TT 8N Вторая жизнь коробки FMN

Тема в разделе "TT", создана пользователем новожилов, 10 ноя 2015.

  1. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    #1 новожилов, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Всем привет!

    На уже не молодой TT,коробка серии 02M с кодом FMN, в очередной раз попросилась в ремонт.....
    Список запчастей довольно значительный и весьма дорогостоящий!
    Перечислять смысла нет : синхронизаторы-кольца-шестерни -вилки.....
    [​IMG]
    [​IMG]
    Рассматривалось либо совсем не дорогое б/у либо - "донор"!
    Решение пришло не сразу....но! В качестве "донора" была взята коробка серии 0BB..... с тигуана :
    [​IMG]

    [​IMG]

    Передаточные числа FMN :
    1-я. - 47/14
    2-я. - 48/23
    3-я. - 47/32
    4-я. - 45/41
    5-я. - 41/37
    6-я. - 38/41
    Главная пара - 72/17/22

    Передаточные числа LXM :
    1-я. - 49/13
    2-я. - 48/23
    3-я. - 45/34
    4-я. - 42/43
    5-я. - 39/40
    6-я. - 35/43
    Главная пара - 72/17/22

    Получается так,что первая передача на LXM - "шустрее",вторая... "на пике" - одинаковая со "стоком" а далее передачи "длиннее"!
    К сожалению не имею программы построения на "трехвальную" коробку но с первой по четвертую графики такие :

    [​IMG]

    Данный "гибрид" подкупал еще и тем,что на первой и второй передачах установлены комплекты колец с карбоном :
    [​IMG]

    Вторичные валы были просто переустановлены из LXM в сборе в корпуса FMN! Их просто перерегулировал...
    Дифференциал FMN остался в своих корпусах....
    Пришлось повозиться с 1-м валом!!!
    Для установки переднего конического подшипника пришлось протачивать вал :

    [​IMG]

    [​IMG]
    Задний сел как влитой но зазор между ним и стопорным кольцом пришлось компенсировать шайбой....
    И самое неожиданное ждало впереди : вал от LXM длиннее вала FMN!!!!
    Для того,что бы корпуса "сошлись" и в них можно было отрегулировать 1-й вал пришлось в картере кпп прорезать отверстие под заглушку :

    [​IMG]
    Резали сразу под стандартную заглушку 02Q301211!
    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше вместо вилок 2-го вала (1-4) FMN установили вилки "нового образца"
    [​IMG]
    ну и стандартные подшипники вилок были заменены на бронзовые втулки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно же интересно что будет на дороге - жду когда заберут : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...