Собственно вопрос, какая у вас в семье вторая машина? И вкратце почему выбор пал именно на нее. По сабжу, у жены А6 С6, раньше я на ней ездил, поэтому выбора как такового и не было)) Подумываем о замене на что-то свеженькое, вот собственно и стало интересно узнать выбор владельцев А7.
в конце года под общий ажиотаж поменяли 4-х летнюю джетту на новую цешку. взяли младший мотор, потому что много приходится тошнить в пробках, но на хорошей комплектации. новый кузов очень хороший внешне и сама тачка вполне комфортная.
Какой кузов и двигатель? Сам как-то гонял по Европе на такой, тоже понравилась! Рассматриваю, как вариант спортбек, но не нравиться, что из наличия только 1,2 моторы, по мне маловато, учитывая, что жена уже привыкла к нормальной мощи и кватро (на А6 - 3,2л. бенз)... А 1,4 и 1,8 только под заказ.
A3 Sportback 1.2 105 л.с., по городу хватает за глаза. Расход 8 литров очень радует. Моя только недавно права получила, так что ей мощь ни к чему. Очень хорошо в качестве терапии, когда на своей перестает хватать 300 сил, пересаживаюсь на пару дней на 105 лошадей А3, и после этого опять А7 кажется самолетом.
Да, согласен, цешка клевая внешне, особенно в амг обвесе со свездой здоровой на решетке! Младший - это с180? Привод задний получается, не напрягает?
Я хоть и не владелец А7, жене купил Q5. После 3.2 л. бенза, 2 TFSI 225 л.с будет нормально, и кваттро присутствует, да и повыше будет.
Я начал знакомство с 4мя кольцами с А4, сейчас перешла жене. По теме - рассматривал Q7. Причина - хотел бы иметь семейный джип. Но дорого содержать 2 семерки, да и не нужно пока. Поюзаем этот тандем.
Свезло супруге! Я б не смог так, отобрал бы наверно уже на второй день... ну или по крайней мере попытался... Кстати за все время только один раз видел девушку за рулем А7
Тандем A7+Q7 очень нравится Но по деньгам конечно жирновато получается, думаю про переходный так сказать вариант. В идеале вообще хотел бы машину, на которой сам бы в радость покатался, а это либо А5 купе, либо ТТ. Но по деньгам опять же не особо целесообразно получается, учитывая, что жена не так много ездит. Здесь смотрю тенденция вырисовывается на q5, присмотрюсь-подумаю, а то мы с женой как-то все по легковушкам...
А я думаю о полноценном джипе ))) А7 для семьи тесновата, но авто - классное, чтобы на работу гонять ))) Думаю ее дополнить полноценным внедорожником (старым японцем патрол или крузер) И будет хороший тандем. В городе и на легке по асфальту за город без вещей - А7. А если на природу или далеко со всяким скаробом, или путешествие с элементами грунтовки и бездорожья, то Патрол или Крузер. Такие вот мысли.
У меня бензин и 410 лошадок У супруги дизель и 310 лошадок Мой хорош погонять, ее на длинные расстояния) Отбирать не отбираю, иногда выезжаю)
Ааа, ну это немного меняет суть дела)) Как они между собой в сравнении, в плане кренов, устойчивости, рулежки? А то у меня почему-то сформировалось предвзятое отношение к кроссоверам.
По логике согласен, что в пару к А7 просится большой жып. Но блин, не представляю как жена будет парковаться, например, на крузере
Ну у меня не совсем простой кроссовок) ADS плюс подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов Поэтому и рулится соответственно) У супруги пневма) Разница есть, это разные авто)
мы специально искали в классическом облике (прицел на капоте и классическая широкая решетка). в черном цвете идеально смотрится. издалека легко путается с эс классом))) с180 ага. там 1,6 двигатель, 156 кобыл. задний привод напрягал первую неделю. прежде всего из-за снега. но потом все норм, освоилась. самый непредсказуемый привод - полный. а с передним и задним все гораздо понятней.
Была Ку5 у жены. Потом поменял на МЛ. Просто было хорошее предложение, покомфортнее он, помощнее. Сам иногда езжу. С парковкой проблем особых не возникает, хотя парктроники мерседеса полное г-но по сравнению с ауди! Если б не камеры по кругу, не знаю что б делала)))))). Еще большее г-но навигация. можно сказать, что ее нет на мерине. А так хороший вариант в дополнение к А7.