Вторгаясь в белое безмолвие. Land Rover Discovery 4.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем motorov, 11 фев 2010.

  1. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Внедорожникам Land Rover, несомненно, подошел бы легендарный рекламный слоган не менее легендарных мотоциклов Harley Davidson – «Дух свободы». Ощутить эту свободу с новым Discovery 4 в столице… Вряд ли. Поэтому мы отправляемся в путешествие. Пусть не очень далеко – в Тамбовскую область, но покрытых алмазно искрящимся снегом дорог и полей там предостаточно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наш Discovery – дизельный, его мотор объемом 3 литра оснащен параллельно-последовательным турбонаддувом. На низких оборотах задействована турбина поменьше, на высоких – в дело вступает большая. При интенсивном разгоне оба нагнетателя вместе обеспечивают ровное ускорение практически во всем диапазоне оборотов и делают отклик на газ незамедлительным на любой скорости ниже максимальной. По сравнению с предыдущим TDV6 новый дизель стал мощнее – 245 л.с. и 600 Нм, Discovery 4 c ним разгоняется до сотни за 9,6 секунды.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Несмотря на то, что дизель вроде как очень хорош для дальних пробегов, именно он вызывал у нас некоторые опасения. Какая в пяти сотнях километров от Москвы солярка? Через несколько часов пути опасения подтвердились – на вполне солидной Роснефти, увидев машину, нам отказались продать дизельное топливо – «оно у нас летнее». А вот на следующей неприметной заправке нам были рады – топливо зимнее и отличного качества, как нас заверили. У входа даже стоит бутыль с соляркой, чтобы продемонстрировать её устойчивость к низким температурам, и нам бы с удовольствием это показали, если бы её не похитили. Поверили, заправились – действительно порядок. В -23 Land Rover заводился без всяких проблем.

    [​IMG]

    И в дороге, и в деревнях, которые мы посетили, никто, завидев новый Disco, шею не сворачивал и пальцем не показывал. Его непросто отличить о третьего. Внешние изменения коснулись в основном передней части – новые фары с диодами, решетка радиатора «сотами», передний бампер совсем уже не внедорожного вида. А задние фонари, подобные обновленным, вообще предлагались для предыдущей версии как опция.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Интерьер в нашей машине благородного бежевого цвета – внедорожник-джентельмен, что тут скажешь. Качество материалов выросло по сравнению с предшественником. Архитектура центральной консоли полностью переработана, на мой взгляд – изменения в лучшую сторону. Тачскриновое управление мультимедийными функциями удобно и интуитивно понятно. К управлению климатом вопросов тоже не возникло. Контроллер системы полного привода Terrain Response теперь на виду – в основании центральной консоли, а за режимы подвески и понижающий диапозон трансмиссии отвечают расположенные рядом клавиши.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мультимедийное оснащение Discovery достойно похвал – чего стоят только две пары великолепных наушников Harman Kardon. В распоряжении водителя и пассажиров навигационная система с жестким диском, DVD-проигрыватель, ТВ-тюнер. Звук воспроизводят 10 динамиков, те из них, что установлены в дверях смотрятся солидно – проглядывают алюминием из-под серебристо-серых грилей. Звучит это, впрочем, тоже вполне достойно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отдельно стоит упомянуть систему кругового обзора – целых пять камер, которые не дадут водителю чувствовать себя неуверенно из-за размеров Disco. Камеры отлично сопряжены с парковочными радарами – близкие препятствия на экране выделяются желтым или красным цветом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Во впечатляющей длины потолке три стеклянных люка, а над головой пассажиров среднего ряда сидений – модуль управления климатом.
    Трансформацию салона мы честно проверили – складывали сиденья, раскладывали третий ряд. Не очень удобно – приходится совершать много движений и иногда прикладывать усилие. Хотя, заниматься этим ежедневно придется вряд ли – так что серьезным недостатком это не назовешь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Испытать Discovery на бездорожье мы не рискнули, да и не ставили перед собой такой задачи. У симстемы Terrain response все те же пять режимов, задний межколесный и межосевой дифференциалы имеют возможность блокировки, а дорожный просвет в самом верхнем положении подвески составляет 310 мм, так что у меня есть основания полагать, что перед бездорожьем «средней тяжести» LandRover не спасует. За всеми действиями интеллектуальной начинки внедорожника водитель может наблюдать, глядя на центральный цветной экран, а маленький монохромный в комбинации приборов покажет выбранный режим Terrain Response, да еще и прокомментирует каждый, иногда рекомендуя включить пониженный диапазон.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наша машина была оснащена предпусковым подогревателем с пультом дистанционного управления, его работа спустя полчаса на тепературе в салоне не сказалась. В первое же утро, которое выдалось весьма морозным, Disco, поработав несколько минут на холостых оборотах, выдал «ошибку КПП». Недобро посмеявшись, вспомнив Тему Лебедева и его «Мумусика» (о Disco 3, подкинувшем известному дизайнеру не мало проблем, можно прочитать у Артемия на сайте), глушим машину, заводим заново – ничего не изменилось. Только отключение клемм аккумулятора помогло сбросить ошибку, которая больше ни разу не появилась. Но осадок остался.

    Тем не менее, путешествие наше удалось – зимняя природа средней полосы в дали от городов необычайно красива. Едем домой, приятная музыка позволяет забыть об аэродинамических шумах большого внедорожника, пневмоподвеска скрывает от водителя плохое дорожное покрытие. За окном – Россия.

    [​IMG]

    [​IMG]


    ____________________________________________________________________________________________________

    Еще карточки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.610
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хороший отчёт, отличные фото! :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #3 AMP, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Такая агитка была на газете.ру.

    Очень хоцца потереть. Ибо это реклама без оговорок.

    Теперь сразу про лажу:

    Мумусик - пробежный Рейнж Ровер из Германии.

    Люки там в реале - маленькие. Куцые. Даже во Фриле панорамка существенно больше.

    Ни слова про ацкую фирменную тесноту на передних сиденьях. По прежнему водитель и пассажир буквально размазаны боками по дверям. При этом деть локоть нельзя - подоконники слишком высокие (рука затекает), да и ездить как чурка галимая (они еще и окна открывают, зимой) - не всем надо.
    Надо было лепить камеры по кругу, чтобы "беспокоиться про высовывание из окна для осмотра где там колея".

    Как не было привода багажника, так и нет. Даже верхней части. За такое бабло уже просто стыдно.

    Ну и зачем ради доезда до второй бетонки заправлять "новый экономичный дизель" по пути - просто неясно. Он до Питера доедет при желании.
     
  4. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Насчет агитки - ничего не понял. Реклама чего?

    Мумусик - правда Рейндж, Тёму я читал очень давно, поэтому поломка ведровера ассоциировалась с Диско.

    Люки маленькие, но тем не менее они есть, и их три.

    Теснота спереди? Я не заметил. Могу списать это на свой рост 165см и вес 50 кг.

    Использование камер на бездорожье - я бы на это глянул, они через пять минут засрутся.

    Привод багажника - да, я тоже думал, что он будет. А еще верхняя половина пятой двери издает очень неприятный лязг при закрытии.

    Заправляться в дороге или в деревне - большая разница. Солярки до места назначения хватило бы, но там на чем кататься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Отчета нет вовсе, так, рекламка журнальным слогом. По прежнему нет места для левого локтя, плечо прилипает к окну, да и в само окно с улицы можно увидеть мои джинсы. Интересно мосты остались на машине или вышел еще один дегенерат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Новой модели. И тут не ровер клуб ;-) Для себя любимых надо как-то покомплекснее смотреть, шоп никто не вляпался...

    Уже на Диско 3 (а Д4 это просто рестайл) была независимая подвеска. Хотя и рамная конструкция.
     
  7. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Лёха прикольно , очень красиво :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Я не занимаюсь рекламой и не занимаюсь журналистикой. Ведровер мне понравился. Расписывать его мелкие косяки не вижу смысла в корневом посте. Если кто-то спросит - отвечу, как есть.

    Да, и если бы это был галимый вирусный маркетинг с моей стороны - стал бы я писать про поломку на пробеге 2700 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А мне тоже понравился д4 (в д3 был ужасный салон). Но принципиальных минусов много и мы их частично перечислили. Другим в назидание.
     
  10. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Это правильно. Лично для себя из минусов я отметил:

    - аэродинамические шумы после 100 км/ч, причем отовсюду, хотя в Д3 мне казалось, слышно только шум сверху от "ступеньки"
    - задние двери закрываются тяжело
    - конкретный экземпляр начинал щелкать замком капота (наверное), когда от него отходишь с ключом-меткой на 1.5 метра
    - непонятный алгоритм работы вебасто
    - слишком быстро отключается обогрев лобового

    Зато огоромным плюсом для меня явлется то, что на скороти порядка 100 км/ч совершенна незаметна смена покрытий под колесами асфальт/снег. И подвеска замечательная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Алексей,фото есть очень трудоемкие и непростые.Растешь над собой,приятно видеть,молодец.Завидую по-доброму представившейся тебе возможности длительного теста новой модели irl.
    Предыдущей не хватало только приличного дизеля - а теперь 9.6 до ста против 11.5 у старого,что есть хорошо.Когда придет время менять жене машину,рассмотрю вариант,хотя салон старого мне нравится больше (нового живьем не видел)

    п.с.
    тут некоторые недовольны отчетом.ты учти,что,когда я зафигачил фотоотчет про лендровер дэй в битце,практически не было комментов,есмнис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Крены и клевки забыл.
    Очень заметно на фоне Ку7 и Туарега.

    Андрей, это када на тарированных бетонных плитах ездили?
     
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ

    я вот пролистал твои посты и ни одного фотоотчета не увидел.
    так что будь любезен,сначала парочку фотоотчетов на форуме размести,а потом уж будешь обсирать соклубника,который отчеты такого рода ставит не первый раз
    для 40 лет в профиле ты бы мог вести себя поадекватнее,кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    саша,не помню про плиты

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93620
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ага, тот самый.

    Да вроде потом обсуждали в других темах неоднократно.
     
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    о,у тебя ребрендинг - аватара новая.неоднознчно,однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Спасибо, Андрей.
    Хвалить мой рост в фотографии возможно пока рано - некоторые фото в отчете сделаны моим братом (а я сижу за рулем).
    Покатать новую интересную машину действительно приятно, тем более если есть несколько дней, чтобы ознакомиться с ней подробно.

    Пойду пересмотрю твой отчет по ЛР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Новый Диско 4 совсем неплох, только и цена приличная. Я вот только не понимаю его суть - на нем точно по болотам лазить не будут, тогда зачем все прибабахи?! А по асфальту он далек от совершенства, разве что ехать не больше 120.
    А вид конечно у него старомоден, хотя салон стал посовременнее. Сугубо имхо.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну роверы - в принципе марка не для всех.
     
  20. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Любителей хватает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...