Махнул неглядя в прошлую субботу свой RX300 на Allroad 2.7 2001 После лекса - просто ураган Машинка - весчь - динамика потрясающая, педаль газа по действию как виагра. С нетерпением жду зимы. Поздравления принимаю.
Re: Re: Встречайте новичка Лекс тоже не из дешевых - но определенный смысл в твоих словах присутствует (Напрягся) Все равно тачка - ураган
Re: Re: Встречайте новичка ну зачем же так сразу обламывать человеку кайф! тем более RX300 тоже не дешевая машина в обслуге, я думаю сопостовима... Паздравляю! Главное, чтоб радовала долго
Буду ездить аккуратнее Надеюсь не ломучей Пассата В6 ? - коим имел удовольствие обладать пару лет назад.
Генеральный! Ты чтоже это, хомяк эдакий марку позоришь? Не послушал таких как ты в свое время взял два года назад А6, тоже все голосили - хлипкая, безумно дорогая в обслуге алюминиевая подвеска - БРЕД НА САНКАХ. Отъездил 2 года - за первый - всего ремонта - баксов на 250 максимум, за второй - два верхних рычага по 30 долларов -всех делов. И это при природной моей слабости загнать машину туда, где горбатые ослики не хаживали. А машине 7 лет, а не три, как здесь. ИМХО: Если АУДИ при покупке не ушатан и ТЫ его обслуживаешь переодически- до 8 лет особо о стоимости ремонтов он задуматься не заставит. Катайтесь на здоровье. Отличная машина. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ты только забыл один маленький нюанс, Allroad - это не А6, там есть новая для ауди пневмоподвеска, которая со временем и начинает дурковать. а ее ремонт это не комплект неоригинальных рычагов за 350 баксов а намного дороже, влад про это уже писал. и ничего я не позорю. Многие в числе которых и я сходятся во мнении что настоящие АУди закончились на 45 и в4 кузове. И это факт!
Тачка неплохая (даже очень) - но по американски очень мягкая (что меня всегда в ней раздрожало) едешь - как подушками обложен, усилие на руле всегда практически одинаковое - совершенно не чувствуешь дороги. В динамике - довольно резвый аппарат (правда несравнимо с турбированным Allroad) дури хватает с лихвой 205 л.с. Ремонту просит не часто, бензина жрет как аллроад 15-18 л. в городе. С тюнингом музыки, переделкой фарегейтов,миль, галлонов охеренная проблема. В кратце - добротный городской автомобиль повышенной проходимости, но полихачить особо не удастся - особо зимой. На зимней трассе в поворотах непредсказуем. Для спокойных людей - рекомендую. PS Лекс 99 года - америкос
Вон сосед у меня взял Олроуд 2001 г.в., взял месяца 2 назад, уже влетел на 2,5 с подвеской этой. Влад писал, насколько я помню, что Олроуд хорошо брать с нуля и в возрасте лет 3 сдавать его нах.
что-то это все мне напоминает. а!!! мерины закончились на 124м кузове и т.д. и т.п. ясное дело - рынок диктует новые законы и потрясающее качество просто не выгодно автопроизводителю, машины там стали менять больно часто, НО у фирмы либо есть дух, харизма и еще как угодно обзовите, либо его нет и не было. Оллроад - это Аудь, не буду спорить, но после поездки за рулем сего авто не мог спать два дня, чего про Лекса сказать не могу.