Ребята как поступить с вспомогательным насосом который не работает? Снимал подавал напряжение на контакты, никакого результата. Судя по его виду он не разборный. Судя по форуму его наличие не критично Как его отключить так чтобы чек не загорался? Читал что можно отключить программно но инструкций нет. Или перейти на ЕВРО-2 и выбить катализаторы? Тогда вопрос как переходить на ЕВРО-2? Ограничится ли все кодировкой в VAG-COM или нужно чтото еще? P.S. Двигатель BDW 2.4. VAG-COM выдает такую кодировку без расшифровки - 0105000302070020. Спасибо!
Спасибо что откликнулся Вот картинка из ELSA Если снять бампер то он под правой фарой расположен. Включается на холодном двигателе чтобы в выхлопе топливо догорало
Выяснилось что для решения вопроса надо перепрошивать ECU на евро-2 и убирать катализаторы. Кто нибудь прошивал C6 на евро-2 или может знает, что для этого надо? Спасибо
Спасибо за ответ То есть надо только прошивать блок у профессионалов а в coding через vcds не получится поменять цифры чтобы было Евро-2? После того как создал тему отглушил насос и решил что не буду заморачиваться с ошибкой по нему. Сейчас стал замечать что машину "подколбашивает" на хх, и чек переобогащенная смесь. Хотя в VCDS в блоках лямбд обе выдают значения, разные в зависимости как на педаль нажимать, и по ним чека нет. Вот и думал поменять все лямбды или сразу выбить катализаторы и купить только переднюю лямбду. По катам ошибок тоже нет но в блоке VCDS "измерить продуктивность катализатора" (перевел дословно, в русской версии наверное иначе переведено) написано "не доступно". Стоит ли убирать катализаторы или просто купить лямбды? Заранее спасибо за ответ! P.S. Машину купил недавно поэтому незнаю как давно не работает насос но почему то ошибок по нему не было до того как я его снял и подав напряжение на контакты не убедился что он не работает Форсунки прочищены ультразвуком, свечи новые, масло свежее liqui moly 5w30. Пробег 150 тысяч из них 130 по Германии, но все же катализаторы не новые уже