Всё тоже самое, о чём я уже писал. После стоянки более 30 минут заводится после очень продолжительного прокручивания стартером. Причём с первой вспышки и на всех цилиндрах. Если заглушить (даже холодную) и сразу завести, запускается тут же. Что делал: 1. Заменил бензонасос. 2. Заменил регулятор давления топлива. 3. Сделал промывку форсунок. 4. Измерил давление топлива - 4 атм сразу, как включается бензонасос. 5. Включил бензонасос на постоянку, как только включается зажигание. Выжидание паузы в 20-30 секунд (чтобы насос полноценно заполнил рампу топливом и пошла обратка) ничего не даёт. 6. Врезал в магистраль подачи топлива дополнительный обратный клапан. 7. Показания датчиков температуры двигателя по Ваг-кому совпадают и верные. И всё похер. Как заводилась, так и заводится. Подскажите, в чём фигня? Сил больше нет...
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. такая же фигня у жены на пассате но так как со своей в муках до ее машины пока руки не доходят!
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. это доказывает, что подача топлива не причем. копайте дальше.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. посмотрите, есть ли искра, когда не заводится если есть, то дальше надо смотреть компрессию
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. и присмотрись к ДПКВ - видел темы о его фиговой работе на теплом отрезке. те холодный и горячий ок. тут я так понимаю два варианта - осциллограф или подменный.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. у него нет разницы по температуре - только после длительного простоя
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. ))))))))))), После морозов такая же фигня случилась, всё перепробывал. Полез менять датчик температуры ОЖ, а он весь в антифризе. Заменил, продул фишку, жду завтрашнего утра. Показания при этом по вагу были гуд.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. если мозг видит правильную температуру - ему все равно - в антифризе или нет
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. если мозгу все равно, мотору не пофиг, что форсы текут. тема боян, если заводится с педалькой в пол(продувка) - форсы в помойку
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. 2 ТС, точно, была такая же проблема. Завел-заглушил-завел все норм, если постояла машина 20-30 минут - для запуска нужно стартером покрутить: текли форсунки. Те когда игла закрыта все равно сочился бенз, натекал во впускной и при запуске переобогащал смесь. Если машина простоит до утра, бенз испарялся и заводилась норм.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Машина может простоять трое суток - заводится точно также плохо. Так что течь форсунок - вряд ли. Тем более, если пробовать запустить мотор с педалью в пол, выскакивает ошибка по ДЗ. И потом, "залитый" мотор заводится не так, не с первой вспышки и на всех цилиндрах ровно. Вряд ли... Про ДПКВ сам думал уже, но разве по нему ошибка не вылезла бы? За всё время не вылезала ни разу. Сейчас поступила версия про подсос воздуха, попробую запуститься со снятой фишкой расходомера. Завтра сделаю опрессовку. Посмотрим. Какие ещё мысли?
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. ДХ могет мозг парить их наверное вас 2 штуки. так что там с ошибками?
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. мои мысли. датчик колена,наглухо забитые каты,метки,тему форсунок исключать не надо видел такие что струями на метры были.