Всем привет! Я тут новенький, никого не знаю) пару месяцев назад купил A4 B8, 2.0T Quattro американка на АКПП ZF. В общем хочу поинтересоваться, может кто что знает. 1) Печка еле дует, климат НЕ раздельный, обычный. 2) Часто срабатывает вентилятор после поездок и молотит минут 10, после того, как заглушил мотор. 3) По трассе больше 210 км/ч не разгоняется, на режиме коробки S6 упирается в 4.000 об/мин и дальше не хочет разгоняться. 4) Не работает подогрев жопы с водительской стороны (помогите решением) 5) Расход масла увеличивается если постоянно вваливать, после каждой активной поезди по городу уровень падает (проехал уже 5.000 км, упал на центр уровня и пока я не доливаю) 6) Подсвистывает турбина на 2.000-3.000 оборотах) как-то так)
Просто читаем внимательно всю тему и получите ответы. Главное не написали какого года машинка. Дорейстайловые страдали повышенным расходом масла - это пережованно почти в каждой теме, решается заменой поршневой. Рейстайловые такой проблемы решены. Попогрейка не работает - самое простое к электрику визит. Самому проверяем фишки на наличие напряжения и потом снимаем и разбираем сидушку. Обычно перегорает нить.
Повышенный расход масла, решается раскоксовкой / заменой мембраны и переходом на нормальные масла. Как правило, в большинстве случаев далее обычная эксплуатация