Да, они очень тяжелые получаются для 1.8 (23кг в сборе), я поездил сезон и теперь продаю их, ищу легкие 16е
на эСку 225 ставят, а тут на 1,8 235. это чтоб ваще не ехала??? не понимаю такого.[/QUOTE] У меня на 80 В4 2.0 стояли 225/45/17 и очень даже ничего так ехала!!!
вы эти сказки кому нибудь другому расскажите! на Октавии у меня лето 225/45/17, зима 215/50/16. на лете расход почти на литр больше и разгон медленнее. и это при 190силах!!!
Я тут вполне конкретный вопрос хочу прояснить! а не демогогию разводить:[:]|||||| ( это чтоб ваще не ехала??? не понимаю такого.):[:]||||||(вы эти сказки кому нибудь другому расскажите! на Октавии у меня лето 225/45/17, зима 215/50/16. на лете расход почти на литр больше и разгон медленнее. и это при 190силах!!!):[:]|||||| Пока не ясно, за арки передние будут колёса цеплять или нет? Кто ставил 7.5J х17 ЕТ35 на А4 В5 отпишитесь!
Прям сегодня пытался впихнуть на свою кваку 225/50 R17 ET43 - не лезут по ширине (сзади надо проставка 10-12мм, спереди примерно 5мм) При вылете ЕТ43 (диски пятилучевые оригинал от В6) передние стоят вровень с крылом, если подвеска спорт - придется раскатывать. Зад прячется нормально, но там гемор с рычагом, кот идет вверх от ступицы.
Пока не ясно, за арки передние будут колёса цеплять или нет? Кто ставил 7.5J х17 ЕТ35 на А4 В5 отпишитесь![/QUOTE] У меня летние 235/45/R17 J8 ET35 при полной загрузке на кочках сзади цепляют за задний бампер в районе брызговика (в крыло входят нормально), и спереди тоже цепляют, но гораздо реже (пару раз может при очень крутом повороте) за внутреннюю кромку крыла в верхней точке. Следов зацепления почти не видно, так что если картошку не возить,то можно смело ставить! (или возить, но аккуратно:bt