за исключеньем пустяка, кобыла ваша околела .. cгорел ваш дом с конюшней вместе ..когда пылало всё поместье ..ваш муж.. разорил себя и вас … застрелился в тот же час .." на автору подкинули ссылку, может баян, http://www.abw.by/number/see_note/7407/ http://www.abw.by/number/see_note/7457/ а вроде не так всё плохо
совершенно справедливо закошмарили на встречах с одноклубниками редко кто говорил что меньше 150 тыс рублей за два года владения вложил один известный наш одноклубник за 4 года 300 тыс вложил я лично 200 тыс за 2,5 года так что все правда автомобиль который требует вложений регулярных и внимание к себе непрестанное вот тому кто после меня возьмет возможно повезет больше- так как я уже там и так поменял почти все что возможно кроме турбин пожалуй и бублика (тьфу*3)
Нового в статье почти ничего нет, на форуме все это обсуждалось. Ценность ее в том, по-моему, что собрано все в "кучу". Спасибо автору.
У меня тоже за три года больше 300 улетело. Я не плачу, а жена подытожила, что проще новый Оллроуд купить и не маяться. Но ко всему я на нем и проехал не мало - почти 150 тысяч км. Кстати, после приведения всего в порядок вложения сократились в разы. Остается только текучка - масла, фильтра, колодки. Если бы с самого начала эксплуатации в России за автомобилем так же ухаживали, то вваливать столько точно не пришлось. Статья то честная, но не все перечисленные проблемы появляются на одном конкретном автомобиле. Проблемы с электрикой и электроникой у автомобилей 2000-2001 г.в. были решины в 2002-2003 модельном году. Рассказы про отгнивающие разъемы - это показатель радивости владельца. Все надо промывать на мойке, причем регулярно, независимо от времени года. Проблемы с передними рычагами вообще надуманные. Их не многие умеют дефектовать, а при замене не правильно устанавливают. Отсюда стоны, что они не ходят больше 50-70 тысяч км. По моторам все проблемы опять же рукотворные. С коробками тоже самое. Да и пневма наша жила бы и жила - если чистить и мыть регулярно, да не ездить в одном положении.
насчет нового я считал) ужос стоимость нового+ стоимость официальных ТО - цена на рынке через три года эксплуатации = потери мама не горюй любой может взять цена у дилера и на авто ру на последний кузов урода и сравнить проще в такой за полмиллиона ввалить сразу после покупки тысяч 300 = и ездить теже три года не парится, а потом продать за теже полляма потери все равно будут существенно меньше в деньгах хотя новье есть новье- тут вопрос амбиций
Статья потешила и мое самолюбие))), выложили мой отчет о смене компрессора: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=160 приятно
Амбиции тут уже не причем - после пневмы меня на пружины не посадишь. Да и с дизеля с автоматом я уже не слезу. Просто новье - это уже следующий шаг. Выпускался бы наш 4ВН до сих пор - он новый меня устроил бы больше, но к сожалению теперь только б/у. Потери в деньгах, конечно, будут. Но они пойдут исключительно на регулярное обслуживание, а не на исправление чужих косяков. И судя по ценам на вторичном рынке, дешевеют новые Оллроуды не очень стремительно. P.S. На новой машине я бы покатался лет 5 - 6, чтобы не было мучительно обидно за потерянные деньги.
Я вот по камри считал: Купил в 2003 года за 1 миллион, вложил за 6 лет и 270 тыс пробега 500 тыс где то(без бензина) Продал за 410 тыс. Все подсчитал и :icon_suicide:
Ну как куда. Я думаю я только ТО и страховки за 100 тыс км тысяч 200 не меньше отдал, если не 300, ну и еще запчастей с ремонтом тысяч на 200 за 6 лет. Ну это я грубо прикинул, но думаю не сильно ошибся. Помню ТО 100 тыс стоило где то 70 тыс руб. Так что я думаю что даже в олроуд за 6 лет не вложить миллион рублей(не ну конечно можно, но я считаю при нормальном своевременном ремонте)
от себя скажу-- может мне так повезло---- я купил изначально очень дорого свой... но за год владения-- была проблема только с тем что крыльчатка разлетелась-- пришлось покупать новый радиатор-15 тысяч ибо на след день нужна была машина))- ну и провода сейчас вот порвались ещё 6 тысяч.. остальное расходники и моя личная инициатива-- типа замена датчиков всех которые имеют мембраны))) ибо оказывается они рвутся- но узнать об этом можно по косвеным признакам. ну и будем считать что я вложил 50 тысяч. ещё до кучи на всякий случай поменял второй вентилятор кондиционера, и трубочки по кругу всякие)