Как вы считаете почему движёк такой маломощный 2,3 а всего 150 лыс? может просто неудачная модель? что можете про него хорошего/плохого сказать?
скорее всего так задумано. Дело в том, что чем меньше л.с. снимается с литра рабочего объема - тем меньше форсировка движка т.е. больше моторесурс. Тем более есть такая фишка - ДВС так сделан, что мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент на динамику разгона!!!! А на движке 2,3 с низкой форсировкой крутящий вообще чумовой наверное... у меня на Аудюшке с 2,3 движком было 136 л.с. - так Таганку она на юз на 3-й передаче срывала, если газ до пола нажать!!!
Можно приподнять - Mehrleistung - ca.12kW (16PS) im unteren und mittleren Drehzahlb - Drehmoment - ca. 225 Nm - Verbrauch - ca. 0 - +1,5 Ltr. - Erhöhung - ca. 10 Km/h
а по русски...по немецки так же как по китайски т.е. прибавка 16 лыс -ну и это маловато... каким способом?
А больше за эти деньги ты ничего и несделаешь. Все остальное стоит как ценник на это ...но с ...О ...в конце. Чиптюнинг это. Дешево и сердито. (проверено на 4.2).
ничего неудачного в нем нет,при своих 150 он ходит очень неплохо,сам катался не раз,да и нет головной боли с заменой ремня ГРМ,у него цепной привод........а по поводу мощности,так 150 это неплохо,вон на сотках стоял 2.3 с 135 конями,но никто не жалуется,да и движки 2.8 что на Ауди что на Гольфах VR6 все 174 л.с........зато ресурс самого мотора-немалый......