Всё про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 1 фев 2011.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Уважаемые соклубники!!!! Давайте в этой теме обсуждать проблемы связанные с ЕГР...Может у кого есть фотоотчет по замене данной приблуды, мнения, плюсы и минусы.....
    Вот у меня, например мембрана на ЕГР порвана, хочу заглушить его...Как это правильно сделать???? Какой материал лучше использовать для заглушек???? и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Проблемы в этом клапане всего две: это порваная мембрана и заклинил сам механический клапан :umnik:(кстати сам клапан сравнительно не дорогой):nod:. Замена (клапана) производится очень просто там ничего не мешает и не надо разбирать пол машины. Я тоже ЕГР заглушил изза порваной мембраны:very_cool:, (глушить было сложнее, с турбины пришлось открутить выхлопную трубу) из материала я использовал строительный профиль (нерефлёный), и глушил непосредственно на впускном колекторе и выхлопной трубе идущей на турбину, ну и соответственно вакумный шланг. Мнений очень много, но я доволен проделаной работой:nod:, вижу одни плюсы! Хороший старт с низов (раньше был лёгкий провал), расход ДТ стал чуть поменьше, сажа с выхлопа не поступает обратно в камеры сгорания (соответственно мотор дышит свежим воздухом)! Минус на мой взгляд только один: теперь у меня стандарт не "ЕВРО-3 ИЛИ ЕВРО-4", А ЕВРО-1.5 наверное:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погодите, если мембрана порвана, то зачем глушить ЕГР ? Он сам себя заглушил, он все же время закрыт. Нет мембраны - не открывается клапан ЕГР. :)))
    Другое дело при этом заткнуть вакуумную трубку, чтобы вакуум зря не уходил (он еще нужен другим системам).
     
    andkrass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Я хочу попробовать тупо поставить проставку в виде заглушки между патрубком ЕГРа и всасывающим патрубком, ну соответственно поставить заглушку на вакуумную трубку на самом ЕГР:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так я и говорю, если мембрана мертвая, ЕГР уже закрыт навсегда, клапан закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    ВАЛЕРА ты совершенно прав!:beer: (по поводу вакуума) Я когда снял этот клапан обнаружил ещё, что клапан от нагара заклинил в приоткрытом положении! И глушил я его так радикально :nod:чтобы закрыть все полости для заполнения воздухом (необходимого для двигателя), и выхлопных газов (необходимых для раскрутки турбины):[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romchen

    Romchen Bad e-mail

    31 мар 2011
    9
    A6/C6 2.0TDI 06г
    подскажите как правильно заглушить егр на 2.0 tdi mot brf?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Механически никак. Программно тоже полностью не заглушишь.
     
  9. wip7

    wip7 Новичок

    22 окт 2011
    13
    A4 B8 2.0TDI avant
  10. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    можно поподробнее узнать как заглушить эту систему? Куда именно поставить заглушки и что еще?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Самый простой метод снимаешь трубку с грибка ЕГР и глушишь её винтиком на 4-5мм!
    Сложнее, на C4 покупаешь фирменные 038131925A x2 ! и ставишь на входе ЕГР (выпускной) или на входе и выходе

    И всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    На днях прочитал статейку... делюсь :wink:
     
  13. владык

    владык Новичок

    9 янв 2013
    21
    а6с6 3.0тди.2004г
    чистка егр 3 литра квадро

    доброго дня всем.может у кого есть фотоотчет или последовательность снятия той или другой запчасти по чистке егр на 3 литровом дизеле:confused:
     
  14. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    хотел у себя снять ради профилактики. но на 2.5 литровом движке это походу без снятия турбины невозможно, т.к к двум нижнем болтам просто невозможно подобраться. Или?
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    все отлично снимается без снятия турбины, но когда снимать будешь смотри что бы детей близко небыло, а то они сильно расширят свой словарный запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #16 Шурилло, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Здесь ТЫНЦ досконально и с картинками расписано как заглушить ЕГР и механически и программно на 2,5 TDI, штудируйте. Себе по той теме глушил и полностью его снял освободив место в развале движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. владык

    владык Новичок

    9 янв 2013
    21
    а6с6 3.0тди.2004г
    у меня с6 кузов
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обрашайся к Петру (Ratkov) он всё сделает програмно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не путаем AKE и BAU и то, что было до них, с BDH и BDG, на которых патрубок EGR - это квадратная труба с рубашкой охлаждения.
     
  20. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Товарищи, а зачем народ пытается заглушить этот EGR? Откуда появляется такое желание? На что это влияет с и без? :)