Вторая (третья, четвертая) жизнь Ингольштадца

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем poglyferal3, 29 мар 2012.

  1. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Доброго времени, обитатели ветки тюнинга.
    Задумался я о создании себе хобби, которое позволит отдыхать от компа.
    Поскольку сейчас владею а6 "сорокапяткой", приглянулась мне идея расчистить авгиевы конюшни в гараже и начать постигать премудрости ручной работы.
    Возникло у меня прошлой осенью желание прикупить себе трупик немца 20-30 лет отроду, и за несколько лет сделать его "под себя". Но покатавшись эту зиму на полном приводе, сдвинул свои взгляды в сторону ауди 80. (выглядит более подвижной на фоне моей а6, эдакая маленькая зажигалка cricket на фоне стограммового zippo)
    План - через год(c 2013) - прикупить в пределах 100 тысяч восьмидесятку на полном приводе, поставить на номера(что б потом, после многих лет мучений, не было обидно за юридические косяки), загнать в гараж, полностью разобрать, вплоть до снятия проводки и стекол, и чистить, красить, антикорить...
    Не думаю, что машина останется со штатным двигателем (хочу сил. не 400 конечно, и мб не 300+, но 200+ точно. не исключено, что двиг может быть и не ваговским, хотя там переделок больше), хочу тормоза посуровее, хочу приподнять чуточку (понимаю, что на кваттре это будет сложнее, ибо приводы; понимаю что больше шансов опрокинуться, посему проставки для колеи по-шире вполне предполагаются).

    НЕ планируются уличные догонялки, шашки и прочий способ попадания на ютубы.
    НЕ планируются кольца, покатушки и ралли.
    НЕ планируется явный внешний колхозный тюнинг.
    НЕТ ограничений по времени.
    Исходя из моря времени, НЕТ ограничений по ресурсам, хотя и финансирование этого проекта планируется "по остаточному принципу"
    ДА - планируется, насколько возможно, диссонанс для окружающих между (внешностью+возрастом) и возможностями на дороге (и слегка вне оной).
    Собственно, вопрос - какую восьмидесятку брать?
    б3, б4?
    после какого года?
    есть ли такие варианты, которые брать однозначно не надо?
    Подскажите, пожалуйста, кто чем может)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Такие модели как RS2, S2, S2 coupe или В4 Компетишн ценятся изначально выше и изначально более "напичканы" что от части немного облегчает их доводку под себя.
    Если попадется что-то живое из вышеперечисленного - можно смело брать.
    Двиг менять на не vag-овский смысла нет, у vag-а хватает достойных моторов. Все зависит от целей и вложенных в них денег.
    Сам уже несколько лет иду к цели построить авто под себя на эвридэй, пока получается не плохо, но конца еще не видно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Правильно, если возмешь другую 80-ку. Придется из нее делать вышеперечисленное. Лучше сразу купить хороший исходный материал (S-RS). Тем более убитую можно взять недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...