Машина у меня уже полтора года. Взглянул на прошлый список вложений, приплюсовал сумму новых и получилось 300 000 руб. Это космическая сумма. На 200 000 в год можно содержать даже порш бокстер или кайен, о которых я мечтаю. старый двигатель развалился на месте, после случайного нажатия газа на паркинге. Шатун вылетел и пробил блок и поддон. С момента небольшого ремонта прошло 4 месяца, машина перестала дымить и жрать масло. Но появились 2 другие проблемы. 1-я - это шум поршневых пальцев, они стучали на определенных оборотах под нагрузкой и 2-я - это красная масленка, которая загоралась только после полного прогрева машины. С этой масленкой я проездил чуть больше 4-х месяцев, давление было, насос масляный новый, шатунные вкладыши тоже, вся голова в идеале, датчик давления новый оригинал, проводку проверял электрик, сказал в порядке, поддон и сеточка чистые. Вижу только одну причину, поршневые пальцы протерлись до полной жопы и расшатало шатуны и поршня в конечном итоге шатунов сломался и пробил все. Мой старый двигатель - это просто криминал. Сплошные проблемы весь год, То глохнул полтора месяца, то дымил и жрал масло, шумел, троил и т.д. Кажись, если бы не этот вонючий американский двиган, я бы потратил в 2 раза меньше денег за полтора года. Купил за 68 000 руб двигатель из Польши такой же. Поставили за полтора дня, отдал за всякие запчасти + работы еще 15 000 руб, двигатель шептал и работал идеально + машина тянула на много лучше, чем со старым. Но красная масленка не потухла, так же горела после полного прогрева. Ну я вспомнил, что с прошлой ездил больше 4 месяцев, а давление присутствовало, так что успокоился, но на следующий день собирался померить давление масла и компрессию. Не успел. машина ночью заглохла на ходу и больше не завелась. В сервисе ее пытались сделать, оказалось нет компрессии, цилиндры продувались, подумали, что прокладку пробило. Вскрыли двигатель, насос масляный заклинило оказалось. Блок с поршнями в порядке, голова с виду целая, но клапана под сомнением пока. Жду рабочих дней, что бы снова заняться тачкой и побыстрее ее восстановить! Очень жалею, что доверил отцу покупку этой машины! Нормальная тачка, даже при ужасной эксплуатации, так подводит никогда не будет, а эта на ровном месте сыпется, как говно, не зависимо от вложений, своевременного ТО, оригинальных запчастей. Буду ждать финала и надеюсь разобраться с этой масленкой. Вроде бы она не может гореть просто так, с другой стороны все поменяно и давление есть. Это реально заколдованная машина, любая ее проблема превращается в глобальную катастрофу. Удачи!
поверь, возможно. Я уже несколько людей знаю и общался с ними, в том числе и в живую. Порше не так сыпется, как эти ауди и на много надежнее.
А страховку ты учитывал? Только каско в районе двухсот вылезет так каско я не делаю никогда. И налоги я не плачу за машину.
Удачи тебе дружище с автомобилем, прочитал твою историю и понял что у меня не все так плохо, а машину нельзя никому доверять покупать, это факт..
спасибо большое и тебе удачи! И в самом деле, почитав мою историю, людям становится на много легче. Все проблемы не только от плохого выбора, но и от говнястых мастеров! Машину надо всегда чинить самому, либо смотреть как ее делают и понимать, что именно.