Привет, ребят! Заказал S4 месяц назад, поэтому сейчас в ожидании... Но вот почитал про жор масла Audюхами - что-то вы меня напугали! Что правда у Audi такая особенность - есть масло? :snooks: И особенно владельцы S4 - поделитесь пожалуйста опытом... Заранее спасибо.;-)
Туфту говорят. Моя от замены до замены (7500 км) максимум 500-600 грамм кушает). Норма для шестигоршковика с 24 клапанами. Обкатать надо только нормально по инструкции, без чрезмерного фанатизма, и в период обкатки тщательно греть перед выездом.
Спасибо, ребят, огромное успокоили Так что ждите пополнения - надеюсь стать полноценным клубнем Я что-то почитал тут на форуме про S5 (09-10 года) - что-то отзывы их владельцев напрягли - у кого масло поедает, у кого замена сердца по гарантии...какие-то ужасы
Я правильно понял - от ТО до ТО 7500 км? - извиняюсь за вопрос, просто нет опыта эксплуатации Audi... Я ездил на японцах всегда, сейчас Honda Accord, которую меняю на S4...вот в аккордеоне масло меняю каждые 15000 км, а не 7500.
Нет, у Audi по регламенту TO через 15000 км или раз в год. Но, кто машину эксплуатирует в тяжелых условиях, например на высоких оборотах движка (на гонках например) рекомендуется сокращать сервисный интервал по замене масла вдвое. Но это не обязательно, каждый для себя сам решает. P.S. На счет масла не заморачивайся. Ауди ставит современные форсированные движки, чем получает ряд неоспоримых приимуществ. Повышенный расход масла эта плата за Hi-tec, ИМХО конечно. P.P.S. Вон, в мотоциклы масло вообще литрами прям в бензин заливают ;-)
Ребят! а не подскажете, на сколько в среднем хватает колодок на S4 B8? просто интересно На Аккордеоне мне их хватает на 8-11 тыщ км. ))
По сути да...это естественно для машины лучше...но лишний раз с сервисменами связываться не хочется...в большинстве своём они не жалеют машины клиентов((, то там царапнут, то там накосячат...
ну надо найти свои пацанов и не париться) я вот свои авто кручу в звон, нафик тогда мне S-ка, чтобы на ней тошнить? я б тогда лучше гольфа дизельного купил бы и не парился) у меня много друзей\знакомых на новых авто, и между офиц регламентными ТО они меняют масло-колодки и т.д. в обычных сервисах у меня сейчас складывается ситуация, что я буду масло менять каждые 2 тысячи км, а ГРМ каждые 8-9 тысяч...)
Большой плюс один. Причина - в нашем дерьмовом бензине, ну и в нагрузках на мотор, конечно. Топикстартеру: передние колодки на эске я поменял на 30 тыс. Но и стиль езды преимущественно спокойный. Но это не показатель - можно колодки убить и за пару часов трековой езды.
про своих пацанов тоже согласен...если что, к слову, есть у меня парни, которые без покраски выпрямляют вмятины...если кому нужно - дам тел... как же ты такую ситуацию сложил, что масло менять будешь каждые 2 000 км?))
бензин у нас ужасный...жалко машину, но ничего не поделаешь...в московской области вообще стараюсь не заправляться...страшно! 30 000 - это здорово! На Аккорде такое и не приснится...что спокойно ездишь, что агрессивно - больше 11 000 - не получается(
Масло за 13 тыс сам заливал ну раза 2 ,может 3 не помню,по пол литра максимум. Колодок мне там вообще не хаватает,стоят полностью брембо боекомплект. Бенз...я лично Лук 98 лью , много с чем сравнивал-машина только на нем моя лично валит на все 100% и если даже жарить ,в сравнении с другими бензами,на немного конечно,но на дольше хватает.
Понял! спасибо за информацию! Слушай, я читал в какой-то теме, у тебя с форсунками проблемы какие-то были...Если не секрет, что произошло? из-за чиповки?
Нет , чип тут не причем. Щас покатался , ошибок больше нет... Мне кажется это из за того что машина 3 месяца в пыли стояла на тюнинге и ожидании деталей и что то там засралось...)