i Встречаем новую Audi A6 55 TFSI: тест-драйв потенциального бестселлера класса

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 24 фев 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 24 фев 2019
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    «Обновление модельного ряда — залог успеха в премиум-классе», — такие слова мы неоднократно слышали от топ-менеджеров дилерских центров дорогих брендов, которые отмечают всплеск продаж, как только выходит очередная новинка.

    [​IMG]

    В этом плане компания Audi идет самым верным путем: новые модели у немцев выходят с частотой залпов реактивной установки. Вот только в России такой всплеск продаж был зафиксирован лишь однажды — с премьерой долгожданного кроссовера Q7. А остальные новинки россияне встречают с прохладцей. В чем проблема и сможет ли исправить ситуацию новое поколение некогда одной из самых продаваемых Audi — A6?

    Такое ощущение, что на складе у поставщика компании Audi скопилась нераспроданная партия бензиновых 3,0-литровых двигателей TFSI. Все последние новинки бренда выходят на наш рынок именно с этим агрегатом, притом что он пользуется спросом только на одной модели — все том же кроссовере Q7, гармонично дополняя солидный автомобиль своими возможностями. А, скажем, флагман модельного ряда лимузин A8 прошлого поколения лучше всего продавался с двигателем V8, но для новой генерации этот мотор до сих пор не предусмотрен. Самым продаваемым исполнением популярнейшего кроссовера Q5 являлась версия с 211-сильным мотором 2.0TFSI, но в новом поколении версий оказалось всего две: — с мотором 249 л. с. и все тем же 3,0-литровиком.

    [​IMG]

    И вот, наконец, перед нами одна из самых продаваемых Audi в России — седан A6, 90% которых распродавалось именно с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Но под капотом новейшего поколения — единственный двигатель, и снова 3,0-литровый V6. Такое ощущение, что люди, ответственные в Audi за модельный ряд, нарочно выбирают именно те спецификации, которые в России продавались хуже всего, — именно их к нам и привозят. И все это — при отрицательной динамике продаж марки на фоне увеличивающих реализацию конкурентов. Что это? Саботаж или какой-то хитрый и только немцам ведомый расчет? Мы понимать отказываемся.

    [​IMG]

    Так или иначе, после запуска новых A5, A7 и A8, которые являются достаточно аккуратными, но очень стильными переосмыслениями предшественников, было понятно, что и следующая Audi A6 революцией в плане дизайна не станет, однако продемонстрирует свежий взгляд на привычный образ.

    Так и получилось. В профиль новую A6 от предыдущей отличат только специалисты, зато спереди и сзади новинка следует стилистическим тенденциям своих собратьев по модельному ряду — приземистая и широкая «морда» с огромными воздухозаборниками и спойлерами отлично бы смотрелась и на спорткаре. Собственно, так же как и корма с бутафорскими выхлопными трубами, к которым мы уже начинаем привыкать.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Как и раньше, передняя часть седана будет отличаться в зависимости от комплектации и дизайнерского исполнения. В любом случае фронтальная часть Audi A6 буквально нашпигована радарами, лидарами и датчиками, которые являются частью полуавтоматической системы пилотирования, знакомой нам по системам люксового A8. Правда, как и у флагмана, работают системы пока по отдельности и не полностью — даже в Европе нет четкого законодательного согласования беспилотных функций. Так что лечь спать за рулем, нажав кнопку «Домой», пока не получится.

    [​IMG]
    Audi A6 до пяти метров в длину и двух в ширину не хватило считаных миллиметров. Седан реально крупный, а в темных цветах — и очень солидный. «Шестерка» по габаритам почти дотянулась до Audi A8 поколения D3 десятилетней давности.

    Технократичный интерьер новинки — как из космолетов будущего! Бесспорно, у новой A6 самое современное и передовое убранство из всех конкурентов — явный задел на подрастающее поколение клиентов. Передняя панель обыграна в трехэтажной ромбовидной стилистике с применением дорогого шпона, алюминия, хрома и рояльного лака, сдобренного нынешней фирменной двухэкранной центральной консолью. Космос!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прокол ровно один — самый верхний «этаж» консоли с дефлекторами обдува, сделанный из единого куска дешевого и скрипучего пластика. Деталь, находящаяся прямо перед глазами правого пассажира, заметно резонирует с остальным богатством отделки и ценой седана. У старшей A8 эта часть полностью закрыта деревянной панелью с электроприводом активации воздуховодов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как и флагманский A8, новый седан A6 получил самую современную электронную начинку со всеми достижениями цифровой эры — от трехмерных проекций камеры заднего вида до интерактивного онлайн-взаимодействия с пилотом. Щиток приборов может быть и аналоговым, а вот сенсорные экраны с эффектом физического отклика будут доступны для всех версий A6, только в более простых исполнениях — с меньшей диагональю.

    [​IMG]
    Виртуальное окружение водителя, где почти нет обычных кнопок, очень красиво и наглядно, но, увы, не всегда удобно в использовании — приходится отвлекаться от дороги, чтобы попасть пальцем в нужную часть экрана. Понятно, что когда за дорогой будет следить автоматика, это станет не столь актуально, но пока мы скучаем по удобной шайбе системы MMI.

    Передние мультиконтурные кресла очень комфортны, в том числе за счет большого количества регулировок, часть из которых оставлены аналоговыми. А вот чтобы выставить тонкие настройки, придется останавливаться и снова лезть в меню компьютера.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Задний диван, отформованный под двоих, имеет солидный запас пространства для ног. Но усевшись, сразу понимаешь, за счет чего он сделан: вертикально поставлена спинка. Тем, кто привык полулежать, утонув в мягких объятьях заднего сиденья, придется выбираться из зоны комфорта и занимать академическую посадку. Пассажирам положен отдельный сенсорный экран управления климат-контролем и подогревом, а также USB-порты, подлокотник, подстаканники и различные кармашки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Светлая отделка интерьера, как обычно, наполняет салон домашней теплотой и избавляет от кабинетности. На выбор варианты цветов подсветки интерьера и, конечно, великолепная опциональная акустика Bang & Olufsen.

    [​IMG]
    Багажник объемом 530 литров удобен правильной геометрической формой, а сиденья можно сложить в трех пропорциях. На 3,0-литровых бензиновых версиях отсутствует даже «докатка». Ее место занимает дополнительная батарея системы "мягкого" гибридного привода

    В основе новой Audi A6 теперь уже общая на весь концерн Volkswagen мультиплатформа MLB Evo — она же в основе и люксового Bentley Bentayga, и более народного Touareg. Вместе с ней машина получила четыре типа многорычажной алюминиевой подвески и полноуправляемое шасси, а также систему «мягкого гибрида».

    [​IMG]

    Технически Audi A6 55 TFSI — шедевр инженерной мысли, мало чем уступающий флагману A8. Как и представительский лимузин, новинка, кажется, бесшумно парит в нескольких сантиметрах над дорогой — пневмоподушки вместе с адаптивными амортизаторами уберегают пассажиров от пологих неровностей. А вот проезд острых стыков или редких выбоин из-за низкопрофильной резины в салоне все-таки ощущается, правда, главным образом, на слух.

    Почти полная тишина и в подкапотном пространстве. До 4000 оборотов двигатель V6 вообще себя не проявляет, да и после к его работе нужно прислушиваться. С одной стороны, это конечно, отлично. С другой — немцы вполне могли сделать звуковое сопровождение активным, например при переходе в режиме Sport, когда у пилота появляется желание и возможность, что называется, «топнуть».

    [​IMG]
    В паре с двигателем V6 работает небольшой электромотор, а в багажнике установлена батарея на 10 ампер-часов. Вместе они позволяют Audi в течение недолгого времени двигаться на одной электротяге в диапазоне от 55 до 160 км/ч и экономить до одного литра.

    [​IMG]

    А ведь «топнуть» новая A6 позволяет с лихвой. Если для A8 340-сильный двигатель был разумным минимумом, то в случае с более легким седаном его возможности — максимум для гражданской жизни: широчайший тяговый диапазон от 1370 до 4500 об/мин и 5,3 секунды до 100 км/ч. Интересно, что двигатель любит высокие обороты — идущий в паре с ним 7-ступенчатый «робот» в любом режиме, кроме «Спорта», по традиции сразу забирается на верхние ступени, из-за чего в большинстве скоростных диапазонов не проявляет агрессии и не выдает своей истинной мощи. Но стоит подстегнуть коробку переключением вниз, как в полном комфорте Audi A6 в секунды оставляет за собой весь поток.

    [​IMG]

    Комфорт этот создается еще и невероятной маневренностью и устойчивостью на дорожном полотне при любой скорости (заслуга подруливающих задних колес), а также высчитанным адаптивном усилием на руле. Ни при каких, даже самых наиспортивных или, наоборот, расслабленных режимах Audi A6 не превращается ни в нервный спорткар, ни в расхлябанный лайнер — отличия в нюансах искусственной тяжести на руле, но не в точности и комфорте взаимодействия.

    [​IMG]
    Пневмоподвеска позволяет Audi A6 в небольших диапазонах регулировать клиренс, а полноприводная система Quattro Ultra с двумя муфтами дает возможность эффективно расходовать тягу на нестабильных поверхностях. Правда оценить и то, и другое на просторах Испании не удалось. Ждем новинку Audi в российских реалиях.


    Каков итог?

    Новая Audi A6 — один из лучших представителей класса и абсолютно точно самый современный с точки зрения инженерно-технических решений. Правда, все это вместе с богатой комплектацией и мощным двигателем поднимает стоимость седана на очень высокий уровень. Участвующие в тесте экземпляры 55 TFSI почти со всеми наворотами отправили ценник «в космос» — от 5 800 000 до 6 700 000 рублей. Даже если вы готовы потратить такую сумму на A6, смысла в этом будет немного, поскольку короткобазный флагман A8 с тем же мотором стоит от шести миллионов, учитывая, что часть опций A6 на A8 идет штатно.

    [​IMG]

    Беда в том, что на данный момент Audi снова не предлагает никакой альтернативы. Ни дизелей, ни, главное, базовых 2,0-литровых бензиновых моторов, которые и составляли костяк продаж седана, в российской гамме нет, и когда они появятся, непонятно. А без них выход новой Audi A6 становится формальностью — покупать пускай и крутой бизнес-класс по цене представительского в России не готовы даже обеспеченные граждане. Немцам, конечно, виднее, но, кажется, в консерватории Audi пора что-то подправить...

    [​IMG]

    [​IMG]

    dvizhok.su
     

    Вложения:

    Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    323
    Q7 4M
    Кааарл! Отдать 7 Лямов за ДСГ!? И бензинку?! Надо быть совсем ебанутым вагодрочером! Где классической автомат и дизель!?
     
  3. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Там-же где и нефть по 100$ и евро по 42.
     
    Кбм нравится это.
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ждут когда появится нормальная инфраструктура у нас - у нас тут ни солярки нормальной ни адблю в свободной продаже. Может ещё и засунут древний евро5 дизель. Но цена будет такой же, не найдейтесь
     
  5. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    323
    Q7 4M
    Как раз древний CVMD с автоматом, народ и жаждет! И цена будет норм за 249 л.с:hello:
     
  6. makc26

    makc26 Завсегдатай

    17 ноя 2015
    506
    Ставропольский край
    CBR 1000 RR 11
    Имхо конечно, но руль на вид ужасный...:facepalm2:
     
  7. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Там можно заказать нормальный)
     
  8. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.695
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    вообще странная ценовая политика, в америке 58000 долларов, в рф 100 тысяч) как бы неадекватный подход.
     
  9. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    да уж, за шесть с половиной лямов альтернативы полно.....только выбирай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    китайщина. расчёт на азиатский менталитет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну вопрос конкуренции, за 100тыс там А6 никто брать не будет, там другой менталитет и приоритеты. А вот здесь берут, более того конкуренты стоят столько же, что самое главное. И да, в штатах цена всегда указывается без налога, так что 58 это только старт...