Всем доброго вечера! Вчера забрал своего урода 2003 года. Дизель, КПП механника, полный привод, пневма удалена (стоят стойки с пружинами). Самые мои яркие впечатления начались сегодня с утра ими собственно говоря и тороплюсь поделиться! Время 14/00 машина простояла на парковке около павелецкого вокзала сутки. Прихожу, открываю, сажусь и завожу....... Имоциям нет предела!!!!!! Еле завелась! Работает как шаробан, чек горит, обороты плавают, вибрация, дыму я столько в жизни не видел! Со стороны казалось что Павелецкий полыхнул! Через минут 5-7 машина пришла в себя обороты перестали прыгать дым прошол! После 15 мин прогрева начинаю движение. В принципе всё хорошо. В процессе езды выясняю не которые технические подробности авто..... Свистит моторчик печки ( делаем обороты печки не много больше или меньше всё проходит), Не работают стеклоподъёмники с пассажирской стороны ( мне ни к чему я редко вожу пассажиров.)) Телик, навигация тоже не работают что-то пишет ругается пищит и выводит не русские сообщения на экран (разберусь позже это не главное). Самое яркое моё впечатление оставил вот какой случай! Плыву по трассе на спидометре 140-160 полёт нормальный и решаю пустить её в накат ( отлично так катимся под музыку Вивальди) включаю ей 6 скорость а она ( думаю тут не стоит ругаться матом ))))) Скорость не набирает вообще!!! Можно меньше а больше ни как!!! Останавливаюсь, глушу машину НЕРВНО КУРЮ В СТОРОНКЕ 2-3 МИНУТЫ завожу и начинаю движение. Всё отлично летит как паравоз! Такая же хрень начала повторяться поборол понижением скорости на коробке. ( Если у кого был подобный трабл вы уж отпишитесь что да как) А так авто супер едет хорошо, шумка на высоте, дорогу держит отлично" Буду рад вашим ответам! Фотки выложу позже. Прошу прощения у админа если это не то место место где можно писать свои впечатления.
Если диагностика перед покупкой заключалась только в расшифровке вина, то неудивительно. Для размышлений: удаление пневмы это обычно нищебродский манёвр. При том, что пневма самая бюджетная система в этом авто. Прикинь теперь состояние остальных агрегатов. Впрочем, если бюджет покупки около 250-300тыр, то всё простительно.
Опять началось:пневма & пружины... Я,во всяком случае,2 года не задумывался в морозы,упадет,аль нет... И отлично отъездил это время. ТС просто не повезло с диагностикой дизеля перед покупкой. Вряд ли она из-за пружин дымила и тупила
Каждый кулик своё болото хвалит)). Адекватное сравнение пружинной и пневмо подвесок можно услышать от владельцев роудов, регулярно переходящих на пружины перед зимним периодом, а весной ставящим обратно пневмостойки.
Да не ,Андрюх,если грамотного дизелиста найти,то вполне можно в порядок привести,и ездить в удовольствие А больше там ремонтить то особо и ничего,пневмы-то нема К Раткову надо постучаться.
А в чем неадекват ? У меня и пневма и пружины есть,и думаю,что вполне адекватно оцениваю и то,и то. Ну вот честно,по езде это почти никак не сказывается.А вот возможность подъема 2-го в "лифте" до уровня первого на пружинах,нужная функция,т.к. 2-й ниже. Когда вопрос касается переделки первого Роуда на пружины,у некоторых это вызывает священный трепет,как будто над чем-то святым надругались
Ты меня специально не слышишь по-видимому. Я пишу про сравнение разных типов подвесок на 1-м роуде, ты про две совершенно разные машины. Когда вопрос касается переделки первого Роуда на пружины,у некоторых это вызывает гомерический хохот, потому что остальное уже еле заводится и пинаясь ездит воняя маслом и плача разноцветными струйками, зато уже не на костях)).
Да нет,Данил,слышу Просто у меня хоть и на пружинах 1-ый,так он у меня в идеальном состоянии. И заводится в любой мороз с пол-пинка,и маслице не кушает,не стучит,не бренчит,хоть сейчас садись и в дорогу дальнюю...