Всех приветствую, когда утром завожу, слышно звук шипения что ли, сначала думал это компрессор кондиционера включается, потом обнаружил оторванный патрубок, диагностика ранее показывала это: 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16946 - System Voltage: Too Low P0562 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Подскажите пожалуйста, что это за патрубок, на что влияет, и номерок. И есть ли аналоги? 06C 133 817 M -она ?
кусок пластмассы 2000р. ужас( а на что это влияет ? как срочно нужно менять ? может его изолентой перемотать)
При должной сноровке можно и зажигалкой усадить, но феном конечно удобней. Я в полевых условиях усаживаю газовой горелкой (маленькой заправляемой от баллонов для зажигалок).
Фен думаю раздобуду, вопрос как ее снять при отсутствии гаража) я так прикинул что нужно бампер точно снимать, и скорее всего фару.
У меня двиг другой, так что тебе по месту виднее, если не подлезть сверху или снизу, то сервисное положение морды со снятием бампера и фар. За часик можно разобрать на улице.
Связь прямая ... Не верное утверждение И СВВ и тормоза завязаны на вакуум . Система одна для всего и при потере вакуума в СВВ ошибка легко зарегистрируется и по вакуумном приводе тормозов если утечка серьезная
Дыра в подаче от насоса до клапанов ... Это не повлияет на вакуум . Но проверить управляющие шланги тоже надо .