Встал перед выбором покупки C5.Посоветуйте... Немного о машине. Продают A6 C5,цена 320000,вариатор 1999 года,сборка в Дойчландии,2 хозяина со слов продавца. Полная комплектация кроме люка.Вэбасто двигла и салона,сиденья белая кожа и т.д. Пригнана из Белоруси этим летом,стоит на Белоруских номерах.Двигатель 2.4.Пробег 250000,может был и смотан. А теперь расскажу саму ситуацию.Ищу 3 месяца А6 C5,но искал на механике,где то слышал что вариатор на А6 не надежный этих лет,так ли это?Есть довольно печальный случай с А4 2003г друга,попал на замену коробки,стоимость 100000. Это был мой первый осмотр А6,привлекла цена и комплектация чего уж греха таить,продает человек ее дошего и срочно,продавать начал не давно.Не перекуп если не считать конечно,что пригнал ее с Белоруси и теперь продает. У нас А6 99 года начинаются от 350000 с виду чуть подуубитые и до 410000.А тут и цена и комплектация такая и свиду нече. Из выпытоного у продавца за время визуального осмотра это расход в 15 литров по городу.Говорит диагностику делал,но причину расхода так и не нашли,возможно чтото и таит.Ссылается на шланг идущий от выпускного коллектора(кто бы цену на этот шланг подсказал кто знает)и какие могут быть последствия такого расхода? Еще вопрос про вариатор,это вариатор ниже на картинке я прав? В целом машина понравилась,но отталкивает типтроник,так ли он плох и ломуч как мне говорят это пожалуй главный вопрос? Может ли диагностика определить состояние коробки? Еще продавец говорит что с таможней проблем не будет,так ли это,кто сталкивался?
Вариаторов на ауди в 1999г. не было. Вообще как-то стремно всё. И по машине, и то что продавец на уши поет.
да действительно вариатор пошел лишь с 2001 года,так что на этом авто стоит автомат,по переключателю передач (то что на фото) определить АКПП стоит или вариатор не возможно,так как они совершенно идентичны у обоих,да и на ходу,не зная как именно едет вариатор,не осведомленный в этом человек может легко принять его за автомат. По поводу типтроника....парни умоляю,перед тем как что либо писать вы хоть в интернет залезте,узнайте,что это такое,я уже устал каждому объяснять,что это всего лишь означает наличие возможности ручного переключения которая есть,как у вариатора (правильнее будет его называть multitronik),так и у автомата (АКПП),поэтому не надо все в одну кучу,есть АКПП-tiptronik и есть multitronik-tiptronik понятно? теперь что касаемо разных геммороев,на форуме уже есть множество тем по этому поводу,поюзай поиском,вкратце вариатор более геммороен,лучше остановитьвыбор на автомате,к стати на полноприводных Ауди ставили исключительно АКПП,никаких вариаторов,даже после 2001 года. А что мешает съездить на диагностику,думаю это по любому будет дешевле,чем потом,без нее,вбухивать бабло,на диагностике и по движку посмотрят ошибки и по коробке,да и вообще по всему. Или найди клубня у себя там,имеющего шнурок ВагКом,возможно отделаешся пивком (имею ввиду оплату диагностики)
автоматические коробки 01J,они же «мультитроник», устанавлены на все переднеприводные А4 с конца 2001 г.,А6 с 2000 года и А8 в новом кузове по настоящее время. если авто 99 года, но 2000 модельного, то вполне возможно. отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 скорее всего обычная 5HP19/24, в которой масло никто не меняет, т.к. в инструкции написано, что на весь срок службы. а какой он будет, никто не знает. если есть сертификат евро 4 и авто было ввезено в белорашу до 01,01,2010 года. что же продавец, когда покупал, не стал заморачиваться с таможней, а ввез ее по доверке? я покупал год назад. выдачу ПТС ждал больше 2-х месяцев, т.к. даже имея справку с таможни, что машина была растаможена в белоруссии, наша таможня все равно шлет им оф. запрос и ждет ответа на него. ИМХО такую машину и за такие деньги можно покупать, если сможешь потом предъявить. а если знаешь сразу, что тебе делают скидку на будущие косяки, то это может быть реальный попадос.
Всего скорей никакого сертификата ЕВРО 4 у продавца нет. И вряд ли его получишь на эту машину. И если ты гворишь,что это якобы не перекупщик,значит он типо для себя машину покупал? Что же он тогда ПТС не получил и номера российские? Странно это все,я бы не связывался. Или заключай договор с ним что-то типа "оплата после постановки на учет" Расход 15 литров вполне нормален для автомата ИМХО.
на фото селектор передач от обычной АКПП с типтроном, НЕ МУЛЬТ! это раз, определить элементарно кто знает... далее,если про мульт, то на а6 он устанавливался с конца 99 года... по поводу Белорусской машины в России без Российского ПТС-стоит задуматься... сейчас получить ПТС на авто до 2004 года не реально...(без взяток,знакомых и т.д.) информация достоверная-100%... сам сталкивался... сертификаты левые уже не катят...уже как с июля... Мой совет-БЕГИ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ!!!
Спасибо ребята за ваши мнения со стороны и полезную информацию,все разжували,не зря топик создал.Буду искать лучше механику и с российским птс,а то тема с таможней мне тоже показалась геморойной да еще и автомат,единственное что хорошо эта цена и комплектация.
я думал человек по доверке ездит, а она на транзитах. надо сертификат евро 4, а без него ПТС не дадут. выходит, что так.
12-летнюю ауди с вариатором???? Сто раз подумай и откажись.Это раз. Второе и самое важное-эту машину не поставить на российский учет. Может ездить на белорусских номерах(транзитах),но техосмотр будь добр проходить там. Не вариант вообще.Отсюда и ценник.
ценник кстати нефига не маленький...её посути либо обратно туда гнать,но она там нафик не кому не нужна-дадут за неё копейки, либо на разбор тут пускать....
Вчера просмотрел 4 машины,3 из них на механике.две 1.8 турбо,одна 2.4 и дизель 2.5 акпп турбированый квадро. 1я это фиолетовый седан с объемом 2.4 оказалась от перекупщика что он в начале тчательно скрывал.Но на вопрос сколько по времени владеешь машиной,стало все сразу ясно,человек сам признался что ригнал её из Вологды для продажи у нас=).С виду выглядит нечего,на первый взгляд.Но после не большого тест драйва,косяки вылезли как по взмаху волшебной палочке,а это сильно вибрирующий руль,продавец сослался на убитый ступичный,ушатаный кожанный салон,и сцепление схватывало как то не привычно с какими то дерганиями.Люфт кулисы мкпп.Хотел он за нее 360к. 2я 1.8 турбо 98 года,оказалась с косякасм по кузову,а точнее трещина лкп на крыле,немного вмята дверь пассажира,но в салоне белая кожа сидений сохранилась хорошо.Тоже 360000.Признался что верхние рычаги и сзади пару сайлентблоков на замену.Люфт кулисы мкпп. 3я это турбированый дизель квадро на автомате+вэбасто.Первый раз в жизни проехал на автомате=)).Нога постоянно искала сцепление=).Показалась очень шумной.даже очень по сравнению с бензиновыми двигателями.Хотел он за нее 370к с очень плохо работающими стеклоподъемниками,и с подсасывающим воздух двигателем.Салон и кузов на троечку.Приятно порадовала динамика и мощ дизеля на низах в купе с полным приводом.Срок владения пол года. 4я машина попала на осмотр в районе глубокого вечера в районе 8 часов.Смеркалось=).Это черный 1.8 турбо на механике 99 года.Пожалуй это лучшее за вчера что я смотрел,да и вобще за весь период.Предпродажная подгатовка,салон велюр,кузов,под капотное пространство было вылизано чуть ли не до блеска.Человек владеет машиной 3 года.Косяков по кузову не нашел,но со слов продавца,их просто нет,все отлично работает,все менялось во время,много чего заменено,подвеска перебиралась ну и т.д.Единственный у кого оказалось 2 ключа от зажигания.Сохраненые чеки ремонтов,старая сервисная книжка.Из замеченых косяков это горит лампочка airbag на приборке ссылался на перетерую проводку под седением,только что узнал что блок airbag нужно будет прошивать все равно и скидывать эту ошибку,хотя говорил что ошибок не каких нет.Продает ее не емоверно дорого для этого года за 420к без торга и без летней резины,хотя я вроде и не торгавался пока.Сказал что покупатель на нее уже есть,но можно побароться,наверное имел ввиду про цену,на что был ответ что если есть пусть покупает.Пробег в 200000,продавец уверял клятвенно что пробег чистый и не смотан,ну эт о бред полнейший 200000 за 13 лет,ахаха были одни эмоции по этому поводу.Объявление весит 3 месяца показалось это странным для такого состяния.Люфт мкпп. Если брать из осмотренного то только последнюю в списке,но...Как думаете? Теперь вопрос,у всех стоят фары от хелла?Это оригенальные фары для ауди или заменитель?По поводу люфта кулисы на механике,это уже я придераюсь или у всех так.
ну во-первых ты берешь 13-летнюю машину, без косяков она не можить быть априори. вопрос только в том сколько ты готов на них потратить после покупки, или смириться с ними и ездить дальше. (смотря еще какие косяки) хелла- офиц поставщик фар для ауди. если действительно хромает лишь проводка под сидухой и аирбег горит именно по этой причине, то ничего прошивать там не надо, просто нужно подключить вагком и скинуть ошибку (устранив предварительно неисправность) делается в 2 секунды. другое дело если блок действительно надо прошивать в таком случае там либо крашдата либо ошибка блока управления №65535, один фиг подушки если что не стрельнут. у вас в мурманске есть так же ребята с ауди клуба, попробуй попросить их помочь, они если что и болячки уже знают, да и будет с чем сравнить потом. может и вагком у кого-нибудь есть. вот их ветка: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=97
Если ищешь именно А 6 то может тогда не спешить с покупкой, может чего и лучше будет. А там как душа подсказывает.
Ищу именно а6 на механике.После осмотра 4й машины душа сразу легла к ней.Но дома я остыл и все взвесил,понел что дорого если без торга 99 год за 420,потом я ее тупо не продам даже за 380-400.За 400 можно было бы взять,машинка понравилась.Не подумал как то что есть ветка с земляками,спасибо за линк.Пойду туда=)
по порядку: у меня лично это действие всегда вызывает сомнение в честности продавца,т.к. как правило это делается для удаления всех косяков находящихся там (маслянные подтёки и т.д.),мне гораздо спокойнее лицезреть как раз таки не вылизанное под капотное пространство,где если и есть косяки,то их видно и владелец этого не скрывает,да неприятненько,зато знаешь к чему быть готовым. это несомненно большой + ,т.к. когда ссылаясь на срочную нехватку денег,продают после полугодового владения,это подозрительно тоже + как правило это стандартная отмазка,да и зачем блок прошивать,только если для того чтобы скрыть последствия аварии связанной со срабатыванием подушек(возможно только некоторых) это уже из разряда психологического воздействия,чтобы в тебе сыграл азарт игрока,желающего побыстрее приобрести неплохую с виду очень блестящую игрушку,твой ответ был правильным возможно из-за неустранимого косяка с подушками (видимо совсем нет времени на её устранение или жаль денег потратить на "специалистов" по гашению контрольных ламп,дешевле потенциальному покупателю по ушам съездить)
Летом в г. Мирный продавался хор. вариант А6 1,8Т, и два ключа(как ты любишь), если не ошибаюсь за 360 тр.