Всем привет! На уже не молодой TT,коробка серии 02M с кодом FMN, в очередной раз попросилась в ремонт..... Список запчастей довольно значительный и весьма дорогостоящий! Перечислять смысла нет : синхронизаторы-кольца-шестерни -вилки..... Рассматривалось либо совсем не дорогое б/у либо - "донор"! Решение пришло не сразу....но! В качестве "донора" была взята коробка серии 0BB..... с тигуана : Передаточные числа FMN : 1-я. - 47/14 2-я. - 48/23 3-я. - 47/32 4-я. - 45/41 5-я. - 41/37 6-я. - 38/41 Главная пара - 72/17/22 Передаточные числа LXM : 1-я. - 49/13 2-я. - 48/23 3-я. - 45/34 4-я. - 42/43 5-я. - 39/40 6-я. - 35/43 Главная пара - 72/17/22 Получается так,что первая передача на LXM - "шустрее",вторая... "на пике" - одинаковая со "стоком" а далее передачи "длиннее"! К сожалению не имею программы построения на "трехвальную" коробку но с первой по четвертую графики такие : Данный "гибрид" подкупал еще и тем,что на первой и второй передачах установлены комплекты колец с карбоном : Вторичные валы были просто переустановлены из LXM в сборе в корпуса FMN! Их просто перерегулировал... Дифференциал FMN остался в своих корпусах.... Пришлось повозиться с 1-м валом!!! Для установки переднего конического подшипника пришлось протачивать вал : Задний сел как влитой но зазор между ним и стопорным кольцом пришлось компенсировать шайбой.... И самое неожиданное ждало впереди : вал от LXM длиннее вала FMN!!!! Для того,что бы корпуса "сошлись" и в них можно было отрегулировать 1-й вал пришлось в картере кпп прорезать отверстие под заглушку : Резали сразу под стандартную заглушку 02Q301211! Дальше вместо вилок 2-го вала (1-4) FMN установили вилки "нового образца" ну и стандартные подшипники вилок были заменены на бронзовые втулки Конечно же интересно что будет на дороге - жду когда заберут : )
Прочие работы по различным коробкам можно посмотреть тут : http://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vag-sto-v-novozhilov-voprosy-otvety-po/