Добрый день! Прошу помощи! Проблема такова: выехал утром с дому, поехал по делам, а в обед решил заскочить в кафе! Заехал на парковку заглушил, закрыл авто и ушел! Возвращаюсь, сажусь,прогреваю свечи, ща буду заводить, начинает крутить но незаводится!!! Пробовал пробовал так и ничего невышло! У меня акамулятор еще на гране смерти уже, но крутило хорошо! В чем может быть проблема? Может дизель непоступает или полетел топливник?? ABTO: AUDI A6 2.5TDI 1998 АКПП типтроник 1998 декабрь если не ошибаюсь! И еще одна вещь АКПП (типтроник) интересует! когда еду, на 1800 оборотах бывают стуки и вибрации, а когда топиш тогда нет ничего подобного! что ето может быть? Буду очень благодарен, а то карета стоит уже 2 недели
Солярка поступает в двигатель? В прозрачном шланге (если есть) от фильтра к ТНВД пузырьков воздуха нет? А как крутит (просто в "холостую маслает" или есть ощущение что подхватывает - дымок из трубы)?
сними шланг обратки с фильтра (зажми пальцем дырку) - попроси кого нибудь покрутить двигатель - должен "плеваться" топливом когда крутишь. Машина себя нормально вела? В каком городе стоит?
ЭБУ не будет давать сигнал на впрыск топлива, если напряжение аккумулятора ниже определенной величины около 9-10 В.
Прикол совершенно понятный, я тоже в свое время это пережил, крутил минут 20 в общей сложности, пока в итоге не засадил аккум окончательно. И в голову не могло придти что если аккум крутит (и причем - бодро!!) и в се остальное в порядке - то все равно дело может быть в аккумуляторе! Однако - низкое напряжение на клеммах. И можно порадоваться за исправный стартер ;-)
Напряжение АКБ ПРИ ПУСКЕ! -условие для запуска 2.5TDi (как и необходимое количество топлива в баке) -обязательное ! Электроника ...Есть Такое ,но к сожалению проблема при горячем \холодном пуске этого мотора чаще возникает из работоспособности подкачивающего механического насоса , у меня был совершенно курьезный случай на этом моторе ,умер ТНВД ,физически не качал .стружка и т.д . ,но ДО этого юыди проблемы с запуском ,так вот при ремонте в Бош-сервисе поменяли практически все ,включая корпус ,одна распределительная головка стоит около 22 000 р , но как выяснилось -не поменяли лопастной насос ,в итоге машина ессно не заводится , и человек повез насос обратно .Сумма ,общая, не малая под 60 000 р за ремонт! ...
вот и мне при ремонте ТНВД пару лет, сцуки... все заменили но не поменяли шеберный насос, после делал замеры давления, недорабатывает он на 10-20%, но пока хватает ездить. 2000 долларей отдавал
Привет, как Привет , как найти ответ на проблему с машиной у меня а6 2,5 дизель 2001года , то нормально едет то не набирает обороты двигатель ,3000 и всё потом глушу ддвигатель опять норально , подскажите пожалуйста ищу по дизельные двигатели не могу найти или где искать . Спасибо
Это ты удачно зашел. (С). Здесь и ищи. Дизельные двигатели - хорошая тема. А если серьёзно, то надо ошибки посмотреть, потом искать.
А чего искать? Все ясно без слов.Один сказал правильно но не договорил как.а у дугого профиль какой то не по правилам.общаться не хочется