Друг взял авто покататься, ехал по трассе и вдруг заморгала ошибка ESP Fault мотор заглох, остановился попробывал завести но стартер даже и не пытается крутить. Что может быть. При включенном зажигании стрелка температуры прыгает с 50 до 90. AUDI Q7 4.2 BAR 2006 г.в.
Притащили на эвакуаторе уже стекла не поднимались, подключили крокодилы от другой авто стекла поднялись? Может ли так быстро аккумулятор помереть?
Сам сталкивался с АКБ, прикуривать от другой машины крайне не рекомендовано, т.к. официалы говорят что там стоит блок распределения тока и его можно спалить. Заводить только пуско-зарядным устройством, сначала хотя бы 1-1,5 ч. заряжаем потом заводим, заряжаем только через клемы выведеные под капотом
Приехал посмотрел! Во первых аккумулятор совсем сдох, еду в магаз беру аккумулятор, ставлю и вот чудо но увы, чудо не произошло! Жду диагноста, приезжает смотрим блок управления ДВС не отвечает. Думаю все писец встрял! Беру снимаю разъемы с него ставлю назад, включаю зажигание и слышу работу ТНВД УРА!!! Авто завелся. Смотрю ошибка EPS fault трогаюсь еду и она тухнет! Стираю ошибки, прописываю АКБ и все ОК! Вот так бывает с немецкой техникой!
установил "метку" PANDECT IS-570i,повесили на шину с ЭБУ (по незнанию) мозг подвисал...глушил пихло и не давал стартеру заново запустить дрыгатель пока не скинешь с него разъём. выкинул нах