Народ, подскажите, откуда такой скрип? при повороте руля, когда садишься в машину и выходишь из нее. загонял в сервис, все рычаги смотрели, сказали что все в норме, на всякий случай побрызгали чем-то, но на следующий же день все началось заново. Скрип от 0 градусов и до 10 где-то тепла. Выше или ниже этой температуры подвеска посторонних звуков не издает. Помогите советом...
их отдельно менять можно? я сам не смотрел, в автосервисе смотрели все, ничего не нашли... Стуков нет, но стремно самому, скрипит как старый чемодан.
Это не сайлентблоки. А шаровые в каком то из рычагов.Один или два.Выложи видео!Надо залить смазку под резинки.
поясните, что конкретно снимать? сам скрип? я не знаю, откуда в передней подвеске он идет. Когда вывешиваются колеса на подъемнике сприпа нет.
Со стороны колес звук? Это рычаги-шарниры в них. Надо под резиновые колпачки запихнуть смазку и потом слушать.
да, но мне кажется, что звук откуда-то то из-под стоек идет. Потому что скрип появляется при повороте руля и когда садишься или выходишь из авто. Смазку куда-то заливали, только безрезультатно...Я могу снять со стороны колеса, под движком непонятно откуда он идет
Сам по осени два нижних рычага (кривых) демонтировал. Снимал пыльники (были надорваны) и видел такую картину, что смазка вся засохла. Основательно все вычищал, после проливал нигролом ( постоянно вращая палец), после закладывал Литол и промышленным феном его растапливал.... Ставил новые пыльники. Теперь полёт нормальный! Звук напоминал металлический скрип, как в бричке)))) Стыдно было ехать. Особенно сильно проявлялся звук при повороте руля. Так что внимательно осмотрите пыльники шаровых опор и если увидишь повреждения, то у тебя аналогичная ситуация.
Я брал у ребят, которые восстанавливают рычаги (в Минске). Пыльники брал у них не резиновые, а силиконовые.