Съездила на новый год на Audi A7 со своим другом в Белоруссию. Я новичок, форум не знаю... будет ли интересен фотоотчет по этой теме?
Ок. Сначала небольшой рассказ, потом фото с комментариями. 31 декабря наскоро перекусив мы поехали в сторону Минска. Планировалась встреча нового год с Аргонавтами. Трасса хорошая , все время едешь прямо, так удобно, длина пути меньше чем до Питера )) Поездкой остались довольны очень, 2 дня новогодний нон-стоп , но вот насладиться белорусскими ценами или национальной кухней не получилось, обратно заехали в Минск чисто проездом... Видимо в другой раз
Ехали, очень хотелось снега для новогоднего настроения. После каждого загадочного белорусского дорожного знака был небольшой снегопад Встречалось очень много зеленых полей, немного припорошенных снегом, как-будто они были засеяны травой канада грин , и это 31 декабря... Доехали быстро - за 8 часов, благодаря навигатору не потерялись... Наша задача была доехать до "розового дома", что немного смущало, но потом оказалось, что это просто точка для навигатора, агроусадьба находилась немного подальше... Владелец Агроусадьбы Партизан в Беларуси получал много заманчивых предложений перед НГ на аренду коттеджа, но а с Аргонавтами у него особые близкие отношения ФОТО НОРМАЛЬНО ВИДНО?
Я написала Агронавты-это опечатка, на самом деле Аргонавты (организатор Руслан очень любит мифы про золотое руно ) Компания собралась вместе, чтобы весело встретить новый год и осилить аренду коттеджа. У Аргонавтов особая любовь к Белоруссии: поездки туда частые и планируются еще. Вот дом Условия Бильярд Баня и Сауна , бассейн, джакузи, помещение для курения кальяна... В общем все радости... Обещали караоке и интернет, но этот вопрос мягко замяли...