VW Golf седьмого поколения снова попался фотошпионам Volkswagen вовсю тестирует прототипы седьмого поколения популярного хэтчбека Golf на дорогах общего пользования. Поэтому нет ничего удивительного в том, что время от времени они попадают в объективы фотошпионов. Интересно, что, судя по всему, это первые фото будущего "Гольфа" в его родном кузове. Все прототипы, ранее попадавшие на глаза пронырливым фотографам, были мулами – "тележкой" будущего "Гольфа", спрятанной под кузовом старой модели. Нынче же фотошпионам удалось отловить пусть и тщательно замаскированный, но все же оригинальный Golf Mk7. Судя по снимкам, в VW намерены сохранить узнаваемый силуэт, придав ему несколько увеличенные габариты и чуть более агрессивный вид. Между тем, насколько удалось разглядеть, корпоративное "лицо" также не подвергнется особым изменениям. Построен он будет на недавно разработанной переднеприводной платформе MQB, которую используют и некоторые другие модели концерна, например, следующее поколение Audi A3. В седьмой итерации "Гольф" получит целый ряд совершенно новых турбомоторов от 1,2TSI до 2,0TSI для модификаций GTI и R. Кроме того, есть информация, что в седьмом поколении Golf получит, помимо гибридной, и полностью электрическую версию. Премьера нового Volkswagen Golf должна состояться во второй половине 2012 года.(С)
Пассат Б7 не новое поколение, а рестайл. И вроде сначала Октавия 3 выйдет на этой тележке, а потом уже Гольф.
ну если его представят как те варианты , которые представлены выше, думаю мнение неоднозначное будет. Чем то похож на японца, черты Mazdы, BMW 1 сзади.. я думаю в живую будет куда интереснее.
Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре. Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм растянуть салон и на 15 мм – пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизится на 17 мм. За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf “похудел” сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Лишний вес сгоняли везде, где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. В машине появится и немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также “распознаватель” дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический “ручник” уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет адаптивная подвеска. О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На данный момент известно, что "Гольф" получит новый бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.(с)
Облегчение пугает. Опыт с Туарегом показал, что все эти меры убивают надежность и ресурс, а также привносят ведро давно забытых косяков.
Современные технологиидают достаточно точные рассчеты показателей надежности , безопастности, прочности и д.т, я думаю немцы не делают все просто так и им нет смысла поднимать старые косяки и болячки...
Но Туарег-то косой вышел. Даже простейший облегченный кардан в первый год всем меняли по акции. Хотя что может быть проще трубы.
Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле. "С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание. Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л. Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год. В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG. Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе. Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро. Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.(с)