собственно вопрос в том, встают ли оригинальные диски от S8D2 и с какой резиной на с5? был у кого опыт?
Не советую, у мну стояли 245-40-18 вылет 35 был, мало того что пер. колеса задевают при вывернутом руле, так еще и ездить страшно авто становится не управляемым, чувствует любую колею. пс.я остановился на 16-225
Такая же история была и у меня на предыдущей машине, но вот только я в конечном итоге остановился на 17. Красота, конечно же, требует жертв, но не в ущерб управляемости, а значит, и безопасности!!
где можно замутить заглушки центральные красного цвета? апд: глюкануло) на миниатюре показались красными)) но вопрос не снимается)
можно уточнить с какой стороны именно они цепляли (какой стороной колеса, внутренней или внешнуй? в какую сторону при этом вывернуты колеса?) просто у меня диски с другим вылетом
вылет я так понимаю на дисках что у меня ет48. так вот вопрос, с какой резиной их натянуть мне удастся?
на 18 колесах ездить опасно)))))))))))))) ну ну, народ ну не смешите и не ввлдите людей в заблуждение. У меня на а6 стояли 18 колеса с занижением минус 4 и нигде ничего не терло. резина лето 235-40-18 и зима 225-40-18. Запас был еще чтобы профиль побольше влепить, даже 45 бы влез точно. Но он высоковатЧтобы не терло нужно вылет нормальный ставить, какой завод рекомендует и не будет проблем. И вообще на будущее есть шиный калкулятор, и когда собираетесь диски ставить побольше рекомендую резину там сравнивать со штатным размером. И еще чем ниже профиль тем четче управляемость и все остальное, минус тут один причем большой это наши дороги. Первое то что диски легче убить и еще колейность чувствуется, но не так уж пипец, тут больше резина роль играет, вот например на ханкуке после данлопа колейность вообще перестал чувствовать.