Встреча НГ 2012 в Белоруссии

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем Skyfeel, 4 янв 2012.

1. Skyfeel

Skyfeel Участник форума

4 янв 2012
    181
    Teana (авто друга)
    Съездила на новый год на Audi A7 со своим другом в Белоруссию.
    Я новичок, форум не знаю... будет ли интересен фотоотчет по этой теме?

2. Kazbich

Kazbich Ватник

17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Я тоже новичок и мне будет интересно - люблю Беларусь :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Skyfeel

Skyfeel Участник форума

4 янв 2012
    181
    Teana (авто друга)
    Ок. Сначала небольшой рассказ, потом фото с комментариями.
    31 декабря наскоро перекусив мы поехали в сторону Минска. Планировалась встреча нового год с Аргонавтами.
    Трасса хорошая , все время едешь прямо, так удобно, длина пути меньше чем до Питера ))
    Поездкой остались довольны очень, 2 дня новогодний нон-стоп , но вот насладиться белорусскими ценами или национальной кухней не получилось, обратно заехали в Минск чисто проездом... Видимо в другой раз :)

4. Kazbich

Kazbich Ватник

17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Да, трасса там хорошая, особенно по Беларуси. Так а в какой город ездили-то?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Skyfeel

Skyfeel Участник форума

4 янв 2012
    181
    Teana (авто друга)
    #5 Skyfeel, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Ехали, очень хотелось снега для новогоднего настроения. После каждого загадочного белорусского дорожного знака
    был небольшой снегопад

Встречалось очень много зеленых полей, немного припорошенных снегом, как-будто они были засеяны травой канада грин :) , и это 31 декабря...