Я разбил стекло фары A6 2008 (адаптивный биксенон, без поворота). Купил на разборке новое стекло, чтобы заменить на имеющейся фаре. Причем стекло от рестайлинга со светодиодной полосой, т. е. плата в фаре и диоды целы. Мне сказали - диоды выкинешь, а стекло такое же. Я задумал вставить эти диоды в свою фару, все равно стекло такое же и якобы все должно подойти. Видел в инете, поляки делают такие фары и просят за мордвинизированный (как говорят в Мордовии) комплект 700 евро или вроде того. Только не знаю, как зажечь фары. На плате есть трехконтактный разъем. Подключал питание 12 В в 6 разных комбинациях, не зажигается. Пытался найти схему фары или разъемов в ELSA 3.9, база 02.2011. Не нашел. Видимо, ее там нет. Никто не в курсе, как зажечь светодиоды в рестайле А6?
Никак не разобрал. Я только купил стекло, отпиленное болгаркой с какой-то негодной фары. Мою фару мне еще только предстоит разбирать. Вот такое стекло с дневными светодиодами мне досталось: Моя задача - зажечь светодиоды, а затем подключить их к штатному проводу DRL. Где не пытался найти схему платы фары или хотя бы распиновку разъема - бесполезно. Вынул плату: Вот тот разъем: ELSA - ужасно неудобная вещь. Как будто со времен Windows 95. У меня была версия 3.91 с базой от 03.2011. Снял отражатели, взял плату, проследил по плате - светодиоды соединены последовательно! Вот уж не думал! Кстати, selmon, в таком случае не может перегореть 1 светодиод, а остальные работать. Или его просто замыкает при перегорании? Тогда неровен час, когда все перегорят из-за повышения напряжения на каждом из них. Взяв блок питания на 15В, подал питание на цепочку из 4-х. Они чуть загорелись и сразу погасли, на все 6 - то же самое. При обратной полярности загорается встроенный красненький светодиодик в том же белом корпусе - чудо производителей продвинутых светодиодов. Это все из-за внешней цепи управления - решил я, и отключил цепь диодов от внешней цепи перерезав дорожку отверткой: Теперь подал питание снова на 4 диода. Они вспыхнули! Я обрадовался Загорается только цепь из 4-х или 3-х, а больше 4-х - уже не хватает напряжения. В итоге решил соединить по 3, сделав две пары. Для этого перерезал еще дорожку посередине цепи: Припаял проводки к плате возле диодов, затем припаял пары к блоку питания. Да будет свет! Вот только вопрос, достаточно ли напряжения? Или наоборот много? Не сгорят ли они через неделю. Визуально трудно определить, слишком ярко или недостаточно. Подсоединил цифровой тестер в режиме амперметра в авторежиме. Он показал 11 мА, но диоды почти не горели, напряжение садилось! Может я что-то не понимаю, но по-моему такого быть не должно. А ток там должен быть нехилый, аж искра проскакивает при касании проводов разъема блока питания. Что за схема такая на плате с дросселями и загадочной коробочкой? Вероятно, преобразователь и стабилизатор напряжения, плюс управление диммером: Что там за светодиоды? На них ничего не написано, естественно. Cree, Philips? Лупят конечно неслабо... Надо ли ставить стабилизатор на 12В или так прямо кинуть на провод DRL? Про диммер, естественно, придется забыть, но это меня и не смущает.
Мдя... Почитай как светодиоды работают и про их драйвера. Если еще не убил свою плату, то подключи минус на крайний правый контакт разъема (как на твоем фото), и зажигай подав +12В на оба вместе! (средний и левый) контакты. Но лучше минус вызвони, у меня другая плата, 10-и диодная, там разъем по-другому чем у тебя стоит, возможно что и зеркально наоборот.
Я свои фары отдовал порням они их ставили в результате одна ресничка не горит.Если перепутать плюс с минусом ана не умрет.
ИМХО, диоды не рабочие, если они так отдали... Они достаточно дорогие, а если они еще и говорят - выкинь, то наводит на мысли...
Я кстати пробовал подлючить и так тоже, по-всякому. Не горят и всё тут. Может, плата неисправна? Но! Я купил второе стекло с диодной полосой!!! Попробовал теперь уже на второй плате, тоже не горит при любом раскладе! Не могут же они обе быть дохлые?.. Они без источника тока сдохнут что ли? Разве они не смогут взять тока столько, сколько позволяет им их сопротивление, как обычный резистор или лампочка? Пусть даже полупроводящая. Думаю все-таки собрать стабилизаторы на микросхемах LM317, по одному на каждые два диода, хотя сомневаюсь в смысле его применения кроме различия в свечении в зависимости от оборотов движка. Только вот не знаю, на какой ток настраивать светодиоды. Скоро буду снимать фары. Никто не в курсе, кстати, как открыть штатные фары? Что за клей или герметик там используется, чем его растворить? А потом заклеить? Думаю, использую автогерметик без запаха, он протнее, чем прозрачный уксусный.
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё 2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ! 3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен )))) 4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!) 5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений! Минус- не у всех есть камера ))))) Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас....... Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться. Лучше всего- герлен, а ещё лучше, незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!
мне запитали диоды от замка зажигания, в фаре от диодов идет 3 тоненьких проводочка. белый и красный +, а коричневый -
Сам пробовал перед тем как советовать? Фары именно от С6, а не предыдущих поколений... Не плавится там герметик, совсем не плавится, и не размягчается. Ни температурой ни химией мне его размягчить не удалось, в итоге пилил одну ножовочным полотном , другую дремелем.
Если подключать наобум (ты или до тебя) то очень даже запросто что обе платы дохлые. Если дохлый хоть один диод (они там последовательно соединены), то тоже ничего не загорится. У меня пара диодов была глючная - то горели, то гасли, то не загорались (вся связка). По диодам - нет, они работают совершенно иначе и сгорят сразу же если дашь им тока выше расчетного (а они его возьмут, даже не сомневайся . Тут нужен не стабилизатор напряжения а стабилизатор тока. А при последовательном соединении 6 диодов - сначала повышающий стабилизатор напряжения, вольт до 22, а потом еще и стабилизатор тока. Не задумывался почему там плата такая навороченная?
Мне фары разбирали.Их пилить по периметру нужно.К светодиодам подключали свои платы наши местные кулибины.
Вместе взятые кулибины, сумасшедшие с бензопилой, террористы с паяльником - это всё я. То есть, как говорят америкосы, я сделал это! Вашему вниманию - отчет. Чтобы не томить, сразу покажу, что получилось: Это правая и левая фары.
Как делал. Встала задача удалить разбитое стекло с одной фары и целехонькое с другой. Т. к. фена нет, решил попробовать отогреть в горячей ванной с поливом кипятком из чайника. Ничего не вышло. Решил удалять механическим путем. Для отрезки стекла использовал болгарку с обычным диском по металлу. Получилось, но есть своя специфика. Пластика плавится на столько, что брызжет, образуя что-то вроде "сладкой ваты". Обжигает руки и особенно лицо. Защитные очки обязательны! Потом приступил к очистке паза. Долго ломал голову, как проще очистить. Попробовал другой диск-фрезу, кажется тоже для металла, с победитовыми зубцами. С ним стало, гораздо лучше из-за охлаждения диска, но еще шумнее и опаснее. Пластиковая маска и защитная одежда обязательна!!! Также желательны беруши. Потом у друга одолжил бор-машину, она мне здорово помогла для окончательной очистки паза. Фрезу купил такую, как видите на фото. Она достаточно крупная для удаления оставшегося герметика и пластика. Далее приступил изготовлению "драйверов" для светодиодов. Использовал микросхемы-стабилизаторы тока LM317T, светодиоды объединял по 3. Схему драйверов брал отсюда: http://www.drive2.ru/users/waden/blog/288230376151856806/#post Был очень интересный вопрос, на который я так толком и не нашел ответа: а какой мощности там стоят светодиоды и соответственно, какую силу тока надо стабилизировать? Подсоединил два цифровых тестера "мультиметра", 1 в режиме амперметра, второй - вольтметра, и занялся... измерением вольт-амперной характеристики (ВАХ) светодиодов! Мерил на 3-х светодиодах последовательно. Данные записывал в Excel. Получилось вот что: ВАХ имеет два почти линейных участка и излом. Нас интересует второй участок, т. к. на первом он попросту не светится. Начиная с тока 200 мА светодиод переходит на второй участок, где его допустимый ток зависит только от охлаждения. Я дошел до 1,2 А! Светит очень ярко, красиво, но что-то боязно оставлять его в таком режиме. Дальше не пошел, боялся спалить. Но ВАХ не показал тенденции ко второму излому или насыщению. Я выбрал режим почти в начале второго участка. При токе ниже 200 мА они слишком уж слабо горят, что-то вроде "диммера". Но такой режим я у себя не предусматриваю. Так что оптимальным током я выбрал 300 мА, напряжение при этом составляет около 9 В. Насколько я слышал, современные белые диоды рассчитаны на напряжение около 3,2 В. Вывод: светодиод одноваттный, в соответствии с последними тенденциями светодиодостроения по состоянию на 2008 год ("реснички" в фарах впервые были представлены компанией Ауди в 2009 году на модели R8, затем на А6 в 2010-м). Получается, что светодиод рассчитан на ток около 350 мА, но для безопасности я решил его немного недогрузить и ориентироваться на ток 300 мА. Эксперименты: Готовые "драйверы" для второй фары: + Манипуляции с нагрузочными резисторами и реле, чтобы всгда горели и DRL (ДХО), и габариты. Все это, чтобы использовать светодиодные лампы вместо штатных с нитью накаливания. К этому всему подключаю и новоявленные реснички. Об этом подробно в случае чего напишу потом... В процессе проверки около 3 часов - 3 светодиода перестало гореть. Какого же было разочарование. Но я верил, чьл не моглдо сгореть сразу 3 диода, в итоге с помощью блока питания 12 В и резистора выявил 1 горелый диод. Что делать? Где взять такой диод ,если я даже не знаю его названия? Сначала решил попробовать его хотя бы отпаять. Не тут то было, его не удавалось отделить от платы. Оказалось, они прочно приклеены к плате, судя по всему, для охлаждения. Потом помог пассатижами - и снял - но только корпус Основание из медной пластины (!) осталось на плате, ее я удалил уже с помощью бор-машины. Вот как это выглядит: Так где же все-такие взять такой же диод? Купил в Вольтмастере одноваттный диод аж за 150 рублей! Жаба задушила в конец! Выбор был невелик, и я взял с металлическим основанием, корпус типа SMD, только с ножками и небольшой линзой. он оказался теплого белого света. Красиво конечно, но для фары никак не подходило, точь в точь как лампа накаливания. В итоге решил купить еще 2 платы с диодами - левую и правую вместе со стеклами. У меня одно стекло было слишком царапанное, я решил подобрать получше. В итоге выбрал на разборке правое почти идеальное! Левое - не совсем В новой правой купленной плате оказались тоже не все диоды исправны, но мне был нужен только 1 диод Т. к. выпаять его светодиод нереально, решил его выпилить! Вместе с куском платы. Фоток не осталось, вам остается только поверить на слово, что получилось все четко.