Втулка верхней головки шатуна

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sunny-42, 6 авг 2015.

  1. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Кто-нибудь подскажет какие допуски по зазорам втулка-палец?
    Может кто-то сам менял их, есть какие-то сложности?
    6-7 соток это уже большой зазор?
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Это уже как палец в стакане! У нового мотора там зазор пол сотки...
     
  3. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    не могу найти номинальные зазоры. Буду менять втулки и нужно знать какой зазор делать.
     
  4. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Неужели у всех все замечательно с этими втулками? Или просто никто не заморачивается и собирает моторы как есть?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там вся проблема в том что после установки надо развернуть втулку двумя развертками
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну напиши ему размер.
     
  7. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    вся проблема в том, что не могу найти размеры)))
    почему двумя?
     
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Как собираешся ее запресовывать , чем обрабатывать ? если разверткой то лучше оставить как есть.
     
  9. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    оставить как есть не хочу. Там зазор уже очень большой. Дальше все только прогрессировать будет. Не хочу потом пожалеть о выкинутых деньгах.
    Где собираюсь делать, сказали, что они растачивают отверстие, а потом шлифуют.
     
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    А в чем тогда вопрос ?
     
  11. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Ну вопрос в размерах изначально был)
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    они идут комплектом грубая и точная
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При любом из способов обработки отверстия, необходимо обеспечить зазор в паре, втулка шатуна- поршневой палец, 0,008-0,012 мм. Выдержка из книги А.Э.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежного производства" издательства "За рулем". Себе делал на координатно-расточном станке золотую середину- 0,01 мм. Уже пять лет двигатель работает.
     
  14. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    втулки

    я офигел когда у меня в руках оказался шатун с поршнем от моей 2,5 AKE. болталось так что я на глаз видел зазор. сервисмен, делавший мне мотор, уверял меня что так и должно быть...
    по своему мотору данных не нашел, но когда прочитал что на вазовской классике зазор в, по-моему, 8 сотых является критическим то понял что это точно ненормально... ждать втулки две недели небыло времени, поэтому вечером прошерстил интернет, нашел марку бронзы, которую используют во втулках турбин (сейчас точную марку не помню, но могу поискать, если надо). следующим днем заказал из столицы бронзовый пруток нужной марки, из которого мне и изготовили шатунные втулки.
    22000 км машина проездила, ничего не оторвалось. что там в действительности, думаю, показать может только вскрытие. но вскрывать, пока, не планирую.