vw crafter 2.5 tdi и неудачный отпуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем receptor51, 8 июл 2012.

  1. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Добрый вечер уважаемые соклубники помогите разобраться.
    Авто vw crafter 2.5 tdi BJK 109 решили произвести ремонт турбины в питере а именно в http://turbo-spb.ru/ причина ремонта был отменный аппетит масла.Приехали демонтировали турбину своими силами отдали на переборку,через 6 часов забрали востановленную турбину заменили всё что можно ротор и т.д за всё удовольствие заплатили 14000 руб.Когда забирали отец заметил на ровной части прилигающей к коллектору задиры похожие от удара но это наши догадки.Итог таков при установке обнаружили что лопнула тяга вакумника насколько я понимаю просто незнаю как она называется.Было принято решение заварить тягу,заварили установили а она опять лопнула,ремонтник который переберал турбину ничего разумительного сказать не мог и только предложил попробовать отдать заварить своим знакомым при этом заплатив ещё 1000 руб за его работу итог уже 15000 за ремонт.Установили турбину мотор завели обороты плавли и толком машина не работала,ремонтник стал регулировать тягу вроде отрегулировал тягу машина стала ровненько работать.Но не тут то было,проехав около 15 км по Питеру был слышен щелчёк под капотом и повалил дым из моторного отсека.Итог турбина приказала долго жить.Гарантий ноль.
    В скором порядке было принято решение покупать новую турбину вот здесь http://autoturbo.spb.ru/turbina-kontakt.html созвонились купили цена 31000 руб выписали товарный чек и отец на радостях пошол уст.турбину.Турбина была последняя.Установили турбину всё хорошо машинка работает ровно вопросов нет.Отьехали от Питера 60 км отец ехал на новой турбине в щедящем режиме 60 км на 4 передаче тут решил перейти на 5 передачу стала мигать свеча накала потом через 5 км загорелся чек отец испугался и заглушил мотор.Тем самым машина не развивала обороты выше 2200 т.оборотов так как небыло возможности резогнать авто.Было принято решение ехать в Питер на диагностику.Зделали диагностику идёт недадув долно быть как мастер обьяснил 1800 а у нас 1015 как сказал диагност турба недует как вам её продали?.Было принято решение ехать в магазин и добиватся спроведливости.В магазине даже и нестали слушать нас и сказали то что у нас всё новое и работоспособное и то что вы сами её сломали.Замене якобы неподлежит данный товар и всё такое,короче категорически отказались идти накомпромисы.Продавцы говорят может у вас проблемы с мотором и всё такое нужно деоать диагностику и только потом отправлять на экспертизу,а это очень долго.Итог не в нашу пользу был.Было принято решение ковылять назад домой в Мурманск так люди ехали в отпуск.Машина едет до 2200 оборотов всё окей но выше ненабирает обороты.
    Уважаемы форумчане что можете посоветовать что делать,если это брак с завода то как поступить и можно ли что то предьявить продавцу и как это будет выглядеть на расстоянии 1300 км.
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Посмотрел ссылку http://turbo-spb.ru/ Гарантия ремонта - 12 месяцев (как на новый турбокомпрессор). Они же ставили и настраивали или пускай доделают до ума или возврат денег.
     
  3. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Устанавливали самостоятельно,и когда забирали подписали такую бумаженсию что похожее на то что типа притензий не имеею к мастерам.Больше вопрос интересует по новой турбине что можно зделать.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего не понятно, что с новой турбиной то ? Может турбина работает, но не работает управление турбиной ?
    Вообще я вижу что ни один специалист руку не приложил при установке турбины, вы наугад ее поставили, ничего не проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    По компу показало то что турба просто не дует. При установке там ничего сложного нет, может я и ошибаюсь? Да после диагностики компьютерной заехали на другую станцию мастер скинул патрубок пошарил там отверткой и вынес вердикт то что шток оторван в нутри турбины.
    Щас автобус в пути как приедет я всё подробно напишу.
     
  6. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #6 receptor51, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Может клапан n75
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пошарил отверткой скинув патрубок!!! Какого от в холодной улитке искал? Про настройку геометрии много писано переписано, читай. Если уж сдать весь этот товар никак, пытайся выяснить (используя знания с форума), что именно не правильно работает. Турбина не дует - регулировать, проверять работоспособность геометрии. Крутить крыльчатку без масла никак нельзя.
     
  8. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Слушай но как заверили продавцы что тягу крутить нельзя так как всё с завода настроено уже,да кстати турбина митсубисевская стоит.Окей спасибо почитаем на досуге что к чему.Автобус идёт своим ходом домой.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В первом случае, вам турбу ремонтировали? Уверен? С вас бумажку взяли и фуфло втюхали (извени за грубость, но видимо вы попали). И во второй раз опять на эти грабли, это слишком. Не знаю как, но если вы уверены, что не по вашей вине, нельзя спускать так просто. Сегодня тебя кольнули завтра меня, после след. одноклубника. Хорошо, что объявил название магаза и сервиса.
     
  10. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #10 receptor51, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Да все нормально без обид.По первому случаю все понятно как мне кажется отец забрал турбу говорит поменяли всё что можно даже покрасили её.Но при установке отец имел неосторожность нажать на шток и он лопнул.Ну а по поводу бумажки как они объяснили то что гарантия будет если ты ставил её в сервисе.Добавлю к первому случаю. Когда поставили турбину предварительно закачали Масло в неё завели она свистела ну и потом накрылась.
    По поводу второго варианта я думаю отдать офицалам пусть заделают диагностику и вынесут вердикт чё к чему,ну а там потом де монтаж и в Питер продавцу на экспертизу. Я думаю то что получится вернуть 31000 руб.
    Хотя в это с трудом верится.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня знакомый, владелец большой машины, так 3 турбы купил. Типа сэкономлю поставлю сам, а продавцы, что лохи? Они же видят, что ты жмешься - вот и сразу последняя турба, гарантии нет, если сам ставить будешь и т.д. , а по сути развод и втюхивают нашему брату херь. Ну конечно не все, я ни кого не хочу персонально обвинять, но когда подобное происходит надо чтоб люди знали, - вот здесь купил, по такой схеме - нае...бок. Это спасет , я думаю, некоторые средства, если не самому, то одноклубникам.
     
  12. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Как мне кажется закон о защите прав потребителя один для всех. Как это понять если ставишь сам то нет гарантий, а если в сервесе то разговор другой. Я одного понять немогу у того кто сам ставит и тот к то в сервесе у них чё руки разные что ли? Да блин взять ту же аппаратуру принёс воткнул в розетку сам и чё гарантий нет, да бред какой то.Развод по русски.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    К сожалению ту часть закона о правах потребителя на каторую вы ссылаетесь в данном случае не работает. В данном случае вы приобретаете сложный товар требующий квалифицированной установки и настройки, подтвержденной лицензией, сертификатом на право проведение таких работ. Чисто формально, отказ в обмене или возврате средств, в данном случае справедлав, если вы не докажете, что проданный вам товар был бракованный изначально, документально. Это экспертиза, не очень дешево. И даже потом, вы возможно будете долго судится и возможно успешно, но время, деньги, нервы - я пробовал, правда давно (мне на копейку РВ сырой продали), ни кому не пожелаю (не выиграл ничего - точно, только потерял). Вот мой товарищ, которого я упоминал раньше, теперь на рабочую машину покупает все с установкой, экономит время, а как следствие деньги. Да, что я прописные истины говорю, нет (очень мало) ответственных продавцов у нас в стране "зарождающегося, но очень клыкастого, капитализма". Извените если кого задел, прошу глубочайшее пощение, но заметте - я не обобщал.
     
  14. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Я всё понял,благо есть юрист к которому можно обратится.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбина чем управляется, вакуумом ??? вы его правильно подключили к турбине ? подключили ли вообще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    вечерком попробую фотку зделать, но а так своими глазами видел что шток идущий из вакумника крепится на тягу,сама тяга уходит в турбину.Так вот шток скинули с тяги пошевилили короче сама тяга такое ощущение то что она оторвана в нутри как то больно легко ходит тыла сюда,посмотрели тягу на старой турбине она ходит легко но не как на новой на новой как сопля болтается. 100% Заводской брак.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    без грибка тяга и должна как сопля легко двигаться, ее грибок держит
    видимо у вас грибок убитый, со старой турбины его можно поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #18 receptor51, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Грибок на сколько я понимаю это вакумник из которого выходит шток правильно я понимаю? так вот сегодня делали тест на компе этот клапан как я понял вакумный со штоком туда сюда ходил спокойно как и должно быть.Да и зачем что-то переставлять турбина новая куплена 5 дней тому назад.Если залезешь в неё про гарантию можешь забыть.
    Фотки неполучилось зделать.
     
  19. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Сегодня был у офицалов vw разговаривал с человеком который занимается этими делами.Короче суть в том что все действия со стороны продовца неправильные.Ну это эже совсем другая тема.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а этот человек д`артаньян и поступил бы по-другому с вами и сделал бы все бесплатно.
    вы же сэкономить и ускорить процесс хотели, так?
    а он бы вам продал турбину с гарантией и вашей самостоятельной установкой, так?

    неправильные действия начинались с вашей стороны, а продавцы вам просто помогли.
    в первый раз надо было менять у них и с их гарантией.
    это единственный вариант.
    во втором случае косяк полностью ваш, т.к. сломали тягу и никто теперь по гарантии менять не будет.
    тем более ставили сами.
    если геометрия не изменяется, турбина работать не будет, как надо.
    а вы ещё больше тысячи км проехали на ней.