Привет всем. В апреле купил скутер KYMCO SUPER 8 125, ну вот и вообщем затянуло- хотя ещё год назад и не думал о мото технике вообще. На данный момент Хонда VFR 800(A5)спорт-турист -вот с чем и вступаю в БАЙК-Клуб
Ответ: Вступаю в БАЙК-Клуб АУДИ-Клуба Парни я присоединяюсь к вам,я как Ауди продал,так и особо не заходил на сай.тут что то зашел и обалдел от увиденного-Бай клуб.Сезон откатал на Бандите400-к лету собираюсь взять чего нить посерьезнее-уже всю голову сломал-или1000/600-Yamaha R6 или CBR600RR/929
Ответ: Вступаю в БАЙК-Клуб АУДИ-Клуба Сезон откатал на Кавасаки ZX9R Ninja!!меньше литра теперь не сяду, моего уже мало!! так что бери с большей кубатурой, если голова на правильном месте, привыкнешь мало потом будет!!!
Ответ: Вступаю в БАЙК-Клуб АУДИ-Клуба Привет Жень, с открытием сезона пополню фотками,сейчас законсервирован.
Ответ: Вступаю в БАЙК-Клуб АУДИ-Клуба Смотрю в сторону хорнета. Может направите на путь правильный - может мало и надо больше объем брать? Голова на плечах есть.
Ответ: Вступаю в БАЙК-Клуб АУДИ-Клуба Читай http://www.moto.kiev.ua/issue/testdrive/52030180804 Да и если уверен в голове то что тогда спрашиваешь,хотя и я думал что уверен,но иногда откручиваю и только потом осознаю что зря,не знаю как это объяснить-думаю что это у всех
Давно мечтаю о чоппере... все не до того... В молодости была Ява 6-ти вольтовка, у друзей ПС и чезет.
Не зря же говорят опытные мотоциклисты, что надо начинать с 400, а некоторым даже и 250 хватит, а потом постепенно привыкая переходить на большую кубатуру, но только не с 400 на литр сразу, да привыкаешь, да становиться не хватать кубиков, но зато набираешь опыта и уже через три сезона, когда сядишь на литр, не будишь делать ошибок, которые ты мог сделать(сделал, но на меньшей кубатори и меньшей скорости)! Голова головой, но на литре с не привычки можно так открутить, что мало не покажиться, знаю примеры, как положительные так и орицательные, я лично придерживаюсь советов опытных мотоциклистов!
не согласен, ну совсем.......если головы на плечах нет, то и на велосипеде шею себе свернуть можно......все что больше 600 кубов более безопасно.....более эффективные тормоза, и кроме торможения от ДТП можно спастить рулением с резким ускорением.... Пысы: начинал 3 года назад с R1......
Согласен,я 10лет отъездил на наших мотах-Явы,Ижи,Восходы и т.д. В тот сезон купил Bandit400-манера езды совершенно другая,но привык буквально за несколько дней,т.к. не первый сезон между ног железный конь,весной собираюсь продать и взять спорт-склоняюсь к Honda CBR: 600RR-сильно подорожали,так что присматриваюсь к 900/919.Экипом весь в том сезоне купил,что не мало важно,вчера только докупил перчатки
Но если не опытный наездник, то он не заметит как даже с 100 км в ч, если открутишь хотя бы на 400 ки уже будет 140, а на большей кубатури ехать со скоростью 180 и больше не наваливать я не знаю как это, мож у меня и в голове не все на месте, хоть вроде и не дурак далеко, но ручку кручу до конца и разгоняюсь до стольких сколько мой мот способен, вобщем или газ или тормоз, конечно в пробка, ручку держишь в одном практически положение, если поток стоит то больше 60- 80 не еду и высматриваю постоянно того который хочет дать влево посмотреть что там впреди или право которому захотелось перестроиться вдруг, голова головой, но вот головы автомобилистов которые просто не замечают мотоциклистов и не включают поворотники, вот что еще опастнее, не зря же ипонии нелься покупать 600 пока ты не отездил год на 400, по мойму так и помойму у них! А так сколько людей почти столько же и мнений!
вообще то новичек больше 100 по определению не разгонится...если конечно не отморозок....уж очень впечатления от автомобильных отличаются!!!! ехать на что мот способен как минимум глупо.......что же мне теперь ездить по городу 305 только по тому, что мот это может?! а если к примеру мот это Буса?! 340 ездить?! в идеале ИМХО разумеется ехать км на 20-30 быстрее потока.......с прохватами в средней полосе при свободной дороге.......в городе выше 140 просто абсурд.........на трассе тут да......можно выпендриться.....и то если есть полосы безопасности по бокам.....чтобы иметь возможность уйти от "заклинившего дачника"..........хотя как себя вести за рулем дело каждого......и кто был прав показывает время!!!
+1. Откручивать даже на трассе - неправильно. И уж тем более в городе! Перед вами никто резко не разворачивался из транспортного потока? Точку фар мотоциклиста в зеркала боковым зрением почти не видно. А теперь представьте, что мотоциклист накатывает со скоростью далеко за 200! Как показывает практика, в таких условиях у мотоциклиста начинается паника... Получается, что если кто-то постоянно гоняет откручивая безбашенно, то это дело везения или Бог его любит, но этим злоупотреблять нельзя