Гибриды установлены в очередной раз, теперь уж на мой Олроуд АКЕ. Что такое гибриды (для новичков) [CUT]это форсунки + специальные шайбы + распылители нового поколения. Форсунки от старого двигателя AFB, которые не совместимы со всеми более свежими распылителями. Для них были разработаны шайбы Димой и Юрой. Чтобы можно было на них одеть более производительные распылители, от любого свежего двигателя 2.5 ТДИ. Фишка в высоком давлении второй ступени, более 400 бар. [/CUT] Я очень подробно и досконально наблюдаю за своей машиной, регулярные корректировки прошивки и аппаратные вмешательства. На сей раз внедрены гибриды. Ранее, у меня были установлены, очень хорошие форсунки БДГ, с новыми бошевскими распылителями БАУ. На качке работали просто как в аптеке (даже спустя полтора года, идеально), да и на моторе тоже. Коррекция была близка к нулям. Тяга мотора была отличная. Даже настолько что, пришлось карту дымности в некоторых режимах сделать меньше чем на стоке. Т.е. топлива вливали много, почти дохуа , (ТНВД тоже хорош). При 55 мг топлива тяга была лучше чем у некоторых при 60-65 мг Но не нравилось мне одно, очень жесткая работа мотора. Причина тому эти самые форсунки + ТНВД-L, с отключеным предвпрыском. Гибридные форсунки должны были решить данную проблему, и как я думал, оставить все предыдущие преимущества. А вот что произошло. Мотор действительно стал работать мягко, не так как я хотел, но всеже "жестко" теперь его обозвать нельзя. Это плюс. Минус - былая тяга пропала. Машина стала ватной. Я сначала не поверил, специально несколько дней ездил по привычным маршрутам и записывал логи. Все говорило о том что я тяга стала хуже. В итоге, поразмыслив, я решил что скорей всего мало топлива стало попадать в цилиндры, меньше чем ранее, т.к. и без того не большой расход топлива, заметно упал. Сел за прошивку, корректировка..., грубо говоря около 10-15 % топлива пришлось добавить чтобы вернуть тягу, которая была на обычных БДГшных корпусах форсунок. Расход еще буду измерять, слишком мало проехал. Итоги. 1) Гибридные форсы полезны для всех АФБшников, т.к. позволяют установить более совершенные распылители. Но при этом требуют замены ТНВД. т.к. штатный с мотора АФБ (A,D) не потянет, потянет только с потерей тяги. На более менее живых ТНВД АФБ, можно частично обойтись сдвигом датчика, ближе к 3.0-3.5 мг. Но лучше замена механики ТНВД, на более совершенный и производительный - J,L,M,K. 2) Для всех остальных, и особенно для тех у кого более мощные и свежие моторы 2.5 ТДИ, АКЕ и позже, установка гибридов, без перепрошивки и потеря тяги обеспечена. Только один плюс будет без переделок, закономерное падение расхода. Особенно потеря тяги будет заметна для тех у кого есть предвпрыск. Там где нет предвпрыска будет еще один плюс, смягчение звука работы двтигателя. Прошивка решает многое, буду изучать ее далее... Но факт остается фактом, что стандартные форсунки АКЕ,БАУ,БДГ дают большую мощность чем гибриды, при прочих равных. Гибриды против них имеют два преимущества, низкий расход топлива и более тихий звук мотора. Что в принципе закономерно и логично. Дальше решать вам, что кому нужнее. ЗЫ да и вот еще что, на гибридах практически не возможно добиться черного дыма даже при разумно высоких пропорциях топливо/воздух, что еще раз доказывает снижение общей дозы топлива. /конечно при наличии живых распылителей/
+ при изменении давления в вверх как на гибридах надо двигать угол впрыска в прошивке в рано по всей карте на градус - полтора. Какое давление первой ступени и расчетное второй на твоих гибридах?
у меня чето манометр на качке подгонять стал, походу показывает больше чем есть, но если скорректировать, давление там 240 гдето на первой ступени, вторую ступень знает только Юра, он говорил что около 500 бар там Угол я сделал средний, взял две карты, АКЕ и АФБ, среднее вычислил )
На мех тнвд может и надо. У нас електроника рулит. Я поставил 0.5 гр раньше. Через 100 км перебирал двигло и фотки утюг выкладывал как рано горит топливо.
Серега я думаю там больше заслуга именно распылителей БДГ, у них слишком мелкодисперсный распыл, в голубую пыль, на АКЕшных не так, там просто белое облако. Кстати расход думаю у тебя сильно упал, литра на три )
Ты в общем прав, но эта "задержка" она не линейна, и больше имеет место быть на малых оборотах и малых подачах, с ростом оборотов давление негнетается ооочень быстро и эта самая задержка сводится в ноль.
Зря вы так! Достаточно двух датчиков. Один грубой настройки дпкв. Второй тонкой дпрв в тнвд. Видели его зубчики? Весь смысл - поддержание оборотов, заданных. А все остальное производные.
От себя добавлю по поводу форсунок АФБ с распылителями БДГ. Мой старый подуставший тнвд 106D уже не может выдать нормальное давление для таких распылителей. Через старые родные льющие АФБ распылы он ещё продавливал топливо, а сейчас уже приходится менять железо. Выражается проблема в том, что при толкатне в пробках средний расход падает, а вот когда нужно влить нормальную порцию для ускорения в диапазоне 2000-3000 оборотов, идёт дрожь по всему кузову, и нет тяги. Это как раз и свидетельствует о недостатке топлива при сохраняющемся наддуве.