VW Golf VII.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем АндрейР, 30 ноя 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #1 АндрейР, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    VW Golf седьмого поколения снова попался фотошпионам
    Volkswagen вовсю тестирует прототипы седьмого поколения популярного хэтчбека Golf на дорогах общего пользования. Поэтому нет ничего удивительного в том, что время от времени они попадают в объективы фотошпионов. Интересно, что, судя по всему, это первые фото будущего "Гольфа" в его родном кузове.
    Все прототипы, ранее попадавшие на глаза пронырливым фотографам, были мулами – "тележкой" будущего "Гольфа", спрятанной под кузовом старой модели. Нынче же фотошпионам удалось отловить пусть и тщательно замаскированный, но все же оригинальный Golf Mk7.
    Судя по снимкам, в VW намерены сохранить узнаваемый силуэт, придав ему несколько увеличенные габариты и чуть более агрессивный вид. Между тем, насколько удалось разглядеть, корпоративное "лицо" также не подвергнется особым изменениям.
    Построен он будет на недавно разработанной переднеприводной платформе MQB, которую используют и некоторые другие модели концерна, например, следующее поколение Audi A3. В седьмой итерации "Гольф" получит целый ряд совершенно новых турбомоторов от 1,2TSI до 2,0TSI для модификаций GTI и R. Кроме того, есть информация, что в седьмом поколении Golf получит, помимо гибридной, и полностью электрическую версию.
    Премьера нового Volkswagen Golf должна состояться во второй половине 2012 года.(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Интересно =)
     
  3. leks33

    leks33 Участник форума

    4 дек 2011
    467
    Passat B5+ / AWT
    Пассат с джеттой уже вышли, теперь очередь гольфа.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пассат Б7 не новое поколение, а рестайл.

    И вроде сначала Октавия 3 выйдет на этой тележке, а потом уже Гольф.
     
  5. mi44man

    mi44man Новичок

    8 дек 2011
    4
    Golf IV 1.6 99г.
    А кузов не очень смотрится(
     
  6. petlyads

    petlyads Новичок

    18 дек 2011
    94
    Q5
    особенно в чехлах:)
     
  7. TarasTesla

    TarasTesla Новичок

    13 авг 2012
    9
    Q5
    да. походу будет на АУдюху похож. Интересно какая цена вопроса.
     
  8. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    Думаю старая стоимость +(3-5)%
     
  9. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    рестайл. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    гольф поидее будет сделан на новой платформе, надеюсь придумают что то новенькое :)
     
  11. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    внешне не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    ну если его представят как те варианты , которые представлены выше, думаю мнение неоднозначное будет. Чем то похож на японца, черты Mazdы, BMW 1 сзади.. я думаю в живую будет куда интереснее.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.
    Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм растянуть салон и на 15 мм – пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизится на 17 мм.
    За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf “похудел” сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Лишний вес сгоняли везде, где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска.
    В машине появится и немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также “распознаватель” дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический “ручник” уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет адаптивная подвеска.
    О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На данный момент известно, что "Гольф" получит новый бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    Хорошая инфо :)
     
  15. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    golf vII.jpg может он вот такой будет :)
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Облегчение пугает.

    Опыт с Туарегом показал, что все эти меры убивают надежность и ресурс, а также привносят ведро давно забытых косяков.
     
  17. Leeroy

    Leeroy Новичок

    22 авг 2012
    25
    Audi TT 2.0
    Современные технологиидают достаточно точные рассчеты показателей надежности , безопастности, прочности и д.т, я думаю немцы не делают все просто так и им нет смысла поднимать старые косяки и болячки...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Но Туарег-то косой вышел. Даже простейший облегченный кардан в первый год всем меняли по акции. Хотя что может быть проще трубы.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #20 АндрейР, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.
    "С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.
    Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.
    Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.
    В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.
    Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.
    Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.
    Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...