Доброго времени суток. Что думете об этой модели (с МКПП)? Был ли опыт эксплуатации? 174 лс, 7.8 до сотни, 225 км/ч.:rotate: :rotate: :rotate:
Ответ: VW GOLF III VR6 Приветик... У друга была такая машинка... Жаловался дороха в обслуге, да и двигло не капиталится, а так нормуль, про скорости и прочее не скажу не ездил
Ответ: VW GOLF III VR6 синхро это простобешанный попадос на бабки ! была такая машина у коллеги , кароче вывод таков если найти в нормальном состоянии то нормуль , но в нормальном не найти на мой взгляд ужасный недостаток это передний привод (синхро даже не рассмативай) внутри очень просто , как в народном автомобиле :rotate: редкие (про дорогие даже не будем) запчасти движек там капиталится, но очень дорого вобщем крайне не советую http://www.prolinesport.ru/catalog/g3.html фиолетовая как раз его
Ответ: VW GOLF III VR6 Ну любой VR6 это уже попадос на бабки ето понятно что он геморойней аудюшного V6. А syncro попадас на бабки по запчастям.Или там чего летит
Ответ: VW GOLF III VR6 там все в оригинале только включая расходники а для полного привода сам знаешь половина ЗП другое чем на моноприводе
Ответ: VW GOLF III VR6 он и не рядный и не V цилиндры рапологаются като так - +++ ''+++ вроде 45 градусов это называется (не уверен)
Ответ: VW GOLF III VR6 ето называеца цилинры расположены в 15 градусах от друг друга...R-ряд, V-фау по машине, бытует мнение что даже в дойчланде не беспроблемно етот пепеланц юзать из-за редкости не нереальной стоимости запчастей
Ответ: VW GOLF III VR6 обладал я таким автомобилем. Очущения от езды - супер. В городе в плотном потоке чуствуешь себя королем. Педали газа не хватало только во время драх-рейсинга и включенного кондея (реально мощи убавляется, не смейтесь). По скорости - от 140 до 180 км/ч его подколбашивает (сказывается узкая и короткая база), после 180 его прижимат к земле и он как вкопаный держит дорогу. О минусах: запчасти дорогие. Чинить вршастых почти никто не умеет. А кто умеет, то одни из них плюясь отказываются связываться, а другие лупят такие ценники за ремонт, что мягко выражаясь офигеваешь. Машин постоянно требовал что-то подкрутить, подстучать, т.е. поездки на сервисы регулярны и затратны. С учетом того, что такая машина уже откатала минимум человек пять джигитов до тебя, готовься, что она скорее всего ушатана. Даже если поршневая и компрессия в норме, это далеко не значит, что ты не попадешь на бабки. Расход бензина составлял (при тапке в пол,а по другому на этой машине ездить не получалось) 15-17 литров на сотню (она чипованая была) Резюме: Если есть время для регулярных скаканий по магазинам запчастей и сервисам, и достаточно денег, то по количеству удовольствий от езды это отличная машина. И думаю что по содержанию она дешевли эски (хотя эсок не содержал).
Ответ: VW GOLF III VR6 от знакомых слышал ,что капризная в регулеровках!хотел одно время-передумал взял GOLF III 1,8 55КГ!Был в принципе доволен,но в январе очистил от снега ,отмыл и офигел!Вся пошла цвести ,где только можно!В феврале продал!!))))
Ответ: VW GOLF III VR6 Была такая машинка... ездил 2 года, впечатление брал полностью убитую, денег вложил около 4000 у.е., сделал все,включая капиталку двигателя. 2 года получал удовольствие от езды не жалея о том что потратил стока денех. в прошлом году продал за 9000 уюею и все деньги вернулись
Ответ: VW GOLF III VR6 Венто - это Гольф 3 только седан... VR6 действительно дорог в обслуживании. А про Синкро - там оригинальных деталей всего несколько - другой корпус КПП (и другая главная передача, остальная начинка обычная), простая одноступенчатая коническая раздатка, кардан с подвесным, задний мост, вискомуфта. ШРУСы на Синкре все 4 одинаковые - как обычные "короткие" ШРУСы Гольфа. Подвеска сзади проста - подрамник, 2 косых рычага и 2 стойки и все. Сход-развал регулируется запрессовкой задних сайлентов под определенным углом (по меткам). Так что Синкра устроена проще (и дешевле) чем Кваттра - у самого Синкра была.
Ответ: VW GOLF III VR6 Моя мечта (теперь даже о сотке 45 забыл) - Golf 3 Variant 2.9 VR6 Syncro :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: