснет.Бывший владелец генератор ставил как говорил новый,поэтому не знаю на что грешить. Дым из выхлопной обычный белый на прогреве,масло из наблюдений не кушает из выхлопа не каких осадков на снег не попадает,турбина дует после 2к. До этого дизелями не владел,не разу и принцип действия дизельного двс знаю только в теории.Сильно не пинайте если что =)
Основной приводится ремнем и крутится постоянно, так как ему нужно охлаждать помимо ОЖ, ГУР, интеркулер, радиатор кондиционера, масло АКПП. Электровентилятор включается при включении кондиционера и при повышении температуры ОЖ. Систему конечно завоздушишь после этих операций. А термостат попробуй поменяй. Многие здесь на форуме жаловались на недогрев, после замены термостата все довольны. Насчет развоздушки посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA&context=C33af74bADOEgsToPDskK8KK3LDeSYYzg4c4gKxkpz. Это я сам на своей снимал.
1) Обычное дело. Уплотнения фокруг форсунок не держат. 2) Скорее всего всеже термостат. Сейчас зима + двигатель не бензиновый, радиатор мгновенно остужает теплую жидкость. Странно если делали капремонт, не поменяли термостат. А ролики, ремни меняли ?
Спасибо большое за видео пособие.Но где же мне найти пылесос камикадзе.Не каждый пылесос на такое согласится=).К сожалению видео полностью не смог посмотреть по причине на работе.Дома посмотрю обязательно,ценный мануал. Утюг успокоил по поводу фарсунок(они же свечи накала я правильно понимаю?)окончательно.Ролики и ремни он менял 10к назад,но помпу не менял,сказали типо живая.В смете по ремонту все указано,выше эл.копия.Все чеки имеются.Гнал он ее из Пскова,год назад,до этого с 2000г владел ей дед 10 лет,я 3й хозяин.При перегоне как сказал залил плохой солярки и навернулся один поршень.Дома делал капиталку.Вложил как говорит больше 250к в нее.Черная квадра седан 2.5 на механике.Кожа рожа,люк,вэбаста.Вин кстате сможет кто пробить,а то в соответсвующую тему кидал остался без ответа=(.
смотри проводку и предохранители. нет питания на гену . посмотри штекер на гену вставлен. была такая неиспр. возле фильтра есть три разьема. круглый на гену. ноги буквы П . можно сдесь проверить питание.
У поляков есть видео. Они пылесос немного по другому подключают.Шланг с обратки в колбу из-под фильтра, пылесос к колбе. Думаю так меньше вреда. Хотя у меня в принципе солярка не попадает в пылесос. Да еще считаю бессмысленным мазать мыльным раствором фильтр, так как теоретически воздух сосет внутрь, а не наружу. http://www.youtube.com/watch?v=AgBfgt2xqcs.
У меня еще одна проблемка или так и должно быть на дизелях? При увелечении оборотов послеп 3к скорость не растет.Например еду на третьей передаче,начинаю разгонятся кручу двигатель до 3.5 оборотов,а дальше на третьей скорость перестает расти,но движка ревет,пока не втыкну передачу выше и так далее,от сюда медленный разгон.У всех так или опять у меня болячка которую лечить придется?
У меня что-то похожее было. Вырезал катализаторы - было такое ощущение, что от машины тяжеленный прицеп отцепили, особенно от 3до 4 тыс. оборотов. Правда у меня машинка постарее, двиг AEL.
Когда под днищем лазил,на каталиках швы от сварки заметил,похоже вырезаны.Шнурок скоро придет,дрмв скончался думаю вот и не едит.Придет шнур посканю.
Парни подскажите пажалуйста номерок для заказа маслоотделителя(сапуна) от AKE тот что слева Нашел сам,если кому поможет код маслоотделителя от AKE 059 103 464 B
Собираюсь заказывать ремни,ролики и сопутствующие детали Если есть у кого номера запчастей под AFB подскажите пажалуйста и посмотрите все указал в списке? 1 Ремень ГРМ, 1 ремень ТНВД, 1 ремень генератора, 1 ремень кондиционера, термостат, помпа, ролики Может еще что не указал,хотел скопом все заказать и поменять чтоб долгое время не лазить туда.При работающем движке а особенно на холодную и когда газу даешь чуть ниже левой фары в районе ДВС чтото поскрипывает,что это может быть знает кто? Все заказал теперь жду,буду все менять
Напишу номера своего комплекта, если хочешь поищи потом аналоги, мне лень. Ремкомплект ГРМ 059 198 119A(два ремня, три ролика, болт, гайка, заглушка распредвала), ремень кондиционера 4PK1237, ремень гур-генератор 6PK2404, ролики навесных агрегатов Ina 531 0307 10, 531 0751 30, 532 0156 10, 532 0160 10, термостат 078 121 113F, насос 059 121 004C. Забыл - тнрмостат у меня пришел без прокладки - отдельно брал N 901 368 02
Ремни: Ремень ГРМ нижний Contitech-CT984 1280р Ремень приводной Contitech-CT1018 460р Ремень генератора Contitech-6PK2415 760р Ремень кондиционера Contitech-4PK1237 290р Ролики: Ролик натяжителя ремня генератора-Ina 531 0751 30 990р Ролик направляющий ремня грм-Ina 532 0189 10 1500р Ролик натяжителя ремня грм-Ina 531 0402 20 2100р Ролик натяжителя ремня грм-Ina 531 0307 10 1260р Ролик ведущий(обводной) ремня грм-Ina 532 0156 10 990р Ролик натяжителя ремня грм-VAG 059 109 243 L 2500р Термостат Wahler 600р Помпа Hepu P559 1460р Маслоулавливатель AKE VAG 059103464B 2230р Расходомер (ДМРВ) Pieburg 7.22684.10.0 3280р Кронштейн крепления бампера переднего левого VAG 4B0 807 283 B 285,96р Кронштейн крепления бампера переднего правого VAG 4B0 807 284 B 278,50р Масло Mobil super 3000 diesel 5w40 синтетика 6л 2350р Антифриз концентрат Febibilstein NR01381 4.5л 900р Фильтр маслянный Ashika AD79 500р Фильтр воздушный Bosch CA8887 500р Может в будущем понадобится кому намерочки запчастей. ЗЫ по грму то все хоть заказал?Ролики ремни? У тебя 7 роликов получается,а у меня 6,нечего не пойму И подскажите еще книженцию хорошую где есть инфа по всем жидкостям в литрах сколько чего лить надо и каких фирм?Весь инет перерыл,но пока не чего не нашел толком.
Помпа Hepu - не модная сейчас: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Заглушка распредвала 078 103 113 E Демпфер 059 109 479 B Возможно 059 122 303 Масляный фильтр - дрянь какая-то, не надо на нём экономить. Масло тоже не нравится.