Уважаемые соклубники!!!! Давайте в этой теме обсуждать проблемы связанные с ЕГР...Может у кого есть фотоотчет по замене данной приблуды, мнения, плюсы и минусы..... Вот у меня, например мембрана на ЕГР порвана, хочу заглушить его...Как это правильно сделать???? Какой материал лучше использовать для заглушек???? и т.д.
Проблемы в этом клапане всего две: это порваная мембрана и заклинил сам механический клапан (кстати сам клапан сравнительно не дорогой). Замена (клапана) производится очень просто там ничего не мешает и не надо разбирать пол машины. Я тоже ЕГР заглушил изза порваной мембраны:very_cool:, (глушить было сложнее, с турбины пришлось открутить выхлопную трубу) из материала я использовал строительный профиль (нерефлёный), и глушил непосредственно на впускном колекторе и выхлопной трубе идущей на турбину, ну и соответственно вакумный шланг. Мнений очень много, но я доволен проделаной работой, вижу одни плюсы! Хороший старт с низов (раньше был лёгкий провал), расход ДТ стал чуть поменьше, сажа с выхлопа не поступает обратно в камеры сгорания (соответственно мотор дышит свежим воздухом)! Минус на мой взгляд только один: теперь у меня стандарт не "ЕВРО-3 ИЛИ ЕВРО-4", А ЕВРО-1.5 наверное
Погодите, если мембрана порвана, то зачем глушить ЕГР ? Он сам себя заглушил, он все же время закрыт. Нет мембраны - не открывается клапан ЕГР. )) Другое дело при этом заткнуть вакуумную трубку, чтобы вакуум зря не уходил (он еще нужен другим системам).
Я хочу попробовать тупо поставить проставку в виде заглушки между патрубком ЕГРа и всасывающим патрубком, ну соответственно поставить заглушку на вакуумную трубку на самом ЕГР
ВАЛЕРА ты совершенно прав! (по поводу вакуума) Я когда снял этот клапан обнаружил ещё, что клапан от нагара заклинил в приоткрытом положении! И глушил я его так радикально чтобы закрыть все полости для заполнения воздухом (необходимого для двигателя), и выхлопных газов (необходимых для раскрутки турбины):[:]||||||
Думаю программно и поворотом расходомера ,можно победить http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=219593
Самый простой метод снимаешь трубку с грибка ЕГР и глушишь её винтиком на 4-5мм! Сложнее, на C4 покупаешь фирменные 038131925A x2 ! и ставишь на входе ЕГР (выпускной) или на входе и выходе И всё!
чистка егр 3 литра квадро доброго дня всем.может у кого есть фотоотчет или последовательность снятия той или другой запчасти по чистке егр на 3 литровом дизеле
хотел у себя снять ради профилактики. но на 2.5 литровом движке это походу без снятия турбины невозможно, т.к к двум нижнем болтам просто невозможно подобраться. Или?
все отлично снимается без снятия турбины, но когда снимать будешь смотри что бы детей близко небыло, а то они сильно расширят свой словарный запас.
Здесь ТЫНЦ досконально и с картинками расписано как заглушить ЕГР и механически и программно на 2,5 TDI, штудируйте. Себе по той теме глушил и полностью его снял освободив место в развале движка
не путаем AKE и BAU и то, что было до них, с BDH и BDG, на которых патрубок EGR - это квадратная труба с рубашкой охлаждения.
Товарищи, а зачем народ пытается заглушить этот EGR? Откуда появляется такое желание? На что это влияет с и без?